Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО «РАПИДО ЭКСПРЕСС» (30 стр.) - доставка еды

Описание

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты понятия объема продаж услуг предприятия
1.1. Сущность объема продаж услуг предприятия
1.2. Методы анализа объема продаж услуг предприятия
1.3. Факторы увеличения объема продаж услуг предприятия
Глава 2. Анализ организационно-экономической характеристики ООО «РАПИДО ЭКСПРЕСС» и его объема продаж услуг
2.1. Общая характеристика ООО «РАПИДО ЭКСПРЕСС» и его организационная структура
2.2. Анализ основных экономических показателей ООО «РАПИДО ЭКСПРЕСС»
2.3. Анализ объема продаж услуг ООО «РАПИДО ЭКСПРЕСС»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Введение

Практика проходила в ООО «РАПИДО ЭКСПРЕСС» в должности помощника бухгалтера.
Целью практики является получение практических навыков по профилю специальности и сбор материалов для написания выпускной квалификационной работы.
Задачи практики:
1. Изучение теоретических основ понятия объема продаж услуг предприятия.
2. Анализ общей характеристики ООО «РАПИДО ЭКСПРЕСС» и его организационной структуры.
3. Анализ основных экономических показателей ООО «РАПИДО ЭКСПРЕСС».
4. Анализ объема продаж услуг ООО «РАПИДО ЭКСПРЕСС».
5. Разработка рекомендаций по увеличению объема продаж услуг ООО «РАПИДО ЭКСПРЕСС».
Информационной базой послужила учебная литература и бухгалтерская отчетность предприятия.

Заключение

Под объемом продаж услуг понимается объем оказания услуг в стоимостном выражении. От его размера зависит стабильность экономического развития предприятия. Объем продаж направляется на погашение всех затрат предприятия по основной деятельности. Методы анализа объема продаж услуг предприятия включают в себя: горизонтальный и вертикальный анализ объема продаж услуг предприятия; факторный анализ объема продаж услуг предприятия; SWOT-анализ. На размер объема продаж услуг влияет множество факторов. Эти факторы подразделяются на внутренние и внешние. Внутренние факторы зависят от самого предприятия, а к внешним относятся факторы прямого и косвенного воздействия. Умелое использование предприятием данных факторов позволит правильно разработать мероприятия по увеличению объема продаж от реализации услуг.
Основным видом деятельности ООО «РАПИДО ЭКСПРЕСС» является оказание услуг по доставке продуктов питания. ООО «РАПИДО ЭКСПРЕСС» имеет линейно-функциональную организационную структуру управления. В целом основные экономические показатели деятельности ООО «РАПИДО ЭКСПРЕСС» за 2017-2019 гг. улучшились. В целом объем продаж услуг ООО «РАПИДО ЭКСПРЕСС» за 2017-2019 гг. вырос в связи с ростом спроса на все группы услуг, кроме услуг по доставке прочих товаров. В целом большие структурные сдвиги в структуре объема продаж услуг ООО «РАПИДО ЭКСПРЕСС» отсутствовали. Наибольший удельный вес занимает объем продаж услуг по доставке пиццы. Наибольшее влияние на снижение объема продаж услуг ООО «РАПИДО ЭКСПРЕСС» за 2018-2019 гг. оказало изменение количества услуг, изменения производительности труда, коэффициента оборачиваемости оборотных средств. Для решения проблем внутренней среды предприятия и роста объема продаж услуг необходимо реализовать меры по улучшению политики продвижения и рекламной политики для улучшения борьбы с главным конкурентом на рынке. Также необходимо улучшить мотивацию и квалификацию торгового персонала.
В качестве рекомендаций по увеличению объема продаж ООО «РАПИДО ЭКСПРЕСС» можно предложить реализовать следующие:
 продвижение услуг в сети Интернет с помощью баннерной и контекстной рекламы;
 вручение туристической путевки лучшему менеджеру по продажам по итогам года для улучшения мотивации торгового персонала;
 проведение тренингов продаж для повышения квалификации персонала и увеличения объема продаж услуг.

Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ [Электронный ресурс] // СПС Консультант-Плюс. URL: http:// https://base.garant.ru/10164072/
2. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. N 146–ФЗ [Электронный ресурс] // СПС Консультант-Плюс. URL: https://base.garant.ru/10900200/
3. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» [Электронный ресурс] // СПС Консультант-Плюс. URL: https://base.garant.ru/12109720/
4. Приказ Минфина РФ от 2 июля 2010 г. N 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» [Электронный ресурс] // СПС Консультант-Плюс. URL: https://base.garant.ru/12177762/
5. Басовский Л. Е. Теория экономического анализа / Л.Е. Басовский. - М: ИНФРА-М, 2018. - 224 c.
6. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: учебное пособие / Л.Е. Басовский. - М.: Риор, 2019. - 350 c.
7. Берзон Н.И. Финансовый менеджмент: учебник / Н.И. Берзон. - М.: Academia, 2019. - 271 c.
8. Буткова О.В. Сущность и понятие финансовых результатов деятельности экономических субъектов / О.В. Буткова, Н.С. Гужвина, Е.А. Заходякина // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2018. - №7. - С. 175–181.
9. Васильева Л.С. Корпоративные финансы. Финансовый менеджмент (для бакалавров) / Л.С. Васильева. - М.: КноРус, 2017. - 352 c.
10. Гаврилова А.Н. Финансовый менеджмент / А.Н. Гаврилова. - М.: КноРус, 2018. - 368 c.
11. Герасимова Е.Б. Теория экономического анализа / Е.Б. Герасимова. - М: ИНФРА-М, 2018. - 524 c.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.