Отчет по практике: ИП Базулин Профмонтаж (27 стр.)
Содержание
Введение
1. Общие сведения о предприятии
2. Общие сведения о производственно-хозяйственной деятельности
3. Структура управления предприятием
4. Планирование на предприятии
5. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
Выводы и предложения
Список литературы
Приложения
Введение
Практика проходила в ИП Базулин Профмонтаж.
Целью практики является получение практических навыков по профилю специальности.
Задачи практики:
• изучить общие сведения о предприятии;
• изучить общие сведения о производственно-хозяйственной деятельности;
• исследовать структуру управления предприятием;
• исследовать планирование на предприятии;
• провести анализ финансово-хозяйственной деятельности.
Информационной базой работы являются учебники и бухгалтерская отчетность предприятия.
Выводы и предложения
ИП Базулин Профмонтаж ведет свою деятельность с 2007 года. Основным видом деятельности ИП Базулин Профмонтаж является монтаж и демонтаж металлопластиковых окон и дверей. Численность персонала 9 человек. Единственным учредителем ИП Базулин Профмонтаж является Базулин Сергей Владимирович. Индивидуальный предприниматель осуществляет деятельность на свой страх и риск с целью получения прибыли. Организационная структура ИП Базулин Профмонтаж является линейной. Наибольший удельный вес занимают сотрудники в возрасте до от 25 до 40 лет, со средним профессиональным образованием и стажем работы от 3 до 5 лет.
Исходя из анализа деятельности ИП Базулин Профмонтаж, можно выделить следующие проблемы:
• главный конкурент предприятия превосходит его по показателям ассортимента, уровню цен, методам стимулирования сбыта и охвату рынка сбыта;
• не смотря на улучшение финансовых результатов, в целом показатели финансового состояния не соответствуют нормативным значениям.
Поэтому можно предложить следующие меры по устранению вышеназванных проблем:
• введение в ассортимент более новой и качественной продукции, а также ее внедрения на рынок;
• оптимизация ценовой политики (введение системы скидок и т.д.);
• освоение более новых и совершенных рынков;
• усиление политики стимулирования сбыта (розыгрыш подарок среди клиентов и т.д.);
• улучшение управления кредиторской задолженностью (зачет взаимных требований и т.д.);
• улучшение управления дебиторской задолженностью (факторинг и т.д.).
Список литературы
1. Маслов Е.В. Менеджмент. М.: Инфра-М, 2015. – 398 с.
2. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 2015. – 338 с.
3. Павлова Л. Г. Основы делового общения; Феникс - Москва, 2009. - 320 c.
4. Абрютина М.С. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: Дело и Сервис, 2014.- 632 с.
5. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Маркетинг предприятия.- М., ЮНИТИ, 2014. – 398 с.
6. Амблер Тим. Практический маркетинг. СПб: Питер, 2014.- 456с.
7. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. М: Дело, 2010. – 554 с.
8. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование. М.: Финансы и статистика, 2014-456 с.
9. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. -М.: Финансы и статистика, 2015. – 449 с.
10. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Антикризисное управление. - М: Финансы и статистика, 2015.- 293 с.
11. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.: Финансы, 2015.- 365 с.