Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Курсовая работа: Управление прибыльностью предприятия в современных условиях (39 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты управления прибыльностью предприятия в современных условиях
1.1. Сущность прибыльности предприятия и управления ею
1.2. Методы управления прибыльностью предприятия в современных условиях
2. Анализ организационно-экономической характеристики ООО «Окна Москвы» и его прибыльности
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Окна Москвы»
2.2. Анализ прибыльности ООО «Окна Москвы»
3. Рекомендации по увеличению прибыльности ООО «Окна Москвы»
3.1. Мероприятия по увеличению прибыльности ООО «Окна Москвы»
3.2. Экономическое обоснование мер по увеличению прибыльности ООО «Окна Москвы»
Заключение
Список литературы
Приложения

Введение

Прибыльность является одним из главных показателей предприятия, которые характеризуют финансовые результаты его деятельности. Формирование прибыли предприятия связано с максимально возможным повышением доходов и снижением затрат от основной и прочих видов деятельности предприятия.
Обеспечить хорошие позиции на рынке в условиях сильной конкуренции стало сложно для любого хозяйствующего субъекта, что возможно только при условии правильного осуществления управления прибыльностью. Оно поможет определить результаты деятельности предприятия, их динамику, факторы формирования и резервы увеличения.
Управление прибыльностью предприятия является важнейшим хозяйственным процессом, обеспечивающим покрытие потребностей предпринимателей и его успех на рынке. Одним из обязательных элементов управления прибыльностью предприятия служит анализ. Сохранить крепкие рыночные позиции в условиях жесткой конкуренции стало сложно любого предприятия, что возможно только при условии надлежащего осуществления анализа показателей, характеризующих его финансовые результаты. Он позволяет определить результаты деятельности предприятия, их динамику, факторы формирования и резервы повышения.
Актуальность темы работы подчеркивает то, что прибыльность предприятия является важнейшим показателем и целью любого предприятия. От эффективного управления прибыльностью предприятия зависит финансовое благополучие предприятия.
В качестве цели работы выступает исследование управления прибыльностью объекта исследования и предложение мер по ее увеличению.
В качестве задач работы выступают:
 изучить сущность прибыльности предприятия и управления ею;
 изучить методы управления прибыльностью предприятия в современных условиях;
 исследовать организационно-экономическую характеристику ООО «Окна Москвы»;
 провести анализ прибыльности ООО «Окна Москвы»;
 предложить мероприятия по увеличению прибыльности ООО «Окна Москвы»;
 представить экономическое обоснование мер по увеличению прибыльности ООО «Окна Москвы».
В качестве объекта работы выступает ООО «Окна Москвы».
В качестве предмета работы выступает управление прибыльностью предприятия.
Практическая значимость работы заключается в предложении мер по увеличению прибыльности предприятия с экономическим обоснованием, которые можно реализовать в реальной практике объекта исследования.
К методам исследования относится анализ, обобщение, экспертные оценки, графический метод.

Заключение

Прибыльность – это способность компании приносить прибыль. Прибылью называют положительную разницу между совокупным доходом и расходами компании на транспортировку и сбыт продукции. Прибыль формируется между доходами и расходами от основной и прочей видов деятельности. Рентабельность производства как относительный показатель прибыльности отражает прибыль организации с каждого рубля, затраченного им на производство продукции. Методы управления прибыльностью предприятия включает в себя методы ее планирования, анализа, а также методы по ее увеличению. Одним из важных элементов управления прибыльностью предприятия является анализ. Методы анализа прибыльности предприятия включает в себя следующие методы: динамический и структурный анализ прибыльности предприятия; факторный анализ прибыли предприятия.
Основным видом деятельности является ООО «Окна Москвы» производство и монтаж пластиковых, деревянных, алюминиевых окон. ООО «Окна Москвы» имеет линейную организационную структуру управления. В целом за 2015-2017 гг. произошло ухудшение финансового состояния предприятия. В целом наблюдается положительная динамика конечных финансовых результатов деятельности ООО «Окна Москвы». Поэтому можно сделать вывод, что предприятие эффективно ведет свою основную деятельность. За 2015-2017 гг. большие структурные сдвиги в прибыли по отношению к выручке не наблюдались. Наибольшее влияние на изменение чистой прибыли оказало изменение количества произведенной продукции, цен и затрат на производство. За 2015-2017 гг. рентабельность производства повысилась по причине увеличения прибыли от продаж. Наибольшее влияние на рентабельность производства оказало изменение себестоимости.
В качестве мероприятий по увеличению прибыльности ООО «Окна Москвы» было предложено реализовать следующие:
 участие в специализированных выставках в сфере производства и установки окон для увеличения объема продаж, прибыли и рентабельности производства;
 продвижение в сети Интернет с помощью баннерной и контекстной рекламы для увеличения объема продаж, прибыли и рентабельности производства.
Экономическое обоснование увеличения объема продаж основано на методе экспертных оценок. В результате реализации мероприятий показатели прибыльности увеличились.

Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. № 146–ФЗ (ред. от 03.08.2018 №339-ФЗ)
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 г. № 146–ФЗ (ред. от 03.08.2018 №359-ФЗ)
3. Приказ Минфина РФ от 2 июля 2010 г. № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.garant.ru/12177762/
4. Алексеев В.М., Алексеева М.С. Управление прибылью предприятия: основные задачи // Молодой ученый. - 2016. - №23. - С. 198-200.
5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: Юнити–Дана, 2015. - 544 c.
6. Барашьян В.Ю. Финансовый менеджмент: учебник. М.: Кнорус, 2015. - 598 с.
7. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: учебник. М.: Кнорус, 2015. - 484 с.
8. Берзон Н.И. Финансовый менеджмент: учебник. М.: Кнорус, 2015. - 540 с.
9. Бобошко Н.М. Финансово-экономический анализ: учебное пособие. М.: ЮНИТИ, 2016. - 383 c.
10. Брусов П.Н. Финансовый менеджмент. Финансовое планирование (для бакалавров): учебное пособие. М.: Кнорус, 2016. - 567 с.
11. Быкова Н.Н. Понятие рентабельности предприятия // Молодой ученый. - 2016. - №29. - С. 372–374.
12. Вагазова Г.Р. Сущность финансовых результатов деятельности предприятия // Молодой ученый. - 2015. - №11. - С. 13–15.
13. Григорьева Т.И. Финансовый анализ для менеджеров: оценка, прогноз: Учебник. Люберцы: Юрайт, 2016. - 486 c.
14. Демчук О.В., Арефьева С.Г. Прибыль и рентабельность предприятия: сущность, показатели и пути повышения // Проблемы экономики и менеджмента. - 2015. - №8. - С.6–9.
15. Жеребцов В.М., Кундакова Л.Р. Анализ финансовой деятельности предприятия на основе статистики показателей прибыли и рентабельности // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2015. - №2. - С.275–300.
16. Жилкина А.Н. Финансовый анализ: Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. Люберцы: Юрайт, 2016. - 285 c.
17. Ионова Ю.Г. Финансовый менеджмент. М.: МФПУ Синергия, 2015. - 288 c.
18. Казакова Н.А. Финансовый анализ: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. Люберцы: Юрайт, 2016. - 470 c.
19. Кандрашина Е.А. Финансовый менеджмент: Учебник. М.: Дашков и К, 2015. - 220 c.
20. Кириченко Т.В. Финансовый менеджмент: Учебник. М.: Дашков и К, 2016. - 484 c.
21. Ковалев В.В. Финансы организаций (предприятий): Учебник. М.: Проспект, 2016. - 352 c.
22. Когденко В.Г. Экономический анализ: Учебное пособие. М.: ЮНИТИ, 2015. - 392 c.
23. Коротков А.И., Шамилева Э.Э. Основные мероприятия по максимизации прибыли в современных условиях хозяйствования // Инновационная наука. - 2015. - №5. - С.140–142.
24. Красная Е.М. Прибыль предприятия и методы ее оптимизации // Молодой ученый. - 2017. - №24. - С. 264-266.
25. Литовченко В.П. Финансовый анализ: Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2016. - 214 c.
26. Лопарева А.М. Экономика организации (предприятия). М.: Форум, 2015. - 456 с.
27. Любушин Н.П. Экономический анализ. М.: ЮНИТИ, 2016. - 575 c.
28. Пасько Ю.С., Феофилова Т.Ю. Понятие прибыли и ее значение для пользователей отчетности // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. - 2015. - №3. - С.38–41.
29. Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для бакалавров. М.: Дашков и К, 2016. - 256 c.
30. Романова Е.Г., Кудинов С.С. Научные подходы к определению прибыли организации // Молодой ученый. - 2016. - №26. - С. 373-376.
31. Румянцева Е.Е. Экономический анализ: Учебник и практикум для академического бакалавриата. Люберцы: Юрайт, 2016. - 381 c.
32. Рябцева К.А. Необходимость и проблемы повышения уровня рентабельности российских предприятий // Молодой ученый. - 2015. - №24. - С. 580–582.
33. Скляренко В.К. Экономика предприятия. М.: Инфра–М, 2016. - 567 с.
34. Турманидзе Т.У. Финансовый анализ: Учебник. М.: ЮНИТИ, 2015. - 287 c.
35. Тютюкина Е.Б. Финансы организаций (предприятий): Учебник. М.: Дашков и К, 2016. - 544 c.
36. Финансы организаций: учебник / Под ред. Н.В. Колчиной, О.В. Португалово. М.: ЮНИТИ, 2016. - 399 c.
37. Чалдаева Л.А. Экономика предприятия. М.: Юрайт, 2015. - 453 с.
38. Чернявская Н.В., Кащук Н.В. Роль и значение прибыли для хозяйствующих субъектов в современных экономических условиях // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. – 2015. - №10. – С.40-44.
39. Шадрина Г.В. Экономический анализ. Люберцы: Юрайт, 2016. - 515 c.
40. Шанин И.И., Лазарева А.В. Анализ результативности финансово–хозяйственной деятельности предприятия // Молодой ученый. - 2017. - №9. - С. 460–462.
41. Шаркова А.В., Ахметшина Л.Г. Экономика организации. М.: Дашков и К, 2016. - 120 c.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.