Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО «Бэль» - услуги (24 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Общая характеристика салона красоты «Бэль»
2. Анализ эффективности использования ресурсов
3. Анализ финансовых результатов деятельности за 2008-2009 гг.
4. Планирование финансовых результатов на 2010 год
5. Анализ организации обслуживания клиентов и качества оказываемых услуг
Заключение
Список литературы

Введение

Целью практики является проведение анализа хозяйственной деятельности, организации обслуживания клиентов.
Задачи практики:
• Охарактеризовать предприятие в динамике, раскрыть особенности организационной структуры предприятия
• Собрать, обобщить и систематизировать материалы, необходи-мые для формирования отчета
• Приобрести практические навыки, знания, умения и опыт, необходимые для профессиональной деятельности
• Проанализировать технико-экономических показателей, плани-рование на предприятии, организацию обслуживания и качества оказываемых услуг
Объектом исследования является предприятие салон красоты «Бэль».
Информационной является бухгалтерская отчетность, материалы которой были собраны в результате прохождения практики.

Заключение

Салон красоты "Бэль" в центре Васильевского Острова Санкт-Петербурга (СПб) предлагает полный спектр парикмахерских и косметологических услуг самого высокого качества. Профессиональные парикмахеры, мастера маникюра и педикюра, косметологи помогут преобразиться и стать более уверенными в себе. Салон красоты имеет форму ООО. На предприятии ООО «Бэль» действует функциональная организационная структура. Основное звено предприятия – отдел приема клиентов, в котором работают специалисты. На конец 2009 года численность работников составила 10 человек. В 2009 году чистая прибыль увеличилась на 191%, главным образом, по причине увеличения выручки на 33%.
В салоне красоты «Бэль» ежегодно формируется только финансовый план. Финансовый план формируется на базе отчетных данных бухгалтер-ского учета силами бухгалтерии и коммерческого отдела. На 2010 год планировалось увеличение выручки на 10%.
Цель салона красоты «Бэль»: создать атмосферу комфорта и безупречного сервиса, где внимание сосредоточено на удовлетворении потребностей клиентов, что в конечном итоге приводит не только к экономической выгоде, но и хорошей репутации. Система, которая при этом создается в салоне, называется клиентоориентированный сервис.
Правила обслуживания клиентов прописаны в инструкции и проработаны с сотрудниками на тренинге. Помимо отработки необходимых навыков тренинги нужны для того, чтобы в комфортной обстановке научиться организовывать себя, расставлять приоритеты, следить за эмоциями и сделать своими безупречные этические нормы, характерные для салона высокого уровня сервиса.
Клиенты полностью удовлетворены всеми представленными показателями, кроме консультирования и интерьера офиса. Результаты получились с учетом индивидуальных особенностей клиентов. Предположительно по консультированию – некоторые клиенты посчитали, что сотрудникам фирмы необходимо более подробно консультировать по любым вопросам, хотя некоторое из них не относились к компетенции специалистов. Что касается интерьера, то был период небольшого ремонта офиса. В это время фирме приходилось осуществлять деятельность в другом помещении.

Список литературы

1. Голубков Е.П. Основы финансового менеджмента: Учебник. - М.: Фин-пресс, 2008.
2. Гутман Г.В. Управление финансами. – М.: Финансы и статистика, 2008.
3. Игнатов В.Г. Экономика и управление. – М.: Тесса, 2008.
4. Котлер Ф. Основы менеджмента. - М.: Родина, 2007.
5. Левшин М. Ф., Пономарёв В. В. Тория экономического анализа. - М.: Родина, 2008.
6. Новоселов А.С. Финансовый анализ. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.
7. Петров П.В., Соломатин А.Н. Прогнозирование результатов деятельности. Лекции. - СПб. ТЭИ, 2007.
8. Пересунько В.Н., Куцына С.Б. Анализ и прогнозирование деятельности.- СПб.: Русь, 2007.
9. Сумцова Н.В., Орлова Л.Г., Прапович В.В.Экономическая теория. Учебник для вузов. - М.: Юнити-Дана, 2007.
10. Курс финансового менеджемента. Учебник. /Под редакцией Р. М. Нуреева.- М.: Экономикс, 2008.
11. Микро и макроэкономика./ Под общей редакцией Г. С. Вечканова. М.: Вестник, 2008.
12. Иванов А.Е. Анализ финансового состояния. //Российский экономический журнал.-2010.- №3.
13. Дж. Вильсон, В. Цапелик. Источники финансового развития. // Вопросы экономики.- 2010.- № 21.
14. Никитин С., Глазова Е. Решение проблем управления предприятием.// Правовед.- 2010.- №7.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.