Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО «Маркет Гейт» (33 стр.) - услуги

Описание

Содержание

Введение
1. Общая характеристика ООО «Маркет Гейт» и его правовой статус
2. Организационная структура ООО «Маркет Гейт»
3. Анализ трудовых ресурсов ООО «Маркет Гейт»
4. Анализ технико-экономических показателей ООО «Маркет Гейт»
5. Анализ финансового состояния ООО «Маркет Гейт»
6. Анализ внешней среды ООО «Маркет Гейт»
7. Особенности учетной политики ООО «Маркет Гейт»
8. Система налогообложения ООО «Маркет Гейт»
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Введение

Практика проходила в ООО «Маркет Гейт».
Целью практики явилось получение практических навыков по профилю специальности и сбор материалов для написания ВКР.
В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи:
 изучить общую характеристику ООО «Маркет Гейт» и его правовой статус;
 изучить организационную структуру ООО «Маркет Гейт»;
 провести анализ трудовых ресурсов ООО «Маркет Гейт»;
 провести анализ технико-экономических показателей ООО «Маркет Гейт»;
 провести анализ финансового состояния ООО «Маркет Гейт»;
 провести анализ внешней среды ООО «Маркет Гейт»;
 изучить особенности учетной политики ООО «Маркет Гейт»;
 изучить систему налогообложения ООО «Маркет Гейт».
Информационной базой послужила учебная литература и бухгалтерская отчетность предприятия.

Заключение

Основными видами деятельности ООО «Маркет Гейт» является оказание помощи в аккредитации на право проверки средств измерений и внесение в государственный реестр средств измерений. Согласно ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» общество с ограниченной ответственностью (ООО) подразумевает организацию, уставный капитал которой включает доли, распределяемые между учредителями. ООО «Маркет Гейт» имеет линейную организационную структуру управления.
Наибольший удельный вес занимают сотрудники в возрасте до от 25 до 30 лет, с высшим образованием и стажем работы от 3 до 5 лет.
В целом основные технико-экономические показатели деятельности предприятия за 2014-2016 гг. улучшились благодаря увеличению объема продаж.
Такие факторы внешней среды косвенного воздействия как экономические и технологические - оказывают наиболее существенное влияние на деятельность ООО «Маркет Гейт»
Отношения с банками у ООО «Маркет Гейт» основаны на осуществлении безналичных расчетов и использовании кредитования. В качестве форм безналичных расчетов в ООО «Маркет Гейт» применяют платежные поручения и платежные требования. У ООО «Маркет Гейт» имеются финансовые взаимоотношения со следующими органами государственной власти: Межрайонная Инспекция ФНС России; Внебюджетные фонды (Пенсионный фонд и Фонд социального страхования).
Не смотря на увеличение финансовых результатов деятельности за 2014-2016 гг., в финансовом состоянии предприятия имеются некоторые недостатки.
Среди организаций-конкурентов лидирует и ООО НПП «ЭЛЕМЕР». ООО «Маркет Гейт» от главного конкурента больше всего отстает по следующим критериальным показателям: политика продвижения и стимулирование сбыта, а также рекламная политика.
Особенности учетной политики основаны на упрощенной системе налогообложения, которую ведет предприятие.
Для улучшения деятельности ООО «Маркет Гейт» предлагается реализовать следующие меры:
 принятие участия в специализированных выставках для улучшения политики продвижения;
 розыгрыш корпоративных подарков среди клиентов для улучшения политики стимулирования сбыта;
 размещение баннерной и контекстной рекламы в сети Интернет для улучшения рекламной политики;
 передача по договору факторинга просроченной дебиторской задолженности для получения «живых денег»;
 внедрение системы штрафных санкций за несоблюдение сроков оплаты заказов для снижения размера просроченной задолженности;
 уступка права требования дебиторской задолженности (перевод дебиторской задолженности кредитору) для оптимизации размера дебиторской и кредиторской задолженностей.

Список использованных источников

1. Гражданский кодекс РФ. Части I и II. – М.: Проспект, 1998.
2. Налоговый кодекс РФ. Часть 2. Федеральный закон от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ.
3. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
4. Абрютина М.С. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: Дело и Сервис, 2013.
5. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В.. Экономика предприятия. - М.: ЮНИТИ, 2012.
6. Бочаров В.В. Финансовый анализ. - СПб.: Питер, 2012.
7. Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д.Финансовый анализ. - М.: Экономика, 2012.
8. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта. - М: Финансы и статистика, 2013.
9. Ванкевич В., Химченко Г.Порядок формирования фондов и использования прибыли.- М.: Дело, 2013.
10. Волков И.М. Финансовый анализ. - М.: Проспект, 2013.
11. Колб Р.,Родригес Р. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. - М.: Дело и сервис, 2013.
12. Козырь Ю. В. Стоимость компании: оценка и управленческие решения. – М.: Альфа-Пресс, 2013.
13. Ковалевский Г.В. Финансовый анализ. - М.: Финансы и статистика, 2012.
14. Кудрявцев А.А. Финансовый анализ. - С.-П.: Питер, 2012.
15. Любушин Н.П., Лещёва В.Б., Дьякова В.Р.Анализ финансово-экономической деятельности предприятия.- М.: Аудит. 2012.
16. Любушин Н.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: ЮНИТ - ДАНА, 2012.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.