Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО «Самарский Стройфарфор» - производство (20 стр.)

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1. Общая характеристика ООО «Самарский Стройфарфор»
2. Организационная структура ООО «Самарский Стройфарфор»
3. Производственная структура ООО «Самарский Стройфарфор»
4. Анализ основных экономических показателей деятельности ООО «Самарский Стройфарфор»
5. Анализ внешней среды ООО «Самарский Стройфарфор»
Заключение
Список литературы

ВВЕДЕНИЕ

Практика проходила в ООО «Самарский Стройфарфор».
Целью практики является получение практических навыков по профилю специальности.
В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи:
 изучить общую характеристику ООО «Самарский Стройфарфор»;
 изучить организационную структуру ООО «Самарский Стройфарфор»;
 изучить производственную структуру ООО «Самарский Стройфарфор»
 провести анализ основных экономических показателей деятельности ООО «Самарский Стройфарфор»;
 провести анализ внешней среды ООО «Самарский Стройфарфор».
Информационной базой работы является учебная литература и бухгалтерская отчетность предприятия.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ООО «Самарский Стройфарфор» - предприятие по производству керамического гранита и санитарно-строительных изделий, расположенное в посёлке Стройкерамика под Самарой. Завод является одним из ведущих предприятий в отрасли и играет важную роль в экономике региона. Год основания - 1941.
«Самарский Стройфарфор» зарегистрировано как общество с ограниченной ответственностью. Данная организационно-правовая форма предприятия подразумевает разделение уставного капитала на доли учредителей.
Организационная и производственная структуры ООО «Самарский Стройфарфор» имеют линейный тип управления. Особенностью данной структуры является то, что низшие уровни управления последовательно подчинены высшим, во главе каждого подразделения поставлен руководитель-единоначальник, который решает все вопросы управления этим подразделением (связь с вышестоящим уровнем управления осуществляется только через него). Подразделения выполняют функции согласно своей сфере работы.
В целом основные технико-экономические показатели ООО «Самарский Стройфарфор» улучшились, хотя имеются определенные проблемы.
Среди организаций-конкурентов лидирует ООО «Самарское Объединение Керамики». ООО «Самарский Стройфарфор» от главного конкурента больше всего отстает по следующим критериальным показателям: политика продвижения услуг, стимулирование сбыта и рекламная политика.
Наиболее значимыми факторами внешней среды прямого воздействия являются покупатели и конкуренты.
К мерам по улучшению экономических показателей деятельности ООО «Самарское Объединение Керамики» относятся:
 улучшение политики продвижения услуг, стимулирования сбыта и рекламной политики;
 расширение ассортимента продукции;
 поиск инвесторов;
 реализация мер по снижению себестоимости (поиск новых поставщиков сырья наименьшими ценами и т.д.);
 оптимизация размера оборотных средств;
 поиск мер по уменьшению прочих расходов.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ (ред. от 03.07.2016).
2. Аврашков Л.Я., В.В. Адамчук, О.В. Антонова. Экономика предприятия. - М.: ЮНИТИ, 2013. – 443 с.
3. Аксёнов А.П., Берзинь И.Э., Иванова Н.Ю. Экономика предприятия. М.: Кнорус, 2011. - 352 с.
4. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие /Под общ. ред. Л.Л.Ермолович. Мн.: Современная школа, 2009. - 915 с.
5. Артамонов, В. С. Микроэкономикам: учеб. пособ. – СПб.: Питер, 2014. – 456 с.
6. Баканов М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2015. – 499 с.
7. Бариленко В.И. Экономический анализ. Учебное пособие. — Саратов: СГСЭУ, 2010. - 188 с.
8. Бобылева А.З. Финансовый менеджмент: проблемы и решения. М.: Юрайт-Издат, 2013. - 903 с.
9. Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 448 c.
10. Жиделева В.В, Каптейн Ю.Н., Левина И.В. Экономика предприятия. Учебное пособие. – Сыктывкар: СЛИ, 2014. - 188 с.
11. Никольская Э.В. Прибыль и рентабельность предприятий - залог успеха их деятельности. - М.: Российская газета, 2013. – 455 с.
12. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2014. – 372 с.
13. Савицкая Г. В. Экономический анализ: учебник. – 14-е изд., перераб. и доп. М.: Инфра-м, 2011. - 655 с.
14. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: ИНФРА-М, 2011. - 352 с.
15. Экономический анализ: Учебник / 14-e изд., перераб. и доп., Савицкая Г.В. – М.: Экономика, 2013. – 649 с.
16. Сайт ООО «Самарский Стройфарфор» http://www.farphor.ru/

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.