Регистрация/
Вход
 x 

Корзина пуста

Отчет по практике: Стоматологическая клиника ООО «ОЛВИ» (24 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Комплексный анализ деятельности ООО «ОЛВИ»
1.1. Общая характеристика и организационная структура
1.2. Анализ объема и ассортимента услуг
1.3. Анализ труда и заработной платы
1.4. Анализ эффективности использования основных производственных фондов
1.5. Анализ эффективности использования оборотных средств
1.6. Анализ себестоимости
1.7. Анализ прибыли и рентабельности
2. Анализ информационных технологий в ООО «ОЛВИ»
Заключение
Список литературы

Введение

Объектом исследования – ООО «ОЛВИ».
Предмет работа – технико-экономические показатели объекта исследования.
Цель – анализ технико-экономических показателей объекта исследования.
Задачи:
• анализ общей характеристики ООО «ОЛВИ»;
• анализ организационной структуры ООО «ОЛВИ»;
• анализ основных и оборотных средств ООО «ОЛВИ»;
• анализ трудовых ресурсов ООО «ОЛВИ»;
• исследование финансовых результатов ООО «ОЛВИ»;
• анализ информационных технологий в ООО «ОЛВИ»;
• сбор информации, оформление отчета.
Информационной базой будет бухгалтерская отчетность и учебная литература.

Заключение

ООО «ОЛВИ» — стоматология в Санкт-Петербурге, предоставляющая комплексное стоматологическое обслуживание. В своей работе клиника руководствуется принципами высокого профессионализма и ответственности стоматологов, что обеспечивает прочную репутацию. Текущей деятельностью руководит генеральный директор. Помогает ему старший администратор. Бухгалтерия занимается учетом имущества, обязательств и результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Непосредственно с клиентами работают менеджеры по работе с клиентами и врачи-стоматологи. Численность персонала 16 чел.
Чистая прибыль ООО «ОЛВИ» за 2012 год выросла на 21,41%. Все показатели рентабельности увеличились. Рентабельность продаж увеличилась на 1,5%, а рентабельность услуг – на 2%.
Информационные технологии ООО «ОЛВИ» базируются на следующих элементах:
• программе автоматизации управления
Для автоматизации управления деятельности в ООО «ОЛВИ» используется 1С:Предприятие 8.2.
• корпоративном сайте.
Таким образом, в результате анализа информационных технологий в ООО «ОЛВИ» можно выявить три главные проблемы:
• отсутствие специализированного программного обеспечения для автоматизации управления стоматологической клиникой, которая бы обеспечивало тщательный контроль за материальными расходами;
• отсутствие онлайн-записи к врачам на корпоративном сайте клиники;
• отсутствие возможности консультации с врачами через корпоративный сайт клиники.
Поэтому в качестве мероприятий по внедрению современных информационных технологий в условиях рыночной конкуренции можно предложить:
• внедрение специализированного программного обеспечения для автоматизации управления стоматологической клиникой, которая бы обеспечивало тщательный контроль за материальными расходами;
• внедрение онлайн-записи к врачам на корпоративном сайте клиники;
• внедрение возможности консультации с врачами через корпоративный сайт клиники.

Список литературы

1. Абрютин М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: Дело и Сервис, 2008. – 376.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. СПб: Питер, 2012. – 438с.
3. Берд Д. Бизнес здравомыслящих. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2012. – 564с.
4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: Кнорус, 2009. – 430с.
5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2012. – 499с.
6. Бочаров В.В. Финансовый анализ. Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2013. – 589с.
7. Глудкин О.П., Горбунов Н.М., Гуров А.И., Зорин Ю.В. Всеобщее управление качеством. Учебное пособие. М: 2012.-345с
8. Гличев А.В. Основы управления качеством услуг. - М.: Академия менеджмента инвестиций, 2008. – 489с.
9. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2010. – 389с.
10. Зворыкина Т.И., Платонова Н.А. Техническое регулирование: сфера услуг. Учебник. – М.: Альфа-М:ИНФРА-М, 2008. – 544с
11. Кенгиз Хаксевер, Барри Рендер, Роберта ЧС.Рассел, Роберт Г.Меддик. Управление и организация в сфере услуг. – СПб.: Питер, 2013. – 438с.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.

Поиск готовых работ в базе