Регистрация/
Вход
 x 

Корзина пуста

Отчет по практике: ООО "РРТ-Озерки" - торговля (22 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Общая характеристика ООО «РРТ-Озерки»
2. Анализ финансовых показателей деятельности
3. Анализ внутренней среды
4. Анализ внешней среды
5. Анализ конкуренции и конкурентов
Заключение
Список литературы

Введение

Маркетинговая стратегия является составным элементом общей стратегии компании, определяя основные направления деятельности компании на рынке в отношении потребителей и конкурентов. Маркетинговая стратегия компании зависит от ее существующего положения на рынке, оценки перспектив изменения рынка и будущих действий конкурентов, поставленных целей и существующих ресурсных ограничений. Главными целями маркетинговой стратегии обычно являются: увеличение объёма продаж (в т.ч. увеличение клиентского потока или увеличение числа заказов); увеличение прибыли; увеличение доли рынка; лидерство в своем сегменте. Цели должны быть согласованы с миссией компании и стратегическими целями бизнеса в целом.
Целью практики является проведение анализа хозяйственной деятельности, конкурентной политики предприятия и предложение рекомендаций по ее улучшению.
Задачи практики:
• Охарактеризовать предприятие в динамике, раскрыть особенности организационной структуры предприятия
• Собрать, обобщить и систематизировать материалы, необходи-мые для формирования отчета
• Приобрести практические навыки, знания, умения и опыт, необходимые для профессиональной деятельности
• Проанализировать технико-экономических показателей, марке-тинговую стратегию
• Предложить мероприятия по улучшению методов конкурентной борьбы.
Объектом исследования является предприятие ООО «РРТ-Озерки».
Информационной является бухгалтерская отчетность, материалы которой были собраны в результате прохождения практики.

Заключение

Автоцентр « РРТ-Озерки» — самый крупный официальный дилер Nissan (Ниссан) на всем севере Санкт-Петербурга. С первого дня работы он предлагает своим клиентам широкий спектр услуг, связанных с приобретением и дальнейшим обслуживанием автомобилей марки Nissan (Ниссан). Автосалон Nissan — один из немногих дилерских центров в Санкт-Петербурге, который полностью соответствует всем стандартам концерна Nissan (Ниссан). Автоцентр « РРТ-Озерки» создан специально для того, чтобы клиенты имели возможность почувствовать высокое качество и новейшие технологии, воплощённые не только в автомобилях Nissan (Ниссан), но и в высоком уровне сервисного и технического обслуживания. Структура руководства предприятия имеет обычную для многих торговых предприятий модель. Во главе руководства стоит директор. Основное звено предприятия – это автоцентр, в которых работают менеджеры по продажам. Все виды прибыли увеличились, чистая прибыль увеличилась на 64%. Численность сотрудников составляет 24 человека.
Потребителями организации являются: физические лица, проживаю-щие на территории всей России, в возрасте от 18 лет и имеющие в основном социальный статус выше среднего; юридические лица, зарегистрированные на территории России.
Главными конкурентами организации являются: ООО «Автопродикс», ООО «Aurore Auto», ЗАО «Автоцентр СТК». Данные компании также являются дилерами автомобильной маркой Nissan.
По показателям конкурентоспособности ООО «РРТ-Озерки» уступает лишь ООО «Aurore Auto» в силу большего масштаба компании. Для увеличения конкурентоспособности можно предложить следующие мероприятия:
• участие в выставках и ярмарках
• введение рассрочки оплаты на сервисное обслуживание
• расширение модельного ряда.

Список литературы

1. Герасименко В.В. Маркетинг фирмы. - М.: Финстатинформ, 2009. - 487с.
2. Денисова И.П. Управление издержками и ценообразование: Учеб.пособие. - М.: Экспертное бюро, 2010. - 464с.
3. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник для вузов. - Мн.: Выш. шк., - 2009. - 416 с.
4. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной и оптовой торговли. - СПб.: ПИТЕР, 2009. - 456 с.
5. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. - 2-е изд., доп. и испр. - М., Издательство БЕК, 2008.-396 с.
6. Либерман И.А. Маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 501 с.
7. Никишкин В.В. Торговый маркетинг. - М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2003. - 572 с.
8. Пунин Е.И. Маркетинг менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. М: Международные отношения, 2009. - 109с.
9. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 651 с.
10. Слепов В.А. Попов Б.В. Вопросы комплексного подхода к ценообразованию в новых экономических условиях.- М.: Система, 2009. - 489 с.
11. Уткин Э.А. Маркетинг. - М.: ЭКМОС, 2009. - 523с.
12. Цаиулин А.Н. Ценообразование в маркетинге. - М.: Филин, 2009. - 569 с.
13. Курс экономики: Учебник. - 3-е изд., доп./под ред. Б. А. Райзберга. - Москва: ИНФРА-М, 2009. - 589 с.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.

Поиск готовых работ в базе