Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: гипермаркет ООО «Ашан» (25 стр.)

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1. Общая характеристика гипермаркета ООО «Ашан»
2. Организационная структура
3. Функции финансовой службы
4. Анализ основных технико-экономических показателей
5. Анализ финансовых результатов и финансового состояния
Заключение
Список литературы
Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Объектом практики является гипермаркет ООО «Ашан» в г. Краснодаре.
Целью практики является получение закрепление теоретических и получение практических навыков по профилю специальности.
В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи:
 изучить общую характеристику гипермаркета ООО «Ашан»;
 изучить организационную структуру;
 изучить функции финансовой службы;
 провести анализ основных технико-экономических показателей;
 провести анализ финансовых результатов и финансового состояния.
Информационной базой работы послужила бухгалтерская отчетность предприятия.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Объектом исследования является один из гипермаркетов ООО «Ашан» в России, расположенный в г. Краснодаре. Основным видом деятельности является розничная продажа продуктов питания, хозяйственных товаров, бытовой химии. «Ашан» зарегистрирован как общество с ограниченной ответственностью. Организационная структура гипермаркета ООО «Ашан» является линейной.
В качестве финансовой службы гипермаркета ООО «Ашан» выступает бухгалтерия. Бухгалтерия включает в себя: группу учета основных средств и товарно-материальных ценностей; группу учета расчетов и группу учета финансовых результатов. Автоматизация финансовых расчетов в ООО «Ашан» осуществляется с помощью программы «1С: Управление торговлей 8.2».
В целом за 2014-2016 гг. основные технико-экономические показатели гипермаркета ООО «Ашан» улучшились благодаря увеличению финансовых результатов деятельности.
В целом повысились все показатели рентабельности по причине увеличения чистой прибыли, что свидетельствует о повышении эффективности гипермаркета ООО «Ашан».
Не смотря на улучшение финансовых результатов и рентабельности, в финансовом состоянии имеются недостатки.
В качестве рекомендаций по улучшению экономических показателей Гипермаркета ООО «Ашан» можно предложить следующие рекомендации:
 передача по договору факторинга части просроченной дебиторской задолженности для получения «живых денег»;
 внедрение системы штрафных санкций за несоблюдение сроков оплаты заказов для снижения размера просроченной задолженности;
 внедрение такой формы безналичных расчетов с контрагентами предприятия как аккредитив для повышения оборачиваемости дебиторской задолженности.
 замена должника в обязательстве (перевод кредиторской задолженности на дебитора);
 погашение кредиторской задолженности за счет бартерной сделки.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ.
2. Бобылева А.З. Финансовый менеджмент: проблемы и решения. М.: Юрайт-Издат, 2014. 903 с.
3. Бочаров, В.В. Финансовый анализ. - СПб.: Питер, 2014.498 с.
4. Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник для ВУЗов. – М.: Норма, 2015. 478 с.
5. Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2015. 448 c.
6. Жиделева В.В, Каптейн Ю.Н., Левина И.В. Экономика предприятия. Учебное пособие. – Сыктывкар: СЛИ, 2015. 188 с.
7. Казначевская Г.Б. Менеджмент: Учебник для вузов. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. 452 с.
8. Когденко В.Г. Экономический анализ. – М.: Юнити, 2011. 399 с.
9. Мескон М.Х. Основы менеджмента. - М.: Вильямс, 2013. 672 c.
10. Репина Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М.: Академцентр, 2014. 240 c.
11. Савицкая Г. В. Экономический анализ: учебник. – 14-е изд., перераб. и доп. М.: Инфра-м, 2011. 655 с.
12. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: ИНФРА-М, 2011. 352 с.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.