Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ЗАО «Балчуг» - услуги (38 стр.)

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1. Прибыль гостиничного предприятия: вопросы, теория
1.1. Системный подход к формированию прибыли предприятия
1.2. Особенности формирования прибыли гостиничного предприятия
1.3. Анализ зарубежного опыта увеличения прибыли гостиничного предприятия
Глава 2. Анализ деятельности ЗАО «Балчуг» за 2013-2015 гг.
2.1. Анализ результатов социально-экономического развития ЗАО «Балчуг» за 2013-2015 гг.
2.2. Выявление проблемного поля в системе формирования прибыли в ЗАО «Балчуг» за 2013-2015 гг.
Глава 3. Разработка предложений по увеличению прибыли гостиничного предприятия на долгосрочный период
3.1. Программа по увеличению прибыли предприятия на долгосрочный период
3.2. Расчет экономической эффективности разработки и реализации Программы по увеличению прибыли предприятия на долгосрочный период
Заключение
Список литературы
Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Практика проходила в ЗАО «Балчуг».
Целью практики явилось получение практических навыков по профилю специальности.
Задачи работы:
• изучить системный подход к формированию прибыли предприятия;
• изучить особенности формирования прибыли гостиничного предприятия;
• провести анализ зарубежного опыта увеличения прибыли гостиничного предприятия;
• провести анализ результатов социально-экономического развития ЗАО «Балчуг» за 2013-2015 гг.;
• выявить проблемные поля в системе формирования прибыли в ЗАО «Балчуг» за 2013-2015 гг.
• разработать программу по увеличению прибыли предприятия на долгосрочный период
• провести расчет экономической эффективности разработки и реализации Программы по увеличению прибыли предприятия на долгосрочный период;
• собрать материал, написать отчет.
Информационной базой работы является учебная литература и бухгалтерская отчетность.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Прибыль сервисного предприятия слагается из финансового резуль¬тата от реализации услуг, основных средств и иного имущества предприятия, а также прочих доходов, уменьшенных на сумму про¬чих расходов. Механизм определения прибыли установлен дейст¬вующими в настоящее время нормативно-правовыми актами в об¬ласти формирования доходов, расходов и налогообложения прибы¬ли. Общий алгоритм формирования прибыли гостиничного предприятия аналогичен любому сервисному предприятию, который был рассмотрен выше. Особенности же связаны со специфическими чертами таких факторов формирования прибыли как доходы и затраты гостиничного предприятия. Зарубежный опыт увеличения прибыли гостиничного предприятия основан на мерах по увеличению его доходов и мерах по оптимизации затрат.В настоящее время для увеличения доходов зарубежные гостиничные предприятия главный акцент делают на предоставлении уникальных дополнительных услуг и максимальном использовании возможностей сети Интернет.
Основным видом деятельности ЗАО «Балчуг» является оказание гостиничных услуг. ЗАО «Балчуг» представляет собой крупный гостиничный комплекс, включающий гостиницу, кафе, сауну и автостоянку. Организационная структура ЗАО «Балчуг» является линейно-функциональная.
За 2013-2015 гг. в целом произошло ухудшение основных экономических показателей хозяйственной деятельности ЗАО «Балчуг» и показателей эффективности использования ресурсов. За 2015 год прибыль от продаж уменьшилась на 22054 тыс. руб., прибыль до налогообложения – на 15276 тыс. руб., чистая прибыль - на 12220,5 тыс. руб. Данный факт свидетельствует о проблеме оптимизации затрат и трудностях со сбытом продукции.
Предприятие должно обратить внимание на слабые позиции: политику продвижения и политику стимулирования сбыта услуг. А также на угрозы со стороны конкурентов.
Среди организаций-конкурентов лидирует ЗАО «Стройдепо». ЗАО «Балчуг» от главного конкурента больше всего отстает по следующим критериальным показателям: политика продвижения услуг, стимулирование сбыта и уровень цен.
В качестве мероприятий по увеличению прибыли ЗАО «Балчуг» на долгосрочный период было предложено реализовать следующие мероприятия:
• создание и продвижение сайта;
• проведение розыгрыша подарков среди гостей;
• замена дорогостоящих рекламных средств на недорогие рекламные средства с целью снижения себестоимости и цен.
Таким образом, в результате реализации предложенных мероприятий за пять лет чистая прибыль с учетом дисконтирования увеличится на 33978,82 или на 471,08%.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 9 октября 2015 г. №1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
2. Абрютин М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: Дело и Сервис, 2012. – 645 с.
3. Амблер Тим. Практический маркетинг. СПб: Питер, 2012.- 456 с.
4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 544 с.
5. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: Кнорус, 2011. – 354 с.
6. Берд Д. Бизнес здравомыслящих. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2012. – 354 с.
7. Биржаков М. Б. Введение в туризм: Учебное пособие / М. Б. Биржаков. – СПб: Издательский дом Герда, 2010. – 354 с.
8. Борисова Ю. Н. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания / Ю. Н. Борисова, Н. И. Гаранин и др. – М.: Инфра-М, 2012. – 505 с.
9. Бочаров В.В. Финансовый анализ. Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2010. – 745 с.
10. Глудкин О.П., Горбунов Н.М., Гуров А.И., Зорин Ю.В. Всеобщее управление качеством. Учебное пособие. М: 2011.-345 с.
11. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2010. – 389 с.
12. Кенгиз Хаксевер, Барри Рендер, Роберта ЧС.Рассел, Роберт Г.Меддик. Управление и организация в сфере услуг. – СПб.: Питер, 2012. – 438 с.
13. Интернет-портал «Guest-marketing» http://guest-marketing.com/
14. Интернет-журнал «Академия гостеприимства» http://hotel-rest.biz
15. Интернет-портал «Cossa» http://www.cossa.ru/
16. Сайт консалтинговой группы «НеоЦентр» http://www.neoconsult.ru/
17. Сайт группы компаний «Fantalis» http://www.fantalis.ru/
18. Интернет-журнал «Журнал WomanAdvice» http://womanadvice.ru/

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.