Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Курсовая работа: Организация коммерческой деятельности по реализации часов на рынке г. Улан-Удэ (40 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты организации коммерческой деятельности по розничной продаже товаров
1.1. Сущность организации коммерческой деятельности по розничной продаже товаров
1.2. Пути улучшения организации коммерческой деятельности по розничной продаже товаров
2. Анализ организации коммерческой деятельности по реализации часов в ООО «Часы»
2.1. Общая характеристика ООО «Часы» и функции его отдела продаж
2.2. Оценка эффективности организации коммерческой деятельности по реализации часов в ООО «Часы»
3. Рекомендации по повышению эффективности организации коммерческой деятельности по реализации часов в ООО «Часы»
3.1. Меры по повышению эффективности организации коммерческой деятельности по реализации часов в ООО «Часы»
3.2. Экономическое обоснование мер по повышению эффективности организации коммерческой деятельности по реализации часов в ООО «Часы»
Заключение
Список литературы
Приложения

Введение

Важнейшим заключительным этапом коммерческой работы торговых предприятий является организация оптовой и розничной продажи товаров. От успешного выполнения коммерческих операций по про¬даже товаров зависит эффективность всей коммерческой деятельности торгового предприятия. Обеспечивается бесперебойность снабжения розничной торговой сети товарами и максимальное удовлетворение потребностей населения.
Коммерческая деятельность на предприятиях розничной торговли имеет свою специфику, которая проявляется на всех ее этапах. Это связано, прежде всего, с тем, что розничный рынок — это потребительский рынок, где покупатели приобретают товары и услуги для личного потребления. Здесь представлено огромное количество отличающихся друг от друга по уровню доходов и потребления, социальному положению, образованию и другим признакам покупателей. Естественно, что эти обстоятельства должны учитывать работники розничных торговых предприятий в своей коммерческой деятельности, так как именно в магазинах и других пунктах розничной продажи осуществляется признание или непризнание товара или услуги конечным потребителем. Успех коммерческой деятельности в розничной торговле во многом зависит от того, насколько квалифицированно и своевременно работники смогут разобраться в требованиях покупателей и удовлетворить их, от применяемых методов продажи, состояния и размещения розничной торговой сети и других факторов.
Таким образом, актуальность темы данной работы заключается в том, что от эффективной организации коммерческой деятельности предприятия по розничной продаже товаров зависят финансовые результаты деятельности предприятия, его конкурентоспособность на рынке и привлекательность для покупателей.
Целью работы является исследование организации коммерческой деятельности объекта исследования по розничной продаже часов.
В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи:
 изучить сущность организации коммерческой деятельности по розничной продаже товаров;
 изучить пути улучшения организации коммерческой деятельности по розничной продаже товаров;
 исследовать общую характеристику объекта исследования и функции его отдела продаж;
 провести оценку эффективности организации коммерческой деятельности по реализации часов объекта исследования;
 предложить меры по повышению эффективности организации коммерческой деятельности по реализации часов объекта исследования;
 представить экономическое обоснование мер по повышению эффективности организации коммерческой деятельности по реализации часов объекта исследования.
Объектом исследования является ООО «Часы».
Предметом исследования является организация коммерческой деятельности.
К методам исследования относится анализ, обобщение, опрос, графический метод.
Информационной рабой работы является учебная литература, статьи в периодической печати, бухгалтерская отчетность предприятия.
Работа включает в себя введение, три главы, заключение и библиографический список. Во введении обозначена актуальность, поставлена цель и задачи работы. В первой главе изучены теоретические аспекты организации коммерческой деятельности по розничной продаже товаров. Во второй главе проведен анализ организации коммерческой деятельности по реализации часов в ООО «Часы». В третьей главе предложены рекомендации по повышению эффективности организации коммерческой деятельности по реализации часов в ООО «Часы». В заключении подведены итоги по всей работе.

Заключение

К особенностям предпринимательства в сфере розничной торговли можно отнести разнообразные формы ее осуществления. При этом подавляющую часть составляет магазинная торговля, при которой используются личные продажи или самообслуживание покупателей. Коммерческая деятельность по розничной продаже товаров это оперативно- организационная система, направленная на обеспечение свершения процессов купли-продажи с учетом текущих и перспективных рыночных изменений в целях полного удовлетворения спроса населения и получения прибыли. Все факторы, от которых зависит эффективность коммерческой деятельности по розничной продаже товаров, делятся на три группы: окружающая среда (внешние факторы), внутренние факторы и морально-этические факторы. Эти факторы могут оказывать как положительное (например, государственная поддержка), так и отрицательное влияние (например, ухудшение экономической ситуации в стране).
Основным видом деятельности ООО «Часы» является розничная продажа часов. Организационная структура ООО «Часы» является линейной. За 2014-2016 гг. в целом наблюдается положительная динамика финансовых результатов деятельности ООО «Часы». Поэтому можно сделать вывод, что предприятие эффективно ведет свою коммерческую деятельность. Результаты SWOT-анализа показали, что компания должна обратить внимание на слабые позиции: политику стимулирования сбыта продукции и услуг. А также на угрозы со стороны конкурентов. Кроме того, для оценки эффективности коммерческой деятельности предприятия был проведен опрос покупателей ООО «Часы» для выявления недостатков. из результатов опроса видно, что клиенты в целом положительно оценивают коммерческую деятельность предприятия. При этом большинство клиентов отметили, что для повышения эффективности коммерческой деятельности ООО «Часы» должно улучшить политику стимулирования сбыта и повысить уровень качество обслуживания, а также и повысить уровень знаний сотрудников в сфере знания товаров.
В качестве мер по повышению эффективности коммерческой деятельности ООО «Часы» было предложено реализовать следующие: проведение розыгрыша подарков среди покупателей; внедрение метода «тайного покупателя» для контроля качества обслуживания; проведение тренингов продаж для персонала. Экономическое обоснование увеличения объема продаж в результате реализации данных мероприятий было основано на опыте аналогичных компаний. В результате реализации предложенных мер финансовые результаты ООО «Часы» улучшатся.

Список литературы

1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 г. №14-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 1998, №7 от 16 февраля.
2. Артеменко В.Г., Анисимова Н.В. Экономический анализ: учебное пособие. - М.: КноРус, 2013. - 288 c.
3. Асаул А. Организация предпринимательской деятельности: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2013. - 352 c.
4. Базилевич А.И. Организация предпринимательской деятельности: Учебник / Под ред. В.Я. Горфинкель. - М.: Проспект, 2013. - 544 c.
5. Баканов М.И., А.Д. Шеремет Теория анализа хозяйственной деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2015. – 499 с.
6. Богданова Ю. Н. Организация коммерческой деятельности предприятия: Учебное пособие. – Ульяновск: УлГТУ, 2014. – 138 с.
7. Валигурский Д.И. Организация предпринимательской деятельности: Учебник. - М.: Дашков и К, 2013. - 520 c
8. Веснин, В.Р. Теория организации в схемах: Учебное пособие / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2015. - 128 c.
9. Евдокимова Т.В. Анализ генезиса теоретических подходов к понятию и оценке эффективности // Вестник ТГУ. — 2013 — №3 — С. 22-27.
10. Ещенко Е.С., Лешина О.С. Теоретические и практические аспекты анализа эффективности деятельности предприятия // Молодой ученый. — 2015. — №11.3. — С. 30-34.
11. Лысенко Ю., Лысенко М., Таипова Э. Экономика предприятия торговли и общественного питания. – М.: Питер, 2013. - 416 c.
12. Посевина А.Ю. Стимулирование сбыта как основной элемент маркетинговых коммуникаций // Молодой ученый. — 2016. — №2. — С. 566-568.
13. Ручина Е.М., Никишин А.Ф. Методы стимулирования продаж в современной торговле // Инновационная наука. — 2015. — №5. — С. 249-252.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.