Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Курсовая работа: Более низкая рентабельность продукции (услуг) по сравнению с конкурентами (43 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Анализ деятельности предприятия и его место на рынке
1.1 Общая характеристика предприятия и его продукции
1.2 Анализ основных технико-экономических показателей
1.3 Слабые и сильные стороны в деятельности предприятия
2. Моделирование изменения сложившейся экономической ситуации
2.1 Цель, задачи и организация управления экономической ситуацией
2.2 Построение дерева целей
2.3 Сущность предлагаемых мер и расчет необходимых ресурсов
3. Экономическая выгода от изменения экономической ситуации
3.1 Исходные данные для расчета экономической эффективности предлагаемых мероприятий
3.2 Баланс доходов и расходов предприятия
3.3 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложения

Введение

Экономика организации является системой, при которой принимаются хозяйствующие решения относительно действующей организации. Она нацелена на «треногу» рыночных требований: что, как и для кого производить. Экономика организации базируется на том, чтобы хозяйствующий субъект выпускал лишь те товары или услуги, которые пользуются спросом и способны приносить прибыль. Занимаясь определенной хозяйственной деятельностью, следует всегда анализировать ее результаты, эффективность затраченных усилий и делать соответствующие выводы о перспективах развития.
Рентабельность деятельности организации это исключительно относительный экономический показатель, наглядно отображающий степень эффективности работы организации. Показатели рентабельности деятельности организации указывают на эффективное использование всех имеющихся ресурсов компании, включая трудовые, материальные и денежные ресурсы в комплексе.
Актуальность темы работы заключается в том, рентабельность организации отражают эффективность ведения финансово-хозяйственной деятельности, ее прибыльность и целесообразность ведения бизнеса. При этом для обеспечения успешного развития предприятия необходимо, чтобы рентабельность была выше, чем у конкурентов. Низкая рентабельность по сравнению с конкурентами указывает на наличие каких-либо проблем в введении хозяйственной деятельности.
Целью работы является исследование организационно-экономической характеристики с целью моделирования изменения сложившейся экономической ситуации для повышения рентабельности.
В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи:
 исследование общей характеристики предприятия и его продукции;
 провести анализ основных технико-экономических показателей;
 исследовать слабые и сильные стороны в деятельности предприятия;
 представить цель, задачи и организацию управления экономической ситуацией;
 построить дерево целей;
 исследовать сущность предлагаемых мер и провести расчёт необходимых ресурсов;
 представить исходные данные для расчета экономической эффективности предлагаемых мероприятий;
 сформировать баланс доходов и расходов предприятия;
 провести расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий.
Объектом исследования является ООО «Рекордтекс».
Предметом исследования является организационно-экономическая характеристика предприятия.
К методам исследования относится анализ, обобщение, экспертные оценки, графический метод.
Информационной рабой работы является учебная литература, статьи в периодической печати, бухгалтерская отчетность предприятия.

Заключение

Основным видом деятельности ООО «Рекордтекс» является производство и реализация мужской и женской одежды. Согласно ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» общество с ограниченной ответственностью (ООО) подразумевает организацию, уставный капитал которой включает доли, распределяемые между учредителями. Организационная структура ООО «Аркадес» является линейная. По индивидуальным заказам фабрика разрабатывает и запускает в производство корпоративную одежду, летнюю спецодежду и зимнюю спецодежду для всех сфер услуг. В целом основные технико-экономические показатели ООО «Рекордтекс» улучшились. В целом наблюдается положительная динамика финансовых результатов деятельности ООО «Рекордтекс». Поэтому можно сделать вывод, что предприятие эффективно ведет свою основную деятельность. Для решения проблем внутренней среды организации необходимо реализовать меры по улучшению политики продвижения и рекламной политики для улучшения борьбы с главным конкурентом на рынке, а также меры по повышению рентабельности.
Итоговые значения рентабельности деятельности организации определяются в основном, внешними рыночными предпосылками и внутренними факторами экономического и организационного плана. В качестве мер по повышению рентабельности было предложено реализовать следующие меры участие в специализированных выставках для усиления политики продвижения и увеличения дохода от основной деятельности; передача по договору факторинга части просроченной дебиторской задолженности для получения «живых денег» и увеличения прочих доходов; отказ от дорогостоящих рекламных средств таких как ТВ - и радиореклама; размещение рекламы в сети Интернет. Общие единовременные расходы на реализацию данных мер составят 2979,95 тыс. руб.
Экономическое обоснование увеличения объема продаж в результате реализации данного мероприятия основано на методе экспертных оценок. В результате реализации предложенных мероприятий чистая прибыль составит 60836,81 тыс. руб. В результате предложенных мероприятий основные технико-экономические показатели ООО «Рекордтекс» до и после реализации мероприятий улучшатся. Рентабельность повысится. Наибольший экономический эффект принесет мероприятие по передаче по договору факторинга части просроченной дебиторской задолженности для получения «живых денег» и увеличения прочих доходов.

Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ.
3. Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».
4. О формах бухгалтерской отчетности организаций: Приказ Минфина РФ от 02.07.2010 г. № 66н.
5. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99: Приказ Минфина РФ от 06.05.1999 г. № 32н.
6. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99: Приказ Минфина РФ от 06.05.1999 г. № 33н.
7. Барашьян В.Ю. Финансовый менеджмент: учебник. - М.: Кнорус, 2015. – 598 с.
8. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: учебник. - М.: Кнорус, 2015. – 484 с.
9. Берзон Н.И. Финансовый менеджмент: учебник. - М.: Кнорус, 2015. – 540 с.
10. Брусов П.Н. Финансовый менеджмент. Финансовое планирование (для бакалавров): учебное пособие. - М.: Кнорус, 2016. – 567 с.
11. Казакова Н.А. Финансовый анализ: учебник и практикум/ Н.А. Казакова. – М.: Издательство Юрайт, 2014. – 539 с.
12. Мельник М.В. Комплексный экономический анализ: учебное пособие/ М.В. Мельник, А.И. Кривцов, О.В. Горлова. – М.: Издательство Форум - Инфра-М,2014. – 368 с.
13. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2014. – 372 с.
14. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. – 3-е изд., доп. – М.: Инфра-М, 2011. – 352 с.
15. Бердников А. А. Анализ прибыли и рентабельности организации: теоретический аспект // Молодой ученый. — 2013. — №2. — С. 111-113.
16. Бузаева Н.А. Анализ прибыльности и рентабельности предприятия // Научно-исследовательские публикации. — 2014. — №4. — С. 136-139.
17. Вагазова Г. Р. Сущность финансовых результатов деятельности предприятия // Молодой ученый. — 2015. — №11. — С. 13-15.
18. Демчук О.В., Арефьева С.Г. Прибыль и рентабельность предприятия: сущность, показатели и пути повышения // Проблемы экономики и менеджмента. – 2015. - №8. – С.6-9.

 

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.