Регистрация/
Вход
 x 

Корзина пуста

Отчет по практике: ИП Кузнецова - торговля (34 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Анализ основных технико-экономических показателей ИП Кузнецова
2. Анализ технологического процесса розничной продажи товаров в ИП Кузнецова
3. Анализ финансового состояния ИП Кузнецова
4. Анализ маркетинговой деятельности и конкурентоспособности
5. Кадровый менеджмент в ИП Кузнецова
Заключение
Список литературы
Приложения

Введение

Практика проходила в ИП Кузнецова (продуктовый магазин, г. Хабаровск).
Предприятие ИП Кузнецова основано в 2010 году. Основным видом деятельности является розничная торговля продуктами питания. Численность персонала составляет 10 человек.
Миссией магазина ИП Кузнецова является максимальное удовлетворение покупателей в реализуемых товарах.
Цель деятельности – максимальное получение прибыли при минимальных издержках.
Задачи деятельности:
• увеличение продаж;
• сохранение доли рынка;
• привлечение новых покупателей;
• повышение качества обслуживания.

Заключение

Таким образом, ИП Кузнецова представляет собой продуктовый магазин. Исходя из анализа внутренней среды, ИП Кузнецова обладает следующими сильными сторонами:
• налаженные хозяйственные связи;
• широкий ассортимент товаров;
• стабильное финансовое состояние;
• хорошая рекламная политика;
• хорошая репутация на рынке;
• высокое качество товаров.
При этом у ИП Кузнецова имеются следующие слабые стороны:
• слабая политика стимулирования сбыта услуг;
• устаревший тип обслуживания покупателей.
Описанные выше параметры заносятся в таблицу 9 - матрицу SWOT-анализа. Аббревиатура SWOT означает:
• Strengths – сильные стороны
• Weakness – слабые стороны
• Opportunities – возможности
• Threats – угрозы
SWOT анализ – это анализ сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз со стороны внешней окружающей среды. «S» и «W» относятся к состоянию внутренней среды организации, а «O» и «T» к внешнему окружению.
С учетом конкретной ситуации составляются списки сильных и слабых сторон внутренней среды организации, а также возможностей и угроз внешней среды, затем устанавливаются связи между ними. Для установления этих связей составляется матрица SWOT, которая имеет следующий вид Слева выделяются два раздела (сильные и слабые стороны), в которые вносятся все выявленные в третьей главе работы сильные и слабые стороны организации. В верхней части матрицы выделяется два раздела (возможности и угрозы), в которые вносятся все выявленные возможности и угрозы.
На пересечении разделов образуется четыре поля: поле «СиВ» (сила и возможности); поле «СиУ» (сила и угрозы); поле «СлВ» (слабость и возможности); поле «СлУ» (слабость и угрозы). На каждом из полей необходимо рассмотреть все возможные парные комбинации и выделить те, которые должны быть учтены при выборе и разработке стратегии поведения организации.
Поле «СиВ» - анализируются за счет, каких сильных сторон можно реализовать возможности, которые появились во внешней среде.
Поле «СиУ» - анализируются за счет, каких сильных сторон можно предотвратить угрозы стоящие перед организацией.
Поле «СлВ» - анализируется за счет, каких реализованных возможностей можно снизить слабость организации.
Поле «СлУ» - ранжируются слабые стороны и угрозы и вырабатывается такая стратегия, которая позволит избавиться от слабости, так и попытаться предотвратить нависшую над организацией угрозу.
Таблица 9
Матрица SWOT-анализа ИП Кузнецова
Возможности
1. рост доходов потенциальных покупателей;
2. большая эластичность спроса;
3. стабилизация экономической ситуации в стране;
4. большая емкость рынка. Угрозы
1. появление новых конкурентов;
2. появление новых видов товаров у прежних конкурентов;
усиление маркетинговой деятельности конкурентов;
3. повышение квалификации персонала
4. конкурентов
улучшение технологий оказания услуг у конкурентов.

Продолжение таблицы 3
Сильные стороны
налаженные
1. хозяйственные связи;
2. хорошая квалификация персонала;
3. стабильное финансовое состояние;
4. хорошая рекламная политика;
5. хорошая репутация на рынке;
6. высокое качество товаров. ПОЛЕ
«СиВ»
1. Высокая квалификация персонала и качество товаров помогут привлечь новых покупателей.
2. Обеспечить привлечение инвестиций и кредитов поможет стабильное финансовое состояние.
3. Сильная рекламная политика поможет увеличить долю рынка.
4. Хорошая репутация поможет прибрести новых клиентов. ПОЛЕ
«СиУ»
1. Наличие наработанных хозяйственных связей поможет вести борьбу с новыми конкурентами.
2. Высокая квалификация персонала позволит диверсифицировать бизнес для борьбы с новыми видами услуг конкурентов.
3. Высокая репутация на рынке позволит вести борьбу с улучшением технологий оказания услуг продукции у конкурентов.
4. Сильная рекламная политика поможет бороться с усилением маркетинговой деятельности со стороны конкурентов.
Слабые стороны
1. слабая политика стимулирования сбыта услуг;
2. устаревший тип обслуживания покупателей.
ПОЛЕ
«СлВ»
1. Увеличение спектра методов стимулирования сбыта будет способствовать притоку новых покупателей.
2. Переход на самообслуживание покупателей будут способствовать увеличению покупателей. ПОЛЕ
«СлУ»
1. Улучшение обслуживания покупателей позволит бороться с повышением квалификации персонала конкурентов.
2. Увеличение спектра методов стимулирования клиентов позволит бороться с улучшением технологий оказания услуг.


Из таблицы видно, что можно выявить следующие результаты совмещенной матрицы SWOT-анализа:
• увеличение спектра методов стимулирования сбыта будет способствовать притоку новых покупателей;
• переход на самообслуживание покупателей будут способствовать увеличению покупателей;
• улучшение обслуживания покупателей позволит бороться с повышением квалификации персонала конкурентов.
• увеличение спектра методов стимулирования клиентов позволит бороться с улучшением технологий оказания услуг.
В результате совмещения сильных сторон и возможностей можно сделать вывод о том, что:
1. Предприятию необходимо улучшить политику стимулирования сбыта (провести акции, розыгрыши, ввести подарки для покупателей и т.д.)
2. Предприятию необходимо перейти на тип самообслуживания покупателей в магазине.

Список литературы

1. Губин В.Е. Анализ финансово – хозяйственной деятельности. М,: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА – М, 2014. - 336с
2. Донцова Л. В. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие / Л. В. Донцова, Н. А. Никифорова. - Издательство «Дело и сервис», 2011. - 336 с.
3. Дыбаль С.В. Финансовый анализ: теория и практика: Учеб.пособие. – Спб.: Бизнес – пресса, 2014. – 336 с
4. Ефимова О.В. Финансовый анализ: современный инструментарий для принятия экономических решений: учебник /О.В.Ефимова.-2-е изд., стер.- М.: Издательство «Омега-Л», 2011.-350 с.
5. Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп—Бизнес», 2011. - 304 с
6. Ковалев В. В. Финансовый анализ: методы и процедуры / В. В. Ковалев. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 560 с.
7. Крейнина М. Н. Финансовый менеджмент. Учеб. Пособие. М. «Дело Сервис». 2013. – 304с
8. Лапуста М.Г. Финансы организаций (предприятий): Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2014.- 575 с
9. Хелферт Э. Техника финансового анализа / Пер. с англ. Под ред. Л. П. Белых - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2011. - 663 с.
10. Экономический анализ. /Под ред. Войтоловского Н.В., М,: Высшее образование, 2012. - 513 с.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.

Поиск готовых работ в базе