Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ОАО "Связной СПб" (31 стр.)

Описание

Оглавление

1. Общая характеристика ОАО "Связной СПб"
2. Анализ товарооборота
3. Анализ качества и конкурентоспособности продукции (услуг), организации обслуживания населения, конкурентной устойчивости предприятия
4. Анализ использования основных фондов и производственных мощностей, площадей
5. Анализ использования оборотных средств и системы материально - технического снабжения
6. Анализ структуры управления организацией
7. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и используемой системы оплаты труда
8. Анализ затрат на производство и реализацию продукции (услуг)
9. Анализ прибыли и рентабельности
10. Анализ экономической безопасности предприятия, соблюдения коммерческой тайны
Выводы и рекомендации
Список использованной литературы.
Дневник практики

Выводы и рекомендации

Магазины сотовых телефонов "Связной" расположены в большом количестве в различных частях города. Это одна из немногих компаний по продаже сотовых телефонов, которая сохранила бренд, магазины и продолжает развиваться и по сей день. Магазины этой сети есть не только в СПб но и других городах России. "Связной" имеет свой корпоративный стиль, сочетание серого фона и цветных всех цветов радуги квадратов на нем. В настоящее время, компания продает не только сотовые телефоны, но и цифровую мультимедийную технику. Магазины открываются в двух форматах: "Связной" и Связной 3". "Связной 3" – это как раз формат магазина, где дополнительно продают ноутбуки, видеокамеры, фотоаппараты, MP3 плееры, принтеры, телевизоры, акустику, аксессуары. Новые магазины оснащены по последнему слову техники, так у продавцов не просто компьютер с кассой, а сенсорный экран (Touch screen), совмещенный с кассой и прочими электронными устройствами. То есть компания оснащает магазины современным оборудованием, что наводит на мысль, что и товары она поставляет наиболее современные и отвечающие требованиям клиента.
ОАО «Связной СПб» входит в группу компаний «Связной». Юридический адрес: г. Санкт-Петербург, улица Рузовская, дом 8, лит. Б.
В 2011 году себестоимость на 5% с связи ростом затрат на премиальную часть оплаты труда на 10,35%, отчислений на социальные нужды на 42,62%, окладной части заработной платы на 5% . Затраты на рубль товарной продукции ОАО «СВЯЗНОЙ СПБ» имеют отрицательную тенденцию от 46 коп. в 2010 году до 44 коп. в 2011 году. Данное обстоятельство свидетельствует о повышении эффективности продаж, что в свою очередь повлечет за собой увеличение прибыли от реализации. В 2011 году прибыль от реализации увеличилась на 66,49%, прибыль отчетного периода на 67,27%, чистая прибыль увеличилась на 67, 27%. В 2011 году все представленные рентабельность продаж увеличилась на 4,53%, а рентабельность товаров и услуг увеличилась на 11,31%.
Для повышения качества консультирования предлагается введение системы аттестации в виде ежемесячного тестирования сотрудников с целью проверки теоретических знаний и практических навыков.
Для обеспечения конкурентоспособности и повышения объема продаж предлагается внедрение в ассортимент продажу туристических путевок.
Для полноценного обеспечения экономической безопасности предприятия необходимо осуществить следующее мероприятие: внедрение системы видеонаблюдения за кассой на торговых точках.

Список использованной литературы.

1. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Менеджмент предприятия.- М., ЮНИТИ, 2011. – 398 с.
2. Бирман Л.А. Менеджмент предприятия. - М.: Дело, 2009. – 487 с.
3. Бланк И.А. Маркетинговая стратегия предприятия. - К:Эльга, 2008. – 553 с.
4. Бланк И.А. Стратегический Маркетинг. - К.: Эльга, 2008. – 620 с.
5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. -М.: Финансы и статистика, 2011. – 449 с.
6. Ванкевич В., Химченко Г. Стратегический Маркетинг. - М.: Дело, 2009. – 512 с.
7. Вильям ДЖ. Стивенсон. Управление маркетингом. - М., БИНОМ, 2009. – 498 с.
8. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование прибыли в условиях рынка.- М.: Дашков и Ко, 2011. – 712 с.
9. Владыка М.В., Гончаренко Т.В. Стратегический маркетинг.- М.: Кнорус, 2008. – 540 с.
10. Гарбузов, А.К. Стратегический маркетинг, том II. – М.: Финансы и стବтистика, 2009. – 603 с.
11. Гольцберг, М.А. Хасан-Бек, Л.М. Экономика предприятия. Пер. с англ. – Киев: Торго¬во-издательское бюро ВHV, 2011. – 430 с.
12. Голубков Е.П. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: Финпресс, 2010. – 523 с.
13. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. - М: Инфра-М, 2011. – 609 с.
14. Лукьянов, А. Предпринимательство. Финансовая и ценовая политика. - Тал¬линн, 2011. – 465 с.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.