Регистрация/
Вход
 x 

Корзина пуста

Отчет по практике: ООО "Планета Тур" (33 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Общая характеристика ООО «Планета Тур»
2. Анализ организационной структуры
3. Описание технологического процесса оказания услуг
4. Анализ ассортимента оказываемых услуг
5. Анализ маркетинговой деятельности
6. Характеристика мероприятий, способствующих продвижению оказываемых услуг
7. Характеристика ценовой политики
8. Характеристика конкуренции
9. SWOT-анализ организации
10. Организация охраны труда и техники безопасности
11. Обоснование темы, интересной для автора
Заключение
Список литературы

Введение

Целью практики является проведение анализа хозяйственной деятельности туристической фирмы.
Задачи практики:
• Охарактеризовать предприятие в динамике, раскрыть особенности организационной структуры предприятия
• Собрать, обобщить и систематизировать материалы, необходимые для формирования отчета
• Приобрести практические навыки, знания, умения и опыт, необходимые для профессиональной деятельности
• Проанализировать маркетинговую деятельность предприятия
• Проанализировать сильные и слабые стороны, конкурентный рынок.
Объектом исследования является предприятие ООО «Планета Тур».
Информационной является материалы которой были собраны в результате прохождения практики.

Заключение

Туристическая компания «Планета – Тур» работает на рынке туристических услуг с 1994 года, самостоятельно разрабатывая и реализуя различные туры. Палитра предложений весьма широка. Она в состоянии выполнить любые запросы клиентов, даже самые экзотические.
По результатам исследования данной организации можно сде-лать вывод, что ООО «Планета Тур» придерживается продуктовой маркетинговой стратегии. Поэтому предлагается, что организации с помощью предложенных мероприятий перешла на ценовую стратегию и сбытовую стратегию.
В позиционировании туристических услуг ООО «Планета Тур» обладает недостаточной степенью обеспечения доступности путевок клиентам с практически любым видом дохода. Поэтому предлагается введение системы кредитования для приобретения путевок более широким кругом клиентов и получения большей доли рынка.
В ООО «Планета Тур» метод ценовых манипуляций, способст-вующий повышению стимулирования сбыта услуг, не развит. Поэтому существует такая проблема для стимулирования клиентов на покупку туров и приобретения постоянных клиентов. Для формирования базы постоянных клиентов необходимо введение накопительной системы скидок для постоянных клиентов.
ООО «Планета Тур» использует небольшое количество средств стимулирования сбыта, а для стимулирования приобретения престижных туров вообще отсутствуют специальные средства. Поэтому предлагается введение системы подарочных сертификатов на развлекательные услуги при покупке наиболее дорогих путевок.

Список литературы

1. Банк В.Р., Банк С.В., Тараскина А.В. Финансовый анализ: учеб. по-собие. - М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2006. - 344 с.
2. Барнгольц С.Б., Мельник М.В. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 240с.
3. Богомолов В.С., Орловская В.П. Экономика предприятия. - М.: Ака-демия, 2005. - 192 с. - (Высшее профессиональное образование).
4. Быстров С.А. Финансовый анализ. - М.: Герда, 2007. - 240с.
5. Глазов М.М. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной дея-тельности предприятия: учебник. - М.: Андреевский Издательский дом, 2006. - 448 с. - (Библиотека менеджера).
6. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: учебник. - М.: Дело и Сервис, 2006. - 368 с.
7. Дыбаль С.В. Финансовый анализ: теория и практика: учеб. пособие. - СПб.: Бизнес-пресса, 2004. - 304 с.
8. Ковалев В.В. Финансовый анализ. Методы и процедуры. - М.: Фи-нансы и статистика, 2006. - 560 с.
9. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. - М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2006. - 424 с.
10. Любушин Н.П. Анализ финансового состояния организации. - М.: Эксмо, 2007. - 256 с. - (Высшее экономическое образование).
11. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. - М.: Юнити-Дана, 2006. - 448 с.
12. Максютов А.А. Экономический анализ. - М.: Юнити-Дана, 2005. - 544 с.
13. Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия: учебник. - М.: Юнити-Дана, 2006. - 408 с.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.

Поиск готовых работ в базе