Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО «Скай Блу-СПб» - авиаперевозки (28 стр.)

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Скай Блу-СПб»
1.1. Общая характеристика ООО «Скай Блу-СПб» и его организационная структура
1.2. Анализ эффективности использования основных, оборотных и трудовых ресурсов предприятия
1.3. Анализ себестоимости и финансовых результатов деятельности предприятия
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «Скай Блу-СПб»
2.1. Анализ рынка туристских услуг г. Санкт-Петербурга
2.2. Оценка конкурентоспособности ООО «Скай Блу-СПб»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Практика проходила в ООО «Скай Блу-СПб».
Целью практики явилось получение практических знаний по профилю специальности, а также сбор материалов для написания дипломного проекта.
В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи:
• исследовать общую характеристику ООО «Скай Блу-СПб» и его организационную структуру;
• провести анализ эффективности использования основных, обо-ротных и трудовых ресурсов предприятия;
• провести анализ себестоимости и финансовых результатов дея-тельности предприятия;
• провести анализ рынка туристских услуг г. Санкт-Петербурга;
• провести оценку конкурентоспособности ООО «Скай Блу-СПб».
Информационной базой работы послужила учебная литература, аналитические материалы экспертов, а также бухгалтерская отчетность предприятия.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Компания ООО «Скай Блу-СПб» была основана в 2002 году. Она предлагает заинтересованным организациям и частным лицам сотрудничество в области бронирования и реализации авиационных перевозок.
Основные технико-экономические показатели деятельности ООО «Скай Блу-СПб» в целом снизились по причине уменьшения объема продаж услуг.
В 2015 году рынок туристических услуг Петербурга продолжил сжиматься за счет сокращения числа турагентств. Сейчас в реестре Ростуризма по Санкт-Петербургу числится 790 турфирм, имеющих право работать как туроператоры. Однако реальными игроками на рынке, по оценкам РСТ, являются лишь около 150 из них.
Среди организаций-конкурентов лидирует компания ООО «Inntour». ООО «Скай Блу-СПб» от главного конкурента больше всего отстает по следующим критериальным показателям: стимулирование сбыта, уровень качества обслуживания и квалификация персонала.
Из результатов опроса клиентов стало видно, что клиенты в целом положительно оценивают конкурентоспособность предприятия. При этом большинство клиентов отметили, что для повышения конкурентоспособности ООО «Скай Блу-СПб» должно улучшить политику стимулирования сбыта (проводить больше акций), повысить качество обслуживания (имеются случаи неэтичного поведения сотрудников) и повысить уровень знаний сотрудников в сфере туризма.
В результате анализа конкурентоспособности ООО «Скай Блу-СПб» были выявлены следующие проблемы:
• слабая политика стимулирования сбыта;
• наличие недостатков в качестве обслуживания со стороны персонала;
• низкий уровень знаний сотрудников в сфере туризма.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ.
2. Абрютина М.С. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: Дело и Сервис, 2014.- 632 с.
3. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Экономика предприятия.- М., ЮНИТИ, 2014. - 567 с.
4. Артамонов В. С. Микроэкономика: учеб. пособ. / В. С. Арта-монов, А. И. Попов, С.А. Иванов, Н. И. Уткин, Е. Б. Алексеев. – СПб.: Питер, 2014. – 456 с.
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. СПб: Питер, 2013. – 438 с.
6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование. М.: Финансы и статистика, 2015.-456 с.
7. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: Кнорус, 2014. – 430 с.
8. БернстайнЛ.А. , Маркетинг: теория, практика и интерпретация: Пер. с англ. / Науч. ред. И.И. Елисеева. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 684 с.
9. Бланк И.А. Маркетинг: Учебный курс. – Киев: Ника-Центр, 2011. – 528 с.
10. Виханских О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарики, 2013. – 510 с.
11. Национальное географическое общество http://www.rusngo.ru
12. Информационное агенство «ТАСС» http://tass.ru/
13. Интернет-портал «Вояж» http://www.travelpost.ru/
14. Интернет-портал «Деловые новости» http://delonovosti.ru
15. Сайт ООО «Скай Блу-СПб» http://www.skyblue.ru/

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.