Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Курсовая работа: Прибыль предприятия, ее распределения и использования (23 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты понятия прибыли предприятия, ее распределения и использования
1.1. Сущность и виды прибыли предприятия
1.2. Направления распределения и использования прибыли предприятия
2. Анализ организационно-экономической характеристики и прибыли ООО «Франсервис»
2.1. Общая характеристика ООО «Франсервис»
2.2. Анализ распределения и использования прибыли ООО «Франсервис»
3. Разработка мер по повышению эффективности распределения и использования прибыли ООО «Франсервис»
3.1. Мероприятия по повышению эффективности распределения и использования прибыли ООО «Франсервис»
3.2. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий Заключение
Список использованных источников
Приложение А

ВВЕДЕНИЕ

Основной целью каждого коммерческого предприятия, с которой осуществляется его деятельность, является получение прибыли. Прибыль является одним из важнейших показателей, характеризующих его деятельность и свидетельствующих об успехе или неудаче. От роста прибыли предприятия зависит появление новых потенциальных возможностей для него, также прибыль влияет на уровень деловой активности. Разные виды прибыли предприятия используется для покрытия коммерческих, управленческих, прочих расходов, налога на прибыль. Оставшаяся прибыль распределяется среди собственников предприятия или остается на балансе предприятия.
Актуальность темы работы заключается в том, что от эффективного распределения и использования прибыли зависит успешное развитие деятельности любого коммерческого предприятия.
Целью работы является исследование распределение и использования прибыли объекта исследования и предложение мер по повышению их эффективности.
К задачам работы можно отнести:
 изучить теоретические аспекты понятия прибыли предприятия малого бизнеса;
 провести анализ организационно-экономической характеристики и распределения и использования прибыли ООО «Франсервис»;
 разработать меры по повышению эффективности распределения и использования прибыли ООО «Франсервис».
В качестве предмета исследования – прибыль объекта исследования.
В качестве объекта исследования выступает ООО «Франсервис».
Информационную базу составила учебная литература, статьи в журналах в области экономики и менеджмента предприятия. Исходные данные для практической части были взяты из бухгалтерской отчетности объекта исследования.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Прибыль является одним из важнейших показателей, характеризующих его деятельность и свидетельствующих об успехе или неудаче. Под прибылью понимается экономический эффект, который получен в ходе деятельности предприятия. Если на предприятии наличествует прибыль, это означает, что доходы предприятия превышают его расходы. Данному понятию присущи различные функции и виды.
Разные виды прибыли используются для покрытия разных видов расходов. Оставшаяся прибыль распределяется предприятием по своему усмотрению.
Грамотное распределение прибыли гарантирует предприятию финансовую устойчивость на рынке и расширение сферы своего бизнеса.
ООО «Франсервис» ведет свою деятельность с 2008 года. ООО «Франсервис» осуществляет следующие виды деятельности: техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств; розничная торговля запчастями; бухгалтерские услуги. ООО «Франсервис» имеет линейно-функциональную структуру управления. Численность персонала составляет 17 чел.
В целом, исходя из результатов проведенного анализа прибыли, была выявлена отрицательная динамика их изменений. За 2014-2015 гг. все виды прибыли предприятия снизились.
В качестве мероприятий по повышению эффективности распределения и использования прибыли было предложено реализовать следующие:
1. Продвижение услуг и товаров ООО «Франсервис» в сети Интернет (контекстная реклама, форумы, социальные сети в г. Санкт-Петербурге)
2. Проведение розыгрыша подарков среди клиентов.
3. Замена рекламы на радио на раздачу рекламных листовок.
Все предложенные мероприятия будут способствовать повышению эффективности распределения и использования прибыли, что в конечном итоге повлияет на увеличение прибыли в будущем.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ.
2. Налоговый Кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ.
3. Абрютина М.С. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: Дело и Сервис, 2013.
4. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Экономика предприятия.- М., ЮНИТИ, 2013.
5. Аверченко Л.К. Практическая имиджелогия: Учебное пособие. – Новосибирск: СибАГС, 2014.
6. Алборов Р.А. Реклама в организациях промышленности, торговли и АПК. М.: Дело и сервис, 2014.
7. Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансовый анализ. М.: Экономика, 2012.
8. Быкова, Екатерина Викторовна. Рентабельность: формирование, расчет и анализ. М.: РГБ, 2012.
9. Виханских О.С, Наумов А.И. Менеджмент: Учебник - М.: Гардарики, 2014.
10. Волков И.М. Финансовый анализ. - М.: Проспект, 2012. – 574 с.
11. Волкова И.О. Экономика предприятия (фирмы) / Волкова И.О., Девяткина О.В. - М.: Инфа, 2012.
12. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для руководителя-практика: Пер. с англ. - М.: Дело, 2014.
13. Гавриш В.В. Экономика организации: учебное пособие для студентов. Красноярск: СФУ, 2010.
14. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Дело и сервис, 2012.
15. Любушин Н.Г. Анализ финансово- экономической деятельности предприятия. - М.: ЮНИТ - ДАНА, 2013.
16. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дъякова В.Г. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие для вузов / Под ред. проф. Н.П. Любушина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.
17. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 4-е изд, перераб и доп. – М.: ИНФРА-М, 2014.
18. Словарь финансово-экономических терминов и определений: учеб.-метод. пособ./ сост. Г. А. Трофимов, А. Г. Трофимов. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2013.
19. Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. М.: Экономикс, 2013.
20. Экономика предприятия: Учебник / Под.ред. проф. О.И. Волкова. - М.: ИНФРА - М, 2014.
21. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли: Учеб¬ник для вузов/ Под ред. А.Н. Соломатина. — СПб.: Питер, 2009.
22. Экономический анализ. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 2014.
23. Экономический анализ: Учебник для вузов/ Под ред. Л.Т. Гиляровской. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.
24. Акатова А. С. Увеличение прибыли как важный фактор развития предприятий // Молодой ученый, 2014. — №4. — с. 453-456.
25. Лихобабин В. К. Методы управления прибылью предприятия // Экономическая наука и практика. Издательство Молодой ученый, 2014. - №2. - с. 25-28.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.