Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО «Луцера» - торговля (25 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Общая характеристика ООО «Луцера»
2. Организационная структура ООО «Луцера»
3. Функции планово-экономической отдела ООО «Луцера»
4. Система планирования и прогнозировании в ООО «Луцера»
5. Анализ показателей финансово-экономической деятельности ООО «Луцера» за 2016-2017 гг.
Заключение
Список литературы
Приложения

Введение

Практика проходила в ООО «Луцера».
Целью практики явилось получение практических навыков по профилю специальности.
В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи:
 изучить общую характеристику ООО «Луцера»;
 изучить организационную структуру ООО «Луцера»;
 изучить функции планово-экономической отдела ООО «Луцера»;
 изучить систему планирования и прогнозировании в ООО «Луцера»;
 провести анализ показателей финансово-экономической деятельности ООО «Луцера» за 2016-2017 гг.
Информационной базой работы является учебная литература и бухгалтерская отчетность предприятия.

Заключение

Компания ООО «Луцера» занимается поставкой ферросплавов на металлургические и литейные предприятия, а так же поставкой химической продукции и для нефти производственной отрасли. Согласно ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» общество с ограниченной ответственностью (ООО) подразумевает организацию, уставный капитал которой включает доли, распределяемые между учредителями.
ООО «Луцера» имеет линейную организационную структуру управления.
Планово-экономический отдел является самостоятельным структурным подразделением ООО «Луцера». Отдел создается и ликвидируется приказом директора предприятия.
В целом планированием ООО «Луцера» занимается отдел продаж и планово-экономический отдел, которые совместными усилиями подготавливают следующие виды планов: годовой план продаж, включающий план продаж по каждой группе товаров с указанием сумм продаж; годовой финансовый план разрабатывается на основе годового плана продаж и представляет собой комплексный отчет о финансовых показателях на плановый период.
Планирование продаж осуществляется на основе данных за прошлый период и поставленных целей продаж руководством на предстоящий период.
За 2014-2016 гг. эффективность использования основных средств ухудшилась по причине снижения объема продаж; эффективность использования персонала ухудшилась по причине увеличения численности персонала и снижения объема продаж; эффективность использования оборотных средств ухудшилась по причине снижения объема продаж услуг и повышения их среднегодовой стоимости.
За 2014-2016 гг. наблюдается отрицательная динамика финансовых результатов деятельности ООО «Луцера». Поэтому можно сделать вывод, что предприятие не эффективно ведет свою основную деятельность. Снизились все показатели рентабельности по причине уменьшения прибыли от продаж и чистой прибыли, что свидетельствует о снижения эффективности ООО «Луцера». Не все показатели ликвидности соответствуют нормативным значениям, что означает наличие у ООО «Луцера» трудностей со своевременным погашением текущих обязательств. Показатели финансовой устойчивости ООО «Луцера» не соответствуют нормативным значениям. Это означает, что предприятие сильно зависит от заемных средств.
В качестве мер по улучшению показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО «Луцера» предлагается реализовать следующие:
 усиление маркетинговой деятельности для повышения объема продаж (участие в специализированных выставках, продвижение в сети Интернет и др.);
 внедрение факторинга для оптимизации размера дебиторской задолженности и получения «живых» денег;
 уступка права требования дебиторской задолженности для оптимизации размера дебиторской задолженности и получения «живых» денег;
 внедрение системы штрафных санкций за просроченную оплату поставок продукции.

Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ // Правовая справочно-информационная система «Консультант Плюс».
2. Артамонов, В. С. Микроэкономика: учеб. пособ. / В. С. Артамонов, А. И. Попов, С.А. Иванов, Н. И. Уткин, Е. Б. Алексеев. – СПб.: Питер, 2014. – 456 с.
3. Баканов, М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности/ М.И.Баканов, А.Д. Шеремет. - М.: Финансы и статистика, 2015. – 499 с.
4. Баканов, М.И. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование / М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. - М.: Финансы и статистика, 2015.-456 с.
5. Балабанов, И.Т. Финансовый менеджмент: Учебник / И.Т. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2015. – 224 с.
6. Бернстайн, Л. А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация / Л.А. Бернстайн. Пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 2015.- 351 с.
7. Ковалевский, Г.В. Финансовый анализ / Г.В. Ковалевский. М.: Финансы и статистика, 2014.- 402 с.
8. Кудрявцев, А.А. Финансовый анализ / А.А. Кудрявцев. С.-П.: Питер, 2014.- 578 с.
9. Лещёва, В.Б. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / В.Б. Лещёва, В.Р. Дьякова. - М.: Аудит. 2013.-453 с.
10. Лисицына, Е.В. Финансовый менеджмент: Учебник / Е.В. Лисицына, Т.В. Ващенко, М.В. Забродина; Под ред. К.В. Екимова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 184 c.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.