Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО «Атис» магазин "Ароматный мир" (40 стр.)

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава 1. Общая характеристика ООО «Атис» магазина «Ароматный мир»
1.1. История, цели и виды деятельности
1.2. Организационно-правовая форма
1.3. Технологический процесс розничной продажи товаров
1.4. Организационная структура
Глава 2. Оценка конкурентоспособности ООО «Атис» магазина «Ароматный мир»
2.1. Характеристика реализуемых товаров
2.2. Анализ поставщиков и клиентов
2.3. Анализ основных конкурентов
2.4. Анализ конкурентных преимуществ
Глава 3. Анализ основных технико-экономических показателей ООО «Атис» магазина «Ароматный мир»
3.1. Анализ оборотных средств
3.2. Анализ основных средств
3.3. Анализ коммерческой деятельности
3.4. Анализ финансовых результатов и финансового состояния
Заключение
Список литературы

ВВЕДЕНИЕ

Тема дипломной работы: Разработка мероприятий на повышения эффективности деятельности торгового предприятия на рынке алкогольной продукции
На сегодняшний день данная тема является особенно актуальной в связи с бурным развитием сферы торговли, появлением новых товаров и услуг, новых торговых ниш на рынке, усилением конкуренции. Поэтому повышение эффективности торгового предприятия является главной основой его выживаемости и успешного развития. Предприятие эффективно тогда, когда получает положительный финансовый результат от своей деятельности, имеет достаточно средств и возможностей для поддержания стабильного финансового состояния и дальнейшего развития.
Для повышения эффективности торгового предприятия можно отметить следующие рекомендации:
• повышение эффективности использования основных, оборотных, финансовых средств и трудовых ресурсов;
• оптимизация ассортиментной политики;
• улучшение сбытовой политики;
• усиление рекламной политики и политики продвижения товаров и услуг;
• диверсификация видов деятельности;
• использование современных источников финансирования, таких как лизинг;
• оптимизация затрат на реализацию товаров и услуг;
• улучшение конкурентных преимуществ;
• внедрение инноваций;
• улучшение качества товаров, услуг.
• повышение квалификации персонала;
• и другие.
Объектом практики выбрана сеть магазинов «Ароматный мир» ООО «Атис».
Цель – анализ организационно-экономической и коммерческой деятель-ности торгового предприятия.
Для достижения данной цели будут решены следующие задачи:
• анализ общей характеристики ООО «Атис» сети магазинов «Ароматный мир»;
• анализ организационно-правовой структуры ООО «Атис» сети магазинов «Ароматный мир»;
• анализ внешней среды ООО «Атис» сети магазинов «Ароматный мир»;
• анализ основных технико-экономических показателей ООО «Атис» сети магазинов «Ароматный мир»;
• анализ коммерческой деятельности ООО «Атис» сети магазинов «Ароматный мир»;
• анализ проблемы в организации деятельности предприятия и направлений их совершенствования.
В качестве информационной базой использована бухгалтерская и часть коммерческой отчетности сети магазинов «Ароматный мир» ООО «Атис».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Анализ деятельности ООО позволил выявить:
1.организационно-правовая форма . ООО «Атис» это общество с ограниченной ответственностью. Как юридическое лицо, оно учреждено несколькими лицами, между которыми в соответствии с учредительными документами разделен уставный капитал.
2. структуру «Ароматный Мир» - это компания, в составе которой сеть магазинов. В сети насчитывается более 50 винных супермаркетов в Санкт-Петербурге и более 150 магазинов по всей стране. Объектом практики является один из магазинов ООО «АТИС».
3. филиалы. Каждый магазин «Ароматный мир» ООО … представляет филиал по розничной продажи алкогольной и безалкогольной продукции, а также сопутствующих товаров.
4. Поставщики. Деятельность компании обеспечивается несколькими крупными поставщиками, с которыми магазин работает напрямую или под реализацию.
5. Конкуренция. Наибольшую угрозу для ООО «Атис» магазина «Ароматный мир» представляет ООО «Норман», которое превосходит его больше всего по показателям уровня обслуживания, квалификации персонала и политики продвижения.
6. Рынок. (состав, платежеспособность) Основной потребительский сег-мент составляют люди от 30 до 50 лет с высоким и средним уровнем дохода на одного члена семьи, которые занимают управленческие должности или являются владельцами бизнеса.
7. Эффективность деятельности – рентабельность. Чистая прибыль ООО «Атис» магазина «Ароматный мир» за 2012 год выросла на 118%, а в 2013 год увеличилась на 24%. Повысились все показатели рентабельности, что свидетельствует о повышении эффективности деятельности ООО «Атис» магазина «Ароматный мир». Рентабельность продукции увеличилась за 2013 год на 6,5 %, рентабельность продаж – на 0,8 %.
8 Финансовое положение. Все показатели финансового состояния на ко-нец 2013 года улучшились и предприятие обладает достаточной финансовой стабильностью.
Анализ коммерческой деятельности ООО «Атис» магазина «Ароматный мир» показал, что предприятие хорошо обеспечено материально - технической базой: наличие арендованных торговых и складских площадей, собственного торгово - технологического оборудования позволяют организовать эффективную работу предприятия.
9. Проблемы функционирования. Исходя из анализа деятельности ООО «Атис» магазин «Ароматный мир», можно выделить такие главные проблемы как: низкая квалификация персонала в области технологий продаж; неудовлетворительный уровень обслуживания покупателей; слабая политика продвижения
10 Предлагаемые мероприятия. Поэтому предлагается реализовать сле-дующие мероприятия по повышению эффективности деятельности:
• проведение тренингов для персонала в области технологий продаж
В торговле объем продаж зависит от умений и знаний сотрудников, занятых продажами. Тренинги позволяют повысит квалификацию торгового персонала и представляют собой активное метод активного обучения, направленный на развитие знаний, умений и навыков и социальных установок.
• введение метода «тайного клиента»
Метод «тайного клиента» представляет собой метод исследования, который применяется как в рамках маркетингового исследования, направленного на оценку потребительского опыта непосредственно в месте продажи товаров.
• продвижение в сети Интернет с помощью баннерной рекламы
В связи с бурным развитием пользователей сети Интернет, многие компании особое внимание уделяют продвижению своих товаров и услуг, так как эти пользователи являются потенциальными клиентами 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Баннерная реклама - это графическое размещение рекламного характера для привлечения потенциальных клиентов.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 N 51-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
2. ФЗ «О защите прав потребителей» 07.02.1992 N 2300-1 (с измене-ниями и дополнениями).
3. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. СПб: Питер, 2011. – 765с.
4. Абрютина М.С. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: Дело и Сервис, 2011.- 632с.
5. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Маркетинг предприятия.- М., ЮНИТИ, 2009. – 398 с.
6. Амблер Тим. Практический маркетинг. СПб: Питер, 2011.- 456с.
7. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. М: Дело, 2010. – 554с.
8. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование. М.: Финансы и статистика, 2009-456с.
9. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной дея-тельности. -М.: Финансы и статистика, 2008. – 449 с.
10. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Антикризисное управление. - М: Финансы и статистика, 2009.- 293с.
11. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.: Финансы, 2009.- 365с.
12. Бирман Л.А. Маркетинг предприятия. - М.: Дело, 2009. – 487 с.
13. Бланк И.А. Маркетинговая стратегия предприятия. - К:Эльга, 2008. – 553 с.
14. Сайт ООО «Атис» http://am-spb.ru/

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.