Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Дипломная работа: Увеличение прибыли турфирмы ООО «Экватор» (95 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Понятие и сущность прибыли предприятия
1.2. Виды прибыли предприятия
1.3. Пути повышения прибыли предприятия
1.4. Нормативно-правовое регулирование прибыли предприятия
2. Аналитическая часть
2.1. Общая характеристика ООО «Экватор»
2.2. Анализ ассортимента и объема оказания услуг
2.3. Анализ качества и конкурентоспособности услуг организации по сравнению с ее конкурентами
2.4. Анализ наличия, движения и эффективности использования основных производственных фондов организации
2.5. Анализ эффективности использования площадей
2.6. Анализ наличия и эффективности использования оборотных средств организации
2.7. Анализ организационной структуры управления организацией
2.8. Анализ эффективности использования труда и заработной платы
2.9. Анализ себестоимости и затрат
2.10. Анализ прибыли и рентабельности
2.11. Анализ экономической безопасности, соблюдения коммерческой тайны
3. Технологичесrая часть
4. Охрана труда и техника безопасности
5. Проектная часть
5.1. Дерево целей ООО «Экватор»
5.2. Мероприятие 1: и его экономическое обоснование
5.3. Мероприятие 2: и его экономическое обоснование
5.4. Мероприятие 3: и его экономическое обоснование
Заключение
Список литературы

Введение

Рыночная экономика определяет конкретные требования к системе управления предприятиями. Необходимо более быстрое реагирование на изменение хозяйственной ситуации с целью поддержания устойчивого финансового состояния и постоянного совершенствования производства в соответствии с изменением конъектуры рынка. С переходом экономики государства на основы рыночного хозяйства усиливается многоаспектное значение прибыли. Акционерное, арендное, частное или другой формы собственности предприятие, получив финансовую самостоятельность и независимость, вправе решать, на какие цели и в каких размерах направлять прибыль, оставшуюся после уплаты налогов в бюджет и других обязательных платежей и отчислений.
Прибыль является показателем, наиболее полно отражающим эффек-тивность производства, объем и качество произведенной продукции, состояние производительности труда, уровень себестоимости.
Финансовые ресурсы используются предприятием в процессе произ-водственной и инвестиционной деятельности. Они находятся в постоянном движении и пребывают в денежной форме лишь в виде остатков денежных средств на расчетном счете в коммерческом банке и в кассе предприятия. Предприятие, заботясь о своей финансовой устойчивости и стабильном месте в рыночном хозяйстве, распределяет свои финансовые ресурсы по видам деятельности и во времени.
Получение прибыли является обязательным условием функционирования предприятия.
Являясь источником производственного и социального развития, прибыль занимает ведущее место в обеспечении самофинансирования предприятий и объединений, возможности которых во многом определяются тем, насколько доходы превышают затраты.
Актуальность темы дипломной работы состоит в том, что малый размер прибыли или ее отсутствие коренным образом отражается на финансовом состоянии и стабильном развитии любой фирмы.
Объект исследования работы – туристическая фирма ООО «Экватор», предмет исследования – прибыль предприятия.
Цель дипломной работы – разработка мероприятий по увеличению прибыли.
Задачи работы:
• исследование теории понятия прибыли и путей ее повышения;
• исследование общей характеристики фирмы и его технико-экономических показателей;
• исследование финансовых результатов деятельности фирмы;
• предложение мероприятий по повышению прибыли;
• оценка эффективности предложенных мероприятий.
Теоретическую и методическую базу дипломной работы составили труды отечественных и зарубежных ученых в области менеджмента и экономики предприятия. При исследовании рассматриваемых проблем автор использовал законодательство и другие нормативно-правовые документы.
Практические данные взяты из бухгалтерской отчетности организа-ции.

Заключение

Прибыль представляет собой часть вновь созданной стоимости и вы-ступает одной из форм чистого дохода общества, образующегося в сфере материального производства. Предприятие получает прибыль после того, как воплощенная в созданном продукте стоимость, осуществив стадию обращения, принимает денежную форму. Она является частью выручки от реализации продукции (работ, услуг), которая остается после вычета налогов, уплачиваемых из выручки, и затрат на производство.
Размер прибыли организации зависит от множества внешних (не зависящих от деятельности организаций) и внутренних (зависящих от деятельности организаций) факторов. Оценка влияния этих факторов на размер прибыли, и выявление резервов ее повышения определяют возможные пути увеличения прибыли торгового предприятия.
Ее величина формируется под воздействием трех основных факторов: величины издержек обращения, объем товарооборота и уровня действующих цен на реализуемую продукцию (т.е. конъюнктура рынка товаров).
Для того чтобы увеличить прибыльность, необходимо в тоже самое время увеличить и заработок, (при этом стараясь не увеличивать затраты), или одновременно увеличивать заработок и уменьшать затраты.
Туристическая компания «Экватор» занимается организацией актив-ных туров по любым направлениям, загородного отдыха в Ленинградской области, корпоративных и массовых мероприятий, пешего, водного и других видов отдыха.
Все виды прибыли за 2010 год увеличились, чистая прибыль увеличилась на 103%.
В результате анализа были выявлены проблемы, препятствующие повышению прибыли – отсутствие эффективной рекламы, акций для клиентов и системы подарочных сертификатов.
Поэтому предлагается для решения этих проблем и повышения прибыли реализовать следующие мероприятия:
• размещение рекламы на радио;
• внедрение системы подарочных сертификатов;
• проведение розыгрыша электронных переводчиков среди клиентов.
Опыт аналогичных предприятий показал, что выявленная проблема отсутствия рекламы на радио приводит к ежегодной потере выручки на 10%, то естественно принять, что в результате внедрения мероприятий выручка увеличится на 10%.
Опыт аналогичных предприятий показал, что выявленная проблема отсутствия подарочных сертификатов приводит к ежегодной потере выручки также на 3%, то естественно принять, что в результате внедрения мероприятий выручка увеличится на 3%.
Опыт аналогичных предприятий показал, что выявленная проблема отсутствия розыгрыша призов среди клиентов приводит к ежегодной потере выручки также на 10%, то естественно принять, что в результате внедрения мероприятий выручка увеличится на 10%.
В целом, все мероприятия являются экономически эффективными, так как повысится выручка, прибыль, а отсюда повысится благосостояние предприятия.
В результате реализации мероприятий, доходы увеличатся на 23%, расходы увеличится на 17,94%, чистая прибыль увеличится на 101,56%, а срок окупаемости составит 0,21 года.

Список литературы

1. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. №146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. №117-ФЗ (с изменениями и дополнениями) // СПС «Гарант».
2. Артамонов В. С. Микроэкономика: учеб. пособ. / В. С. Артамо-нов, А. И. Попов, С.А. Иванов, Н. И. Уткин, Е. Б. Алексеев. – СПб.: Питер, 2009.
3. Бланк И. А. Управление формированием капитала / И. А. Бланк. – 2-е изд., стер. –М.: Омега–Л, 2008.
4. Моляков Д. С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства: учебник / Д.С. Моляков. – М.: Финансы и статистика, 2009.
5. Найт Ф. Х. Риск, неопределенность и прибыль / Ф. Х. Найт. – М.: Дело, 2009.
6. Романовский М. В. Налоги и налогообложение. 6-е изд. / под ред. М. В. Романовского, О. В. Врублевской. – СПб.: Питер, 2009.
7. Самуэльсон П. Э. Экономика Т.II. / П. Э. Самуэльсон. – М: НПО «АЛГОН» ВНИИСИ, 2010.
8. Селезнева, Н. Н. Анализ финансовой отчетности организации: учеб. пособ. / Н. Н. Селезнева, А. Ф. Ионова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
9. Сиднева В. П. Международные стандарты финансовой отчетности: учеб пособ./под ред. В. П. Сиднева. – М.: КНОРУС, 2009.
10. Словарь финансово-экономических терминов и определений: учеб.-метод. пособ./ сост. Г. А. Трофимов, А. Г. Трофимов. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2008.
11. Финансы организаций: менеджмент и анализ: учеб. пособ. / Н. Б. Клишевич. – М.: КНОРУС, 2009.
12. Шумпетер Й. Теория экономического развития / Й. Шумпетер. – М.: Изд-во «Прогресс», 2009.
13. Экономическая теория: учеб. / А. И. Амосов, С. С. Ильин, А. И. Архипов, А. К. Большаков. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009.
14. Экономическая теория / под ред. А. И. Добрынина, Л. С. Тарасевича, 7-е изд. – СПб.: Питер, 2009.
15. Смородин М. Б. Основы анализа рентабельности предприятий. - М.: Статистика, 2008.
16. Экономика и статистика фирм. / Под ред. С.Д. Ильенковой. -М.: Финансы и статистика, 2009.
17. Экономика предприятия. / Под ред. А.И. Ильина. -М.: Новое зна-ние, 2009.
18. Экономика предприятия. / Под ред. В.П. Грузинова, В.Д.Грибова. -М.: Юнити, 2009.
19. Экономика предприятия. / Под ред. В.Я. Хрипача. - Мн.: Знание, 2010.
20. Экономика предприятия. / Под ред. О.И. Волкова. -М.: Юнити, 2009.
21. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. / По общ. ред. Л.Л. Ермолович. -Мн.: БГЭУ, 2009.
22. Акулич Ю.А. Основные принципы прибыли. // Планово-экономический отдел. - 2009. - № 5.
23. Бука Л.Н. Повышение прибыли. // Бухгалтерский учет и анализ. -2009. -№12.
24. Горбачевская Е. Прибыль компании. // Финансы. Учет. Аудит. - 2009. - № 9.
25. Малов А., Майн Е. Экономическое положение предприятия. // Экономист. - 2009. - №8.
26. Медведко К.А. Пути увеличения прибыли. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009. - № 6.
27. Михалкевич А.П. Прибыль субъектов хозяйствования // Бухгалтерский учет и анализ. - 2010. - № 2.
28. Фащевский В. Финансы предприятий: особенности и возможности увеличения. // Экономист.- 2010.- №1.

Назад

Вернуться на главную

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.