Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Курсовая работа: Планирование мероприятий по увеличению товарооборота торговой организации (41 стр.)

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1. Теоретические аспекты планирования мероприятий по увеличению товарооборота торговой организации
1.1. Сущность товарооборота торговой организации и его планирования
1.2. Методика планирования мероприятий по увеличению товарооборота торговой организации
2. Анализ организационно-экономической характеристики ООО «Калина»
2.1. Общая характеристика ООО «Калина» и его организационная структура
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Калина»
3. Разработка плана мероприятий по увеличению товарооборота ООО «Калина»
3.1. Организационный план мероприятий по увеличению товарооборота ООО «Калина»
3.2. Экономическое обоснование плана мероприятий по увеличению товарооборота ООО «Калина»
Заключение
Список литературы
Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Товарооборот является главным и основополагающим фактором успешного развития любого торгового предприятия. От объема продаж зависят конечные финансовые результаты торгового предприятия. Важно уметь планировать мероприятия по его увеличению.
Современный опыт как отечественных, так и зарубежных экономистов неоднократно доказывал, что пренебрежение планированием на предприятии может привести как к финансовым потерям, так и к банкротству предприятия. Планирование играет важнейшую управленческую роль и занимает центральное место в механизме хозяйственного управления как способ достижения цели на основе сбалансированности и последовательности выполнения всех торговых операций. Необходимость прогнозирования и планирования деятельности хозяйствующих субъектов является одним из принципов организации финансов предприятий.
Актуальность темы работы заключается в том, что от правильного планирования мероприятий по увеличению товарооборота зависит эффективность их реализации и фактические финансовые результаты деятельность предприятия.
Целью работы является разработка плана мероприятий по увеличению товарооборота ООО «Калина».
В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи:
 изучить сущность товарооборота торговой организации и его планирования;
 изучить методику планирования и пути увеличения товарооборота торговой организации;
 исследовать общую характеристику объекта исследования и его организационную структуру;
 провести анализ финансово-хозяйственной деятельности объекта исследования;
 разработать организационный план мероприятий по увеличению товарооборота объекта исследования;
 представить экономическое обоснование плана мероприятий по увеличению товарооборота объекта исследования.
Объектом исследования является ООО «Калина».
Предметом исследования является товарооборот и его планирование.
Информационной базой работы является учебная литература, статьи авторов в периодической печати и бухгалтерская отчетность предприятия.
К методам работы относятся анализ, планирование, обобщение, экспертные оценки, графический метод.
Работа включает в себя введение, три главы, заключение, список литературы и приложения. Во введении обозначена актуальность, поставлена цель и задачи исследования. В первой главе изучены теоретические аспекты планирования мероприятий по увеличению товарооборота торговой организации. Во второй главе проведен анализ организационно-экономической характеристики ООО «Калина». В третьей главе разработан план мероприятий по увеличению товарооборота ООО «Калина». В заключении подведены итоги по всей работе.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Товарооборот – это объем реализованной продукции предприятия или предоставленных платных услуг за определенный период в денежном выражении. Товарооборот оказывает прямое и очень сильное влияние на увеличение или уменьшение объемов производства, так и на объемы потребления товаров. Планирование определяет разработку комплекса мероприятий, устанавливающих последовательность достижения конкретных целей с учетом возможностей наиболее результативного использования ресурсов каждым производственным подразделением и всем предприятиям.
Методика планирования мероприятий по увеличению товарооборота торговой организации включает в себя:
Этап 1. Определение мероприятий по увеличению товарооборота торговой организации.
Этап 2. Разработка технических заданий на каждое мероприятие.
Этап 3. Прогнозирование экономических показателей от реализации мероприятий.
В работе была исследована деятельность ООО «Калина». ООО «Калина» успешно развивается на мебельном рынке с 1997 г. Основным видом деятельности является розничная продажа мебели физическим и юридическим лицам. Организационная структура ООО «Калина» является линейной.
В целом экономические показатели предприятия за 2013-2015 гг. ухудшились по причине ухудшения экономической ситуации в стране. В целом в последние три года ООО «Калина» не могло полноценно погасить свои обязательства и не имело резервы для расширения деятельности. Предприятие находится в неустойчивом финансовом состоянии. Показатели финансовой устойчивости не соответствуют нормативным значениям. Все виды прибыли и рентабельности снизились. Показатели эффективности использования трудовых ресурсов ухудшились, а основных улучшились.
Организационный план мероприятий по увеличению товарооборота ООО «Калина» включает в себя:
2) Проведение тренингов продаж для торговых сотрудников.
3) Розыгрыш туристической путевки на двоих в Таиланд среди покупателей.
4) Продвижение в сети Интернет с помощью баннерной и контекстной рекламы.
Экономическое обоснование увеличения объема продаж в результате реализации данных мероприятий было основано на методе аналогии, то есть опыте аналогичных компаний.
В итоге в результате всех мероприятий автором выявлены следующие изменения: товарооборот увеличится на 10%; валовая прибыль - на 26,16%; прибыль от продаж - на 121,45%; прибыль до налогообложения - на 84,98%; чистая прибыль - на 84,98%.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 N 51-ФЗ (в последней редакции). Часть 1. – Электронный ресурс: http://www.consultant.ru/popular/gkrf1/
2. Аврашков Л.Я. Экономика предприятия / Л.Я. Аврашков, В.В. Адамчук О.В. Антонова и др.- М., ЮНИТИ, 2013. - 567 с.
3. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / под общ. ред. Л.Л. Ермолович. – Мн.: Высшая школа, 2014.-383 с.
4. Артамонов В. С. Микроэкономика: учеб. пособ. / В. С. Артамонов, А. И. Попов, С.А. Иванов, Н. И. Уткин, Е. Б. Алексеев. – СПб.: Питер, 2013. – 456 с.
5. Баканов М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности / М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 499 с.
6. Баканов М.И. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование / М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. - М.: Финансы и статистика, 2014.-456 с.
7. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта / И.Т. Балабанов. - М.: Финансы, 2013.- 365 с.
8. Бернстайн Л. А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация / Л.А. Бернстайн. Пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 2014.- 351 с.
9. Бобылева А.З. Финансовое оздоровление фирмы: теория и практика: учебное пособие / А.З, Бобылева. - 2-е изд., испр. - М.: Дело, 2014. -556 с.
10. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта / А.Н. Богатко. - М: Финансы и статистика, 2013. – 721 с.
11. Быкадоров В.Л. Финансовый анализ / В.Л. Быкадоров, П.Д. Алексеев - М.: Экономика, 2012.- 501 с.
12. Вакуленко Т.Г. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений / Т.Г. Вакуленко, Л.Ф. Фомина. – СПб.: Издательский дом Герда», 2014. - 388с.
13. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. - М: Проспект, 2013. -565 с.
14. Лещёва В.Б., Дьякова, В.Р. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / В.Б. Лещёва, В.Р. Дьякова. - М.: Аудит. 2013.-453 с.
15. Любушин Н.Г. Анализ финансово- экономической деятельности предприятия / Н.Г. Любушин. - М.: ЮНИТ - ДАНА, 2013.- 451 с.
16. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 4-е изд, перераб и доп. / Г.В. Савицкая. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 435 с.
17. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли: Учеб¬ник для вузов/ под ред. А.Н. Соломатина. — СПб.: Питер, 2012. — 560 с.
18. Экономический анализ / под ред. М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 467 с.
19. Экономический анализ: Учебник для вузов/ под ред. Л.Т. Гиляровской. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 448 с.
20. Ропотан С. В., Артёменко А. С., Скнарина Е. В. Проблемные аспекты формирования финансовых результатов организаций в современной экономике // Молодой ученый. — 2015. — №8. — С. 618-621.
21. Четверов В. С. Методы финансового планирования // Молодой ученый. — 2015. — №3. — С. 537-539.
22. Чумакова М. В. Современное состояние процессов планирования на предприятии // Молодой ученый. — 2016. — №20. — С. 451-457.
23. Сайт ООО «Калина» http://kalinark.ru/

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.