Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: Сарапульский филиал АО «Почта России» (34 стр.)

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1. Общая характеристика Сарапульского филиала АО «Почта России»
2. Организационная структура Сарапульского филиала АО «Почта России»
3. Анализ основных финансово-экономических показателей Сарапульского филиала АО «Почта России»
4. Анализ информационной системы Сарапульского филиала АО «Почта России»
5. Теоретические аспекты совершенствования информационной системы организации
Заключение
Список используемых литературных источников
Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Практика проходила в Сарапульском филиале АО «Почта России».
Целью практики является получение практических навыков по профилю специальности, и провести научно-исследовательскую работу по выявлению проблем на предприятии и предложению рекомендаций по их решению.
К задачам практики относятся:
 представить общую характеристику Сарапульского филиала АО «Почта России»;
 исследовать организационную структуру Сарапульского филиала АО «Почта России»;
 провести анализ основных финансово-экономических показателей Сарапульского филиала АО «Почта России»;
 провести анализ информационной системы Сарапульского филиала АО «Почта России» и их износа;
 исследовать теоретические аспекты совершенствования информационной системы организации.
Информационной базой работы является ученая литература и бухгалтерская отчетность предприятия.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Предприятие включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов в стране – около 350 тысяч почтовых работников.
Сарапульский филиал АО «Почта России» включает 11 отделений. Сарапульский филиал АО «Почта России» имеет линейно-функциональную организационную структуру управления. За 2016-2018 гг. наблюдается отрицательная динамика конечных финансовых результатов деятельности Сарапульского филиала АО «Почта России». Поэтому можно сделать вывод, что предприятие неэффективно ведет свою основную деятельность.
В настоящее время в Сарапульском филиале АО «Почта России» действует распределенная информационная система. Это информационная система, состоящая из нескольких информационных баз, обладающих идентичными конфигурациями и обменивающихся данными в офлайн-режиме. Информационная система включает в себя девять программных продуктов. Имеются определенные недостатки данной информационной системы, главным из которых является разрозненность и медленная скорость.
Корпоративная информационная система является способом быстрой обработки данных в организации на основе программного обеспечения. Существует множество видов информационных систем. Требования, предъявляемые к информационной системе, направлены на оптимизацию всех бизнес-процессов. Они создают предпосылки и обеспечивают возможность интегрированного управления.
Совершенствование информационной системы представляет собой момент истины всего процесса ее производства и ознаменует старт самого тяжелого периода для всех участников проекта. Он может включать в себя следующие активности: установку актуального релиза внедряемой системы; обучение пользователей работе с системой; выявление и устранение недостатков и дефектов; согласование изменений в работе системы и приведение ее к соответствию контрактным обязательствам; подписание документов о выполнении договорных обязательств; ввод системы в промышленную эксплуатацию.
Было предложено перейти к Единой автоматизированной системе отделений почтовой связи (ЕАС ОПС). Она разработана по принципу «единого окна» и заменяет более различные программные продукты, использующиеся в Сарапульском филиале АО «Почта России». Оказание некоторых услуг система позволяет перевести на «безбланковую технологию» (заполнение информации только в электронном виде).

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Гражданский кодекс РФ от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ.
2 Федеральный закон от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях».
3 Приказ Минфина РФ от 2 июля 2010 г. N 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций».
4 Агафонова М.С., Кулешова И.П., Зелепукина В.А. Целесообразность использования информационных систем на предприятии // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 39. – С. 371–375.
5 Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие. - М.: Форум, 2018. - 144 c.
6 Бобков Л.В. Бизнес-планирование. - М.: Вузовский учебник, 2017. - 320 c.
7 Борисова О.В. Бизнес-планирование деятельности предприятий торговли: Учебное пособие. - М.: Академия, 2016. - 320 c.
8 Буров В.П. Бизнес-план фирмы.Теория и практика: Учебное. - М.: Инфра-М, 2019. - 352 c.
9 Вдовин В.М. Информационные технологии в финансово-банковской сфере: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2016. - 304 c.
10 Венделева М.А. Информационные технологии в управлении: Учебное пособие для бакалавров. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 462 c.
11 Гаврилов М.В. Информатика и информационные технологии: Учебник. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 383 c.
12 Гасумова С.Е. Информационные технологии в социальной сфере: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2015. - 312 c.
13 Дарков А.В. Информационные технологии: теоретические основы: Учебное пособие. - СПб.: Лань, 2016. - 448 c.
14 Деркач Р.К. Значимость информационных систем в деятельности современного предприятия // Молодой ученый. — 2015. — №10. — С. 616-618.
15 Емельянов С.В. Информационные технологии и вычислительные системы. - М.: Ленанд, 2015. - 96 c.
16 Коноплева И.А. Информационные технологии. - М.: Проспект, 2015. - 328 c.
17 Корнеев И.К. Информационные технологии в работе с документами: Учебник. - М.: Проспект, 2016. - 304 c.
18 Косиненко Н.С. Информационные системы и технологии в экономике: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2015. - 304 c.
19 Советов Б.Я. Информационные технологии: учебник для прикладного бакалавриата. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 263 c.
20 Федулин А.А. Информационные технологии (для бакалавров). - М.: КноРус, 2014. - 472 c.
21 Чукарин А.В. Бизнес-процессы и информационные технологии в управлении современной инфокоммуникационной компанией. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 512 c.

 

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.