Регистрация/
Вход
 x 

Корзина пуста

Отчет по практике: ТГ «Ижтрейдинг» ООО «Миндаль» магазин №58 (27 стр.)

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1. История ТГ «Ижтрейдинг» ООО «Миндаль» магазина №58 и основные виды деятельности предприятия
2. Организационная структура
3. Характеристика товаров и оказываемых услуг
4. Торгово-технологический процесс на предприятии
5. Персонал и кадровая политика
6. Система оплаты труда
7. Динамика изменения основных технико-экономических показателей за 2012-2013 гг.
8. Характеристика конкурентоспособности предприятия
9. Экономические и управленческие проблемы
Заключение
Список литературы

ВВЕДЕНИЕ

Объект практики – ТГ «Ижтрейдинг» ООО «Миндаль» магазин №58.
Цель – анализ организационно-экономической деятельности объекта практики.
Задачи:
• анализ общей характеристики ТГ «Ижтрейдинг» ООО «Миндаль» магазин №58;
• анализ организационной структуры ТГ «Ижтрейдинг» ООО «Миндаль» магазин №58;
• характеристика товаров, услуг и торгово-технологического процесса ТГ «Ижтрейдинг» ООО «Миндаль» магазин №58;
• анализ основных экономических показателей ТГ «Ижтрейдинг» ООО «Миндаль» магазин №58;
• анализ персонала, кадровой политики и системы оплаты труда ТГ «Ижтрейдинг» ООО «Миндаль» магазин №58;
• анализ проблемы в организации деятельности предприятия и направлений их совершенствования.
Практические данные взяты из бухгалтерской отчетности.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Основным видом деятельности является ТГ «Ижтрейдинг» ООО «Миндаль» магазин №58 розничная торговля продуктами питания является одним из наиболее популярных направлений деятельности среди предприятий малого и среднего бизнеса. Объектом исследования является один из магазинов ТГ «Ижтрейдинг» ООО «Миндаль» магазин №58. Магазин ТГ «Ижтрейдинг» ООО «Миндаль» магазин №58 является супермаркетом. основной потребительский сегмент составляют люди от 30 до 50 лет со средним уровнем дохода на одного члена семьи, которые являются рабочими и специалистами.
За 2013 год наблюдается положительная динамика результатов хозяйственной деятельности организации в связи с выходом из кризиса. Выручка за 2012 год увеличилась на 33%, прибыль от реализации услуг и работ увеличилась на 192%, чистая прибыль увеличилась на 192%, рентабельность продаж по чистой прибыли на 4,9%.
Под торгово-технологическим процессом в ТГ «Ижтрейдинг» ООО «Миндаль» магазине №58 понимается система мероприятий, представляющих собой комплекс операций по доведению товаров до предприятий розничной торговли, а через них – до потребителей.
Численность работников магазина ТГ «Ижтрейдинг» ООО «Миндаль» магазина №58 составляет 15 чел. Производительность труда работников в 2013 году увеличилась на 24,46%, при этом средний заработок увеличился на 0,85%, что говорит об эффективном использовании рабочей силы. В магазине №58 ТГ «Ижтрейдинг» ООО «Миндаль используется повременно-премиальная оплата труда.
В результате прохождения практики в магазине были выявлены следующие проблемы:
• неправильная выкладка товара и расстановка оборудования в магазине;
• устаревшее оборудование;
• узкий спектр методов мотивации персонала.
В качестве мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия можно предложить:
• улучшение мерчендайзинга в магазине;
• обновление торгового оборудования с помощью лизинга;
• улучшение системы мотивации персонала.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. СПб: Питер, 2012. – 765с.
2. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Маркетинг предприятия.- М., ЮНИТИ, 2009. – 398 с.
3. Амблер Тим. Практический маркетинг. СПб: Питер, 2012.- 456с.
4. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. М: Дело, 2010. – 554с.
5. Бирман Л.А. Маркетинг предприятия. - М.: Дело, 2009. – 487 с.
6. Бланк И.А. Маркетинговая стратегия предприятия. - К:Эльга, 2008. – 553 с.
7. Бланк И.А. Стратегический Маркетинг. - К.: Эльга, 2012. – 620 с.
8. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. -М.: Финансы и статистика, 2008. – 449 с.
9. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. СПб: Питер, 2010. – 645с.
10. Берд Д. Бизнес здравомыслящих. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2010. – 354с.
11. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: Кнорус, 2010. – 354с.
12. Ванкевич В., Химченко Г. Стратегический Маркетинг. - М.: Дело, 2009. – 512 с.
13. Владыка М.В., Гончаренко Т.В. Стратегический маркетинг.- М.: Кнорус, 2013. – 540 с.
14. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности. М.: Финансы и статистика, 2008. – 645с.
15. Гарбузов, А.К. Стратегический маркетинг, том II. – М.: Финансы и стବтистика, 2009. – 603 с.
16. Гольцберг, М.А. Хасан-Бек, Л.М. Маркетинг. Пер. с англ. – Киев: Торго¬во-издательское бюро ВHV, 2012. – 430 с.
17. Голубков Е.П. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: Финпресс, 2009. – 523 с.
18. Глудкин О.П., Горбунов Н.М., Гуров А.И., Зорин Ю.В. Всеобщее управление качеством. Учебное пособие. М: 2010.-345с
19. Ковалёв В.В. Стратегический маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 505 с.
20. Колесов Н.Д., Сидоров А.Ф. Экономический анализ. Учебное пособие. -СПб: Питер, 2010.-495с.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.

Поиск готовых работ в базе