Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО «АВТОКИРИШИ» - оптовая продажа (29 стр.)

Описание

Содержание

Введение
Глава 1. Общие положения о ООО «АВТОКИРИШИ»
1.1. Правовое положение ООО «АВТОКИРИШИ»
1.2. Характеристика деятельности ООО «АВТОКИРИШИ»
Глава 2. Анализ прибыли ООО «АВТОКИРИШИ» и рекомендации по ее увеличению
2.1. Анализ прибыли ООО «АВТОКИРИШИ»
2.2. Рекомендации по увеличению прибыли ООО «АВТОКИРИШИ»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Введение

Практика проходила в ООО «АВТОКИРИШИ».
Целью работы является получение практических навыков по профилю специальности и подготовка материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.
В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи:
 изучить правовое положение ООО «АВТОКИРИШИ»;
 исследовать характеристику деятельности ООО «АВТОКИРИШИ»;
 провести анализ прибыли ООО «АВТОКИРИШИ»;
 исследовать рекомендации по увеличению прибыли ООО «АВТОКИРИШИ».
Информационной базой работы является учебная литература и бухгалтерская отчетность предприятия.

Заключение

Основным видом деятельности ООО «АВТОКИРИШИ» является оптовая продажа топливом. Компания «АВТОКИРИШИ» зарегистрирована как общество с ограниченной ответственностью.
ООО «АВТОКИРИШИ» имеет линейную организационную структуру управления. В целом стоимость основных средств уменьшилась на 671 тыс. руб. по причине снижения стоимости оборудования и транспортных средств. За 2015-2017 гг. произошло повышение размера оборотных средств ООО «АВТОКИРИШИ». Среднесписочная численность персонала составляет 18 чел. Наибольший удельный вес в 2017 году занимали женщины, в возрасте от 21 до 35 лет, со средним профессиональным образованием, со стажем работы в данной организации менее 2 лет. Для решения проблем внутренней среды организации необходимо реализовать меры по улучшению политики продвижения и рекламной политики для улучшения борьбы с главным конкурентом на рынке.
В целом наблюдается положительная динамика финансовых результатов деятельности ООО «АВТОКИРИШИ». Поэтому можно сделать вывод, что предприятие эффективно ведет свою основную деятельность.
За 2016-2017 гг. главными факторами, которые оказали наибольшее влияние на изменение прибыли стало изменение цен на продукцию и изменение объема продаж в натуральном выражении.
Для увеличения прибыли предприятия было предложено реализовать следующие меры:
 принятие участие в специализированных выставках;
 продвижение в сети Интернет с помощью баннерной и контекстной рекламы;
 регистрация в электронной торговой площадке «B2B-Center» в качестве поставщика.

Список использованной литературы

1. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. - 292 c.
2. Алькина, Н.П. Методика анализа дебиторской и кредиторской задолженности / Н.П. Алькина// Молодой ученый. – 2016. - №9.2. - С. 3-5.
3. Артеменко, В.Г. Экономический анализ: учебное пособие / В.Г. Артеменко, Н.В. Анисимова. - М.: КноРус, 2013. - 288 c.
4. Баканов, М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности/ М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. - М.: Финансы и статистика, 2015. – 499 с.
5. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Дашков и К, 2015. - 372 c.
6. Бочаров, В.В. Финансовый анализ / В.В. Бочаров. - СПб.: Питер, 2012.- 498 с.
7. Быкадоров, В.Л. Финансовый анализ / В.Л. Быкадоров, П.Д. Алексеев. - М.: Экономика, 2012. – 501 с.
8. Веретенникова, И.И. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие для бакалавров / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова; Под ред. И.В. Сергеев. - М.: Юрайт, 2013. - 671 c.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.