Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ИП Хусаенова И.Г. (магазин «Карамель») (29 стр.)

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1. История создания ИП Хусаенова И.Г. (магазин «Карамель»)» и его виды деятельности
2. Организационная структура и система управления
3. Характеристика товаров
4. Характеристика торгово-технологического процесса розничной продажи
5. Анализ трудовых ресурсов и системы оплаты труда
6. Динамика изменения основных технико-экономических показателей за 2012-2013 гг.
7. Характеристика конкурентоспособности
8. Экономические и управленческие проблемы деятельности
Заключение
Список литературы
Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Объект практики – ИП Хусаенова И.Г. (магазин «Карамель»).
Предмет работа – организационно-экономическая деятельность объекта исследования.
Цель – анализ организационно-экономической деятельности объекта практики.
Задачи:
• анализ общей характеристики ИП Хусаенова И.Г. (магазин «Карамель»);
• анализ организационной структуры ИП Хусаенова И.Г. (магазин «Карамель»);
• анализ внешней среды ИП Хусаенова И.Г. (магазин «Карамель»);
• анализ трудовых ресурсов ИП Хусаенова И.Г. (магазин «Карамель»);
• анализ основных экономических показателей ИП Хусаенова И.Г. (магазин «Карамель»);
• анализ экономических и управленческих проблем деятельности ИП Хусаенова И.Г. (магазин «Карамель»).
Информационной базой будет бухгалтерская отчетность. Теоретической основой станут учебники и статьи авторов периодической печати.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ИП Хусаенова И.Г. (магазин «Карамель») открыт в 2006 году. Поставщиком ИП Хусаенова И.Г. (магазин «Карамель») является концерн «Панинтер». Основное звено в структуре предприятия – магазин, в котором работают руководитель магазина и продавцы.
В 2013 г. выручка увеличилась на 1766 тыс. руб. или на 5,24 %. Существенных сдвигов в ассортименте товаров не наблюдается. Около 65 % выручки составляют продажа платьев, около 19 % - продажа костюмов, верхняя одежда – 8%, с 6,1 % до 7,4 % возросла доля прочих товаров.
Весь торгово-технологический процесс в магазинах ИП Хусаенова И.Г. (магазин «Карамель») можно разделить на 3-и основные части: операции с товарами до предложения их покупателям; операции, связанные с обслуживанием покупателей; дополнительные операции по обслуживанию покупателей.
Для автоматизации торговых процессов в магазине применятся программа «1С: Предприятие 8.0 «Торговля и Склад».
Численность работников ИП Хусаенова И.Г. (магазин «Карамель») составляет 15 чел.
Производительность труда работников снизилась на 1,78 %, при этом средний заработок увеличился на 0,85%, что говорит о перерасходе затрат и неэффективности использования рабочей силы.
Т.к. выручка за период выросла на 5,24 %, а сумма основных средств увеличилась на 1,25 % - фондоотдача выросла на 3,94 %, что характеризует улучшение использования основных средств.
Коэффициент оборачиваемости вырос на 0,38 или на 1,3 %, а продолжительность оборота при этом снизилась на 1,2 % или 0,15 дня. Таким образом, оборотные средства в ИП Хусаенова И.Г. (магазин «Карамель») используются эффективно.
Чистая прибыль ИП Хусаенова И.Г. (магазин «Карамель») выросла на 6,65 % или на 210,64 тыс. руб., а балансовая прибыль - на 247,82 тыс. руб. Рентабельность товаров выросла на 0,05 %, рентабельность продаж – на 0,04 %.
Главными конкурентами ИП Хусаенова И.Г. (магазин «Карамель») на ижевском рынке являются ООО «Золла» и ООО «О,стин». ИП Хусаенова И.Г. уступает по таким факторам конкурентоспособности как политика продвижения, масштаб охвата рынка, квалификация персонала.
Поэтому можно предложить следующие мероприятия по решению вышеназванных проблем и увеличению финансовых результатов деятельности:
• участие в специализированных выставках и ярмарках;
• создание интернет-магазина;
• проведение тренингов для персонала в сфере технологий продаж.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Экономика предприятия.- М., ЮНИТИ, 2010. - 567 с.
2. Астахов В. П. Анализ финансовой устойчивости фирмы и процедуры, связанные с банкротством. - М.: Изд-во "Ось-89", 2009. - 580 с.
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. -М.: Финансы и статистика, 2008. – 449 с.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. СПб: Питер, 2010. – 645с.
5. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: Кнорус, 2010. – 354с.
6. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности. М.: Финансы и статистика, 2008. – 645с.
7. Лукьянов, А. Предпринимательство. Финансовая и ценовая политика. - Тал¬линн, 2011. – 465 с.
8. Курс маркетинга: Учебник / Под ред. В.В. Ковалева, В.В. Иванова, В.А. Лялина. — М.: ООО «ТК Велби», 2009. – 611 с.
9. Курс маркетинга Учебник. /Под редакцией Р. М. Нуреева.- М.: Экономикс, 2012. – 549 с.
10. Стратегический маркетинг. Учебник. /Под редакцией Р. М. Нуреева.- М.: Экономикс, 2012. – 603 с.
11. Ковалёв В.В. Стратегический маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2012. – 505 с.
12. Колесов Н.Д., Сидоров А.Ф. Экономический анализ. Учебное пособие. -СПб: Питер, 2010.-495с.
13. Кибанов А.Я. Управление предприятием. - М: Инфра-М, 2009. – 437 с.
14. Краюхин Г.А. Методика анализа деятельности предприятий в условиях рыночной экономики. СПб.: Питер, 2011. – 549с.
15. Стоянова Е.С. Стратегический маркетинг: теория и практика. - М.: Перспектива, 2012. – 553 с.
16. Олегов Ю.Г., Журавлев П.В. Маркетинг, М.: Финстатинформ, 2013.-490с.
17. Романов А. Н., Лукасевич И. Я. Оценка коммерческой деятельности предприятия. - М.: Экономика, 2013.-388с.
18. Моисеева Н., Пискунова Н., Костин Г. Маркетинг и конкурентоспособность event- компании // Маркетинг. 2010. №5.-с.190.
19. Попов Е. Товары и рынок // Российский экономический журнал. – 2010. № 6.-с.134.
20. Маркин Ю.П. Анализ хозяйственной деятельности event- компании //М: Финансы и статистика, 2011.-№7.-с.189.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.