Регистрация/
Вход
 x 

Корзина пуста

Отчет по практике: ЗАО «Пультер» - туруслуги (35 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Комплексный анализ деятельности ЗАО «Пультер»
1.1. Общая характеристика ЗАО «Пультер»
1.2. Анализ реализации услуг
1.3. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и системы
оплаты труда
1.4. Анализ затрат на реализацию услуг
2. Анализ рынка туристических услуг в г. Санкт-Петербурге
3. Анализ финансовых результатов и мероприятий по их улучшению
3.1. Анализ прибыли и рентабельности
3.2. Анализ мероприятий по увеличению прибыли
Заключение
Список литературы

Введение

Рыночная экономика определяет конкретные требования к системе управления предприятиями. Необходимо более быстрое реагирование на изменение хозяйственной ситуации с целью поддержания устойчивого финансового состояния и постоянного совершенствования производства в соответствии с изменением конъектуры рынка. С переходом экономики государства на основы рыночного хозяйства усиливается многоаспектное значение прибыли. Акционерное, арендное, частное или другой формы собственности предприятие, получив финансовую самостоятельность и независимость, вправе решать, на какие цели и в каких размерах направлять прибыль, оставшуюся после уплаты налогов в бюджет и дру-гих обязательных платежей и отчислений.
Прибыль является показателем, наиболее полно отражающим эффек-тивность производства, объем и качество произведенной продукции, состояние производительности труда, уровень себестоимости.
Финансовые ресурсы используются предприятием в процессе произ-водственной и инвестиционной деятельности. Они находятся в постоянном движении и пребывают в денежной форме лишь в виде остатков денежных средств на расчетном счете в коммерческом банке и в кассе предприятия. Предприятие, заботясь о своей финансовой устойчивости и стабильном месте в рыночном хозяйстве, распределяет свои финансовые ресурсы по видам деятельности и во времени.
Получение прибыли является обязательным условием функционирования предприятия.
Являясь источником производственного и социального развития, прибыль занимает ведущее место в обеспечении самофинансирования предприятий и объединений, возможности которых во многом определяются тем, насколько доходы превышают затраты.
Актуальность темы дипломной работы состоит в том, что малый раз-мер прибыли или ее отсутствие коренным образом отражается на финансо-вом состоянии и стабильном развитии любой фирмы.
Цель работы – комплексное изучение деятельности ЗАО «Пультер», его ресурсной базы, финансовых результатов деятельности.
Задачи работы:
• Изучение общей характеристики предприятия и его видов деятельности
• Изучение структуры товарной выручки и определение специализации предприятия
• Анализ его ресурсов и определение показателей их эффективности
• Определение рентабельности производства продукции
• Изучение качества и конкурентоспособности предприятия
• Анализ финансовых результатов предприятия и предложение мероприятий по их улучшению.
Анализ проводился на основе данных отчетности предприятия.

Заключение

Прибыль представляет собой часть вновь созданной стоимости и вы-ступает одной из форм чистого дохода общества, образующегося в сфере материального производства. Предприятие получает прибыль после того, как воплощенная в созданном продукте стоимость, осуществив стадию обращения, принимает денежную форму. Она является частью выручки от реализации продукции (работ, услуг), которая остается после вычета налогов, уплачиваемых из выручки, и затрат на производство.
Размер прибыли организации зависит от множества внешних (не зависящих от деятельности организаций) и внутренних (зависящих от деятельности организаций) факторов. Оценка влияния этих факторов на размер прибыли, и выявление резервов ее повышения определяют возможные пути увеличения прибыли торгового предприятия.
Ее величина формируется под воздействием трех основных факторов: величины издержек обращения, объем товарооборота и уровня действующих цен на реализуемую продукцию (т.е. конъюнктура рынка товаров).
Для того чтобы увеличить прибыльность, необходимо в тоже самое время увеличить и заработок, (при этом стараясь не увеличивать затраты), или одновременно увеличивать заработок и уменьшать затраты.
Туристическая компания «Пультер» занимается организацией актив-ных туров, загородного отдыха в Ленинградской области, корпоративных и массовых мероприятий, пешего, водного и других видов отдыха. Объем выручки по услугам, не удовлетворивших клиентов по качеству, составляет около 1,16 % всей выручки. Кроме того, количество жалоб на качество услуг за 3 года возросло, что является негативной тенденцией.
Наибольшую угрозу для ЗАО «Пультер» представляет фирма «Вокруг света», которое превосходит его по показателям качества услуг, цене и уровню обслуживания клиентов. Очевидно, что для удержания позиций на рынке ЗАО «Пультер» необходимо обратить на эти элементы деятельности особое внимание.
Эффективность использования основных фондов за период снизилась, поскольку прирост первоначальной стоимости основных средств не привел к соответствующему приросту выручки, что демонстрирует снижение фондоотдачи на 2,08 %. Производительность труда выросла на 3,83 %, несмотря на то, что фондовооруженность увеличилась на 6,04 %.
Коэффициент оборачиваемости увеличился на 4,2 или на 16,7 %, а продолжительность оборота при этом снизилась на 14,3 % или 2,04 дня.
Себестоимость в 2010 г. возросла на 2253,6 тыс. руб., что на 4,7 % выше уровня предыдущего года. Выручка от реализации услуг выросла только на 3,8 %. Таким образом, можно говорить о снижении эффективности реализации услуг в фирме. За 2010 год снизились все показатели рентабельности, что свидетельствует о снижении эффективности деятельности фирмы «Пультер». Рентабельность продукции сократилась на 0,95 %, рентабельность продаж – на 0,73 %, а рентабельность основных фондов – на 4,06 %.
Поэтому предприятию нужно особое внимание уделить реализации предложенных мероприятий с целью улучшения финансовых показателей работы.

Список литературы

1. Банк В.Р., Банк С.В., Тараскина А.В. Финансовый анализ: учеб. пособие. - М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2011. - 344 с.
2. Барнгольц С.Б., Мельник М.В. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 240с.
3. Богомолов В.С., Орловская В.П. Экономика предприятия. - М.: Академия, 2010. - 192 с.
4. Быстров С.А. Финансовый анализ. - М.: Герда, 2010. - 240с.
5. Глазов М.М. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебник. - М.: Андреевский Издательский дом, 2011. - 448 с.
6. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: учебник. - М.: Дело и Сервис, 2011. - 368 с.
7. Дыбаль С.В. Финансовый анализ: теория и практика: учеб. пособие. - СПб.: Бизнес-пресса, 2009. - 304 с.
8. Ковалев В.В. Финансовый анализ. Методы и процедуры. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 560 с.
9. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. - М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2009. - 424 с.
10. Любушин Н.П. Анализ финансового состояния организации. - М.: Эксмо, 2011. - 256 с.
11. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. - М.: Юнити-Дана, 2011. - 448 с.
12. Максютов А.А. Экономический анализ. - М.: Юнити-Дана, 2011. - 544 с.
13. Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия: учебник. - М.: Юнити-Дана, 2010. - 408 с.
14. Портал сообщества менеджеров http://www.e-xecutive.ru
15. Портал рейтингового агентства «Эксперт РА» http://www.raexpert.ru/

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.

Поиск готовых работ в базе