Регистрация/
Вход
 x 

Корзина пуста

Отчет по практике: ЗАО «Нева» - туруслуги (25 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Комплексный анализ деятельности ЗАО «Нева»
1.1. Общая характеристика организации.
1.2. Анализ организационной структуры управления организацией
1.3. Анализ объемов продаж и ассортимента услуг
1.4. Анализ эффективности использования труда и заработной платы
1.5. Анализ наличия, движения и эффективности использования основ-ных производственных фондов организации
1.6. Анализ наличия и эффективности использования оборотных средств организации
1.7. Анализ себестоимости и затрат
1.8. Анализ прибыли и рентабельности
2. Анализ культуры обслуживания в ЗАО «Нева»
2.1. Корпоративная культура и качество обслуживания
2.2. Мероприятия для повышения культуры обслуживания
Заключение
Список литературы

Введение

Целью практики является проведение анализа хозяйственной деятельности, всех ресурсов предприятия, культуры обслуживания.
Задачи практики:
• Охарактеризовать предприятие в динамике, раскрыть особен-ности организационной структуры предприятия
• Собрать, обобщить и систематизировать материалы, необходи-мые для формирования отчета
• Приобрести практические навыки, знания, умения и опыт, необходимые для профессиональной деятельности
• Проанализировать технико-экономических показателей эффективности использования всех ресурсов предприятия
• Проанализировать культуру обслуживания предприятия и предложить мероприятия по ее улучшению.
Объектом исследования является предприятие ЗАО «Нева».
Информационной является бухгалтерская отчетность, материалы которой были собраны в результате прохождения практики.

Заключение

Турфирма «НЕВА» - ведущий многопрофильный туроператор России (ЗАО «Фирма НЕВА», год основания 1990, реестровый номер МТ1 000498, сертификат соответствия № РОСС RU.YО73.М00957) успешно работает на туристическом рынке более 18 лет. На предприятии ЗАО «Нева» действует функциональная организационная структура. Основное звено предприятия – отдел продаж туристических путевок, в котором работают менеджеры и агенты по продажам и консультации клиентов. Наибольший удельный вес занимают туристические путевки в Египет и Турцию. Выручка от реализации продукции, работ и услуг предприятия ЗАО «Нева» в отчетном году увеличилась на 8,03%, что на 795,2 тыс. руб. больше предыдущего года. Такая тенденция изменения выручки от реализации туров обусловлена увеличением производитель-ности труда персонала на 8,03%.
Клиенты полностью удовлетворены всеми представленными показа-телями, за исключение профессионализма и коммуникационных технологий. Результаты получились с учетом индивидуальных особенностей клиентов. По профессионализму некоторых клиентов не удовлетворило знания сотрудников о местах отдыха и медлительность поиска информации о них. По коммуникационным технологиям - отсутствие более мобильных способов общения с клиентом, например ICQ.
Исходя из анализа культуры обслуживания ЗАО «Нева», для повышения культуры обслуживания клиентов предлагается реализовать следующие мероприятия:
• проведение специализированных тренингов для сотрудников туристического бизнеса с целью повышения знаний и уровня техники продаж
• внедрение технологии общения с клиентом по ICQ
• создание электронной базы туристических услуг, необходимой для эффективной работы менеджеров

Список литературы

1. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организа-ции:стратегия, маркетинг, интернационализация. Учебное пособие. М: «Инфра-М», 2007.
2. Крюкова Н.П. Экономический анализ: учебник. – М.: Инфра-М, 2008.
3. Кузнецова Т.В. Финансовый анализ. 4-е изд. испр. и допол. – М.: ООО "Журнал "Управление персоналом", 2007.
4. Медведев М.Ю. Экономика предприятия.-СПб.: Питер, 2007.
5. Саакян А.К., Зайцев Г.Г., Лашманова Н.В., Дягилева Н.В. Управление персоналом в организации. Учебное пособие. СПб: «Питер», 2008.
6. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Экономический анализ. Учебник. М: Экзамен, 2009.
7. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера. М: «Норма», 2008.
8. Янковая В.Ф. Как организовать бизнес. – М.: МЦФЭР, 2008.
9. Захарьин В.Р. Туристический бизнес // Я – директор, 2008. №7.
10. Карзаева Н.Н. Электронный документооборот // Философия и техника, 2007. №5.
11. Керимов В.Э. Организация работы турфирмы// Экономика и жизнь, 2009. №11.
12. Новиков С.С. Электронные документы // Мир ПК, 2009. №10.
13. Патров В.В. Коммуникационные технологии // Современная техника, 2009. №6.
14. Чхутиашвили Л.В. Тренинги // Бизнес-центр, 2009. №3.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.

Поиск готовых работ в базе