Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ИП Ли С.И._(сеть суши-баров «Sushi World») (31 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Общая организационная характеристика ИП Ли С. И.
2. Анализ внешней и внутренней среды ИП Ли С. И.
3. Экспресс анализ хозяйственной деятельности ИП Ли С. И.
Заключение
Список литературы
Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Практика проходила в ИП Ли С.И. (сеть суши-баров «Sushi World»).
Цель практики – получение практических знаний по профилю специальности.
Задачи практики:
• изучить общую организационную характеристику ИП Ли С. И.;
• провести анализ внешней и внутренней среды ИП Ли С. И.;
• провести экспресс анализ хозяйственной деятельности ИП Ли С. И.
Информационной базой работы послужила бухгалтерская и управленческая документация.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ИП Ли С. И. представляет собой сеть суши-баров «Sushi World». Основным видом деятельности ИП Ли С. И. является розничная продажа блюд японской кухни.
Организационная структура ИП Ли С. И. является линейной. Численность персонала составляет 15 чел. Наибольший удельный вес занимают сотрудники в возрасте до от 25 до 40 лет, со средним профессиональным образованием и стажем работы от 3 до 5 лет.
Такие факторы внешней среды косвенного воздействия как экономические и социально-культурные - оказывают наиболее существенное влияние на деятельность организации.
Наибольшую угрозу для ИП Ли С. И. представляет ООО «Легио», которое превосходит его по показателям ассортимента, уровню цен, методам стимулирования сбыта и охвату рынка сбыта.
В качестве инструментов коммуникационной политики выступает дисконтная система скидок, наружная реклама и радиореклама.
Планирование работы организации основано на планировании продаж. Планированию предшествуют работы по изучению рынка и конкурентной ситуации и подробный анализ работы предприятия за предыдущие периоды.
За анализируемый период в целом ИП Ли С. И. улучшил свои показатели деятельности. При этом производительность труда уменьшилась. Это связано с превышением темпов роста численности персонала над темпом роста объема продаж.
Анализ финансовых коэффициентов показал, что предприятие в целом обладает достаточно стабильным финансовым состоянием, хотя имеются некоторые проблемы: коэффициент срочной ликвидности меньше нормативного значения, снизился коэффициент соотношения мобильных и иммобилизованных активов, коэффициент оборачиваемости собственного капитала.

В качестве предложений по улучшению деятельности ИП Ли С. И. предлагается реализовать следующие меры:
• расширение ассортимента продукции;
• расширение рынка сбыта;
• реализация бизнес-планов по открытию новых суши-баров;
• внедрение лизинга приобретения основных средств;
• улучшить политику продвижения услуг (например, провести промо-акции с участием известных в городе людей);
• улучшить политику стимулирование сбыта (например, провести розыгрыш подарков среди покупателей);
• оптимизировать уровень цен (например, увеличить скидки на товары).

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Маркетинг предприятия.- М., ЮНИТИ, 2009. – 398 с.
2. Амблер Тим. Практический маркетинг. СПб: Питер, 2011.- 456с.
3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. М: Дело, 2010. – 554с.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. СПб: Питер, 2010. – 645с.
5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. -М.: Финансы и статистика, 2008. – 449 с.
6. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: Кнорус, 2010. – 354с.
7. Берд Д. Бизнес здравомыслящих. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2010. – 354с.
8. Бирман Л.А. Маркетинг предприятия. - М.: Дело, 2009. – 487 с.
9. Бланк И.А. Маркетинговая стратегия предприятия. - К:Эльга, 2008. – 553 с.
10. Бланк И.А. Стратегический Маркетинг. - К.: Эльга, 2011. – 620 с.
11. Борисова Ю. Н., Гаранин Н. И. и др. Менеджмент. - М., РМАТ, 2014. - 84 с.
12. Быстров С.А. Финансовый анализ. - М.: Герда, 2014. - 240с.
13. Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2014. – 255 с.
14. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2013. – 372 с.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.