Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО "Юниор" - торговля (33 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Общая характеристика
2. Анализ внутренней среды
3. Анализ внешней среды
4. Анализ финансовых результатов
5. Анализ финансового состояния
6. Предложение мероприятий по повышению эффективности работы
Заключение

Введение

Целью данной работы является анализ финансового состояния ООО «Юниор», как инструмент для проведения мероприятий по улучшению его финансового состояния.
Чтобы достичь поставленной цели, были рассмотрены наиболее важные моменты и направления в проведении финансового анализа, как теоретически, так и практически. Основные направления по улучшению финансового состояния предприятия аргументированы и подкреплены теоретическими и практическими расчетами.
Управление любыми объектами требует, прежде всего, знание его исходного состояния, сведений о том, как существовал и развивался объект в периоды, предшествование настоящему.
Лишь получив достаточную полную и достоверную информацию о дея-тельности объекта в прошлом, о сложившиеся тенденциях в его функционировании и развитии, можно вырабатывать уверенные управленческие решения, бизнес планы и программы развития предприятия на будущие периоды. Потребности в финансовом анализе существуют всегда, независимо от вида экономических отношений, которые, складываются в обществе.

Заключение

ООО «Юниор» предлагает широкий выбор товаров для детей от 0 до 16 лет: коляски, кроватки, игрушки, детскую мебель, косметику, одежду и обувь, и многое другое. История фирмы начинается с 1995 года. Многолетнее сотрудничество с крупными зарубежными производителями позволяет гарантировать безупречное качество товаров, безопасность материалов, надежность сборки, наличие всех необходимых сертификатов и лицензий. ООО «Юниор» предлагает широкий ассортимент детских товаров из Италии, Франции, Германии, Польши, Финляндии, Турции, России. ООО «Юниор» имеет линейно-функциональную организационную структуру управления. Основное звено предприятия – это магазин, в которых работают руководитель магазина и продавцы. Доля рынка петербургского около 4%.
Самыми главными факторами внешней среды, оказывающие наибольшее влияние, оказались экономические и социально-культурные. Среди них можно выделить процентные ставки по кредитам на закупку оборудования, цены на товары для перепродажи, налогообложение, разделяемые людьми ценности, культура обслуживания клиента.
Предприятие за 2009 год показало успешный результат деятельности. За 2009 год выручка увеличилась на 71%, все виды прибыли увеличились, чистая прибыль увеличилась на 64%. В 2009 году все представленные виды рентабельности увеличились.
К концу 2009 года фирма достигает абсолютно устойчивого состояния. К концу 2009 года организация становится платежеспособной, полностью покрывая долги в краткосрочном периоде.
Наблюдается положительная тенденция в расчетах предприятия – увеличивается число оборотов, снижает длительность одного оборота как дебиторской, так и кредиторской задолженности.
Для дальнейшего повышения эффективности деятельности фирмы были предложены следующие мероприятия:
• Расширение товарного ассортимента детских товаров и услуг по обслуживанию клиентов для увеличения товарной выручки и привлечения клиентов
• Введение в штат должности финансиста, который будет заниматься анализом финансового состояния и разрабатывать предложения по его улучшению и обеспечит разгрузку объема работ бухгалтеров
• Внедрение системы лизинга приобретения торговых помещения и основных фондов для расширения рынка сбыта с целью снижения кредиторской задолженности и уменьшения арендных платежей
• И другие.

Список литературы

1. Голубков Е.П. Основы финансового менеджмента: Учебник. - М.: Финпресс, 2008.
2. Гутман Г.В. Управление финансами. – М.: Финансы и статистика, 2008.
3. Игнатов В.Г. Экономика и управление. – М.: Тесса, 2008.
4. Котлер Ф. Основы менеджмента. - М.: Родина, 2007.
5. Левшин М. Ф., Пономарёв В. В. Тория экономического анализа. - М.: Родина, 2008.
6. Новоселов А.С. Финансовый анализ. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.
7. Петров П.В., Соломатин А.Н. Прогнозирование результатов деятельности. Лекции. - СПб. ТЭИ, 2007.
8. Пересунько В.Н., Куцына С.Б. Анализ и прогнозирование деятельности.- СПб.: Русь, 2007.
9. Сумцова Н.В., Орлова Л.Г., Прапович В.В.Экономическая теория. Учебник для вузов. - М.: Юнити-Дана, 2007.
10. Курс финансового менеджемента. Учебник. /Под редакцией Р. М. Нуреева.- М.: Экономикс, 2008.
11. Микро и макроэкономика./ Под общей редакцией Г. С. Вечканова. М.: Вестник, 2008.
12. Иванов А.Е. Анализ финансового состояния. //Российский экономический журнал.-2007.- №3.
13. Дж. Вильсон, В. Цапелик. Источники финансового развития. // Вопросы экономики.- 2008.- № 21.
14. Никитин С., Глазова Е. Решение проблем управления предприятием.// Правовед.- 2008.- №7.
15. Официальный сайт http://www.juniorshop.ru

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.