Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Курсовая работа: Доходы корпорации и их классификация (29 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты понятия доходов корпорации
1.1 Сущность и классификация доходов корпорации
1.2 Методы анализа доходов корпорации
1.3 Направления повышения доходов корпорации
2 Анализ организационно-экономической характеристики ООО «РЭЙНДЖ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «РЭЙНДЖ»
2.2 Анализ доходов ООО «РЭЙНДЖ»
2.3 Рекомендации по повышению доходов ООО «РЭЙНДЖ»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Введение

Финансовые результаты корпорации отражают доходы, расходы, прибыль и в целом эффективность его деятельности. На финансовые результаты, а значит и рентабельность корпорации, оказывает влияние множество факторов внешней и внутренней среды. Предприятие получает разные виды доходов от основной деятельности и прочие доходы от финансовой и инвестиционной деятельности. От размера получаемых доходов зависит прибыль, финансовое благополучие предприятие и его успешное развитие в будущем.
В современных условиях кризисных явлений в экономике важно уметь анализировать результативность деятельности корпорации, а также факторы, которые влияют на ее величину. Поэтому для анализа доходов исследуют не только ее динамику, но и проводят факторный анализ ее изменения. Он помогает выявить наибольшее влияние тех или иных факторов и правильно разработать мероприятия по их повышению.
Таким образом, актуальность темы заключается в том, что доходы являются важнейшими характеристиками финансово-хозяйственной деятельности любой корпорации. Анализ доходов позволяет выявить резервы и разработать мероприятия по улучшению результативности деятельности корпорации, то есть мероприятия по повышению доходов.
Исследованию вопросов понятия доходов предприятий посвящено множество трудов ученых. Теоретические аспекты понятия доходов предприятий отражены в трудах О.В. Бутковой, Н.С. Гужвиной, Е.А. Заходякиной, В.В. Глушака, А.И. Закурдаева, О.С. Дьяконова и др.
В качестве цели работы выступает анализ доходов объекта исследования и предложение мероприятий по их повышению.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
 изучить теоретические аспекты понятия доходов корпорации;
 провести анализ доходов ООО «РЭЙНДЖ»;
 предложить пути повышения доходов ООО «РЭЙНДЖ».
В качестве объекта исследования выступает ООО «РЭЙНДЖ».
В качестве предмета исследования выступают доходы корпорации.
В процессе проведения экономического исследования в рамках выполнения курсовой работы использованы учебники и учебные пособия, теоретические и научно-практические статьи, статистические материалы и электронные ресурсы.
Для выполнения курсовой работы использован ряд методов исследования, таких как дедукция, анализ и синтез, графический метод.
Содержание курсовой работы включает введение; две главы; заключение; список использованной литературы.

Заключение

Доходами организации является увеличение собственного капитала за счет поступления активов в любой форме или уменьшения обязательств. По видам деятельности различают доходы от основной деятельности, финансовой и инвестиционной деятельности. По источнику различают доходы от основной деятельности и прочие доходы. С помощью доходов предприятие способно возместить расходы, связанные с производством товаров и их реализацией, а также формировать прибыль, создавая тем самым основу для самофинансирования.
Методы анализа доходов корпорации включают в себя: динамический и структурный анализ доходов корпорации, факторный анализ доходов корпорации.
Для того чтобы увеличить доходы, необходимо использовать возможности внутренней и внешней среды. Для увеличения доходов можно усилить маркетинговую деятельность, улучшить использование ресурсов корпорации, расширить ассортимент, улучшить качество обслуживания и др.
К основному виду деятельности ООО «РЭЙНДЖ» относится деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания. Общество с ограниченной ответственностью представляет собой коммерческое предприятие, уставный капитал которого разделен на доли. ООО «РЭЙНДЖ» имеет линейную организационную структуру управления. В целом основные экономические показатели деятельности ООО «РЭЙНДЖ» за 2017-2019 гг. ухудшились.
У ООО «РЭЙНДЖ» в 2017 году присутствовали доходы от основной деятельности и прочие доходы в размере 31 тыс. руб., связанные с продажей оборудования. В 2018-2019 гг. были только доходы от основной деятельности в виде объема продаж товаров, а прочие доходы отсутствовали. В целом объем продаж товаров ООО «РЭЙНДЖ» за 2017-2019 гг. вырос в связи с ростом спроса на все группы товаров, кроме прочих товаров. Большие структурные сдвиги в структуре объема продаж товаров ООО «РЭЙНДЖ» отсутствовали. Отрицательное влияние на снижение доходов от основной деятельности оказало снижение количества реализованных товаров, производительности труда и оборачиваемости оборотных средств.
В качестве рекомендаций по повышению доходов ООО «РЭЙНДЖ» было предложено реализовать следующие:
 продвижение в сети Интернет с помощью контекстной и баннерной рекламы для улучшения политики продвижения и рекламной политики;
 вручение турпутевки трем лучшим торговым работникам по итогам года для улучшения мотивации;
 проведение тренингов продаж для повышения квалификации торгового персонала.
В результате реализации предложенных мероприятий доходы корпорации вырастут.

Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ - [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://base.garant.ru/10164072/ (дата обращения: 13.12.2020г.)
2. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. N 146–ФЗ - [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://base.garant.ru/10900200/ (дата обращения: 13.12.2020г.)
3. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» - [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://base.garant.ru/12109720/ (дата обращения: 13.12.2020г.)
4. Приказ Минфина РФ от 2 июля 2010 г. N 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://base.garant.ru/12177762/ (дата обращения: 13.12.2020г.)
5. Басовский Л. Е. Теория экономического анализа / Л.Е. Басовский. - М: ИНФРА-М, 2018. - 224 c.
6. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: учебное пособие / Л.Е. Басовский. - М.: Риор, 2019. - 350 c.
7. Берзон Н.И. Финансовый менеджмент: учебник / Н.И. Берзон. - М.: Academia, 2019. - 271 c.
8. Буткова О.В. Сущность и понятие финансовых результатов деятельности экономических субъектов / О.В. Буткова, Н.С. Гужвина, Е.А. Заходякина // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2018. - №7. - С. 175–181.
9. Васильева Л.С. Корпоративные финансы. Финансовый менеджмент (для бакалавров) / Л.С. Васильева. - М.: КноРус, 2017. - 352 c.
10. Гаврилова А.Н. Финансовый менеджмент / А.Н. Гаврилова. - М.: КноРус, 2018. - 368 c.
11. Герасимова Е.Б. Теория экономического анализа / Е.Б. Герасимова. - М: ИНФРА-М, 2018. - 524 c.
12. Глушак В.В. Факторы, оказывающие влияние на экономическую эффективность деятельности организации / В.В. Глушак // Молодой ученый. 2019. - №14. - С. 99-101.
13. Закурдаева А.И. Экономическое понятие доходов и расходов предприятия / А.И. Закурдаева, О.С. Дьяконова // Молодой ученый. 2018. - №49. - С. 347-349.
14. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: моногр. / Г.Н. Гогина и др. - М: Гиорд, 2017. - 392 c.
15. Кротова С.Г. Методы управления финансовыми результатами предприятия / С.Г. Кротова // Молодой ученый. 2017. - N46. - С. 140-142.
16. Лелькова Т.Э. Методики анализа финансовых результатов / Т.Э. Лелькова // Молодой ученый. 2017. - №11. - С. 231-234.
17. Маркарьян Э. А. Экономический анализ хозяйственной деятельности / Э.А. Маркарьян, Г.П. Герасименко, С.Э. Маркарьян. - М: КноРус, 2017. - 552 c.
18. Медведева О. В. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия / О.В. Медведева, Е.В. Шпилевская, А.В. Немова. - М: ИЛ, 2017. - 401 c.
19. Петров Л. Ф. Методы динамического анализа экономики / Л.Ф. Петров. - М: ИНФРА-М, 2018. - 240 c.
20. Розанова Н. М. Экономический анализ корпорации и рынка / Н.М. Розанова, И.В. Зороастрова. - М: Юнити-Дана, 2018. - 280 c.
21. Савицкая, Г. В. Экономический анализ / Г.В. Савицкая. - М: ИНФРА-М, 2018. - 656 c.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.