Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ЗАО «Сервис-ЭМО» (29 стр.) - электромонтаж

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….
1. Общая технико-экономическая характеристика ЗАО «Сервис-ЭМО»…
2. Организационная структура управления ЗАО «Сервис-ЭМО»…………
3. Анализ финансового состояния ЗАО «Сервис-ЭМО»…………………...
4. Оценка финансовых результатов ЗАО «Сервис-ЭМО» и эффективности его функционирования……………………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ…………………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..

ВВЕДЕНИЕ

Практика проходила в ЗАО «Сервис-ЭМО»
Производственная практика имеет целью закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения, приобретения необходимых знаний, умений, навыков и опыта практической работы.
В соответствии с целью практики необходимо решить следующие задачи:
- подготовка исходных данных для проведения расчетов экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;
- проведение расчетов экономических и социально-экономических показателей на основе типовых методик с учетом действующей нормативно-правовой базы;
- поиск информации по полученному заданию, сбор и анализ данных, необходимых для проведения конкретных экономических расчетов;
- обработка массивов экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализ, оценка, интерпретация полученных результатов и обоснование выводов;
- анализ и интерпретация показателей, характеризующих социально-экономические процессы и явления на микроуровне;
- подготовка информационных обзоров, аналитических отчетов;
- участие в разработке проектных решений в области профессиональной деятельности, подготовке предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов и программ;
- участие в подготовке и принятии решений по вопросам организации управления и совершенствования деятельности экономических служб и подразделений предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. с учетом правовых, административных и других ограничений.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЗАО «Сервис-ЭМО» является небольшой строительном компанией. По организационно-правовой форме является закрытым акционерным обществом. Закрытое акционерное общество — акционерное общество, акции которого распределены только среди учредителей или заранее определённого круга лиц. В целом основные технико-экономические показатели деятельности предприятия за 2014-2016 гг. улучшились благодаря увеличению объема продаж. В 2016 году текучесть кадров составляла 8%. Это достаточно важный показатель, который позволяет задуматься о том, что управление человеческими ресурсами было не достаточно эффективным. Не смотря на увеличение объема продаж, производительность труда уменьшилась с 1735,1 до 1473,15 тыс. руб. по причине увеличения численности персонала. ООО «Маркет Гейт» имеет линейную организационную структуру управления. Наибольший удельный вес занимают сотрудники в возрасте до от 25 до 30 лет, с высшим образованием и стажем работы от 3 до 5 лет.
За 2014-2016 гг. произошло снижение валюты баланса ЗАО «Сервис-ЭМО» по причине уменьшения всех активов и пассивов. большие структурные сдвиги в балансе ЗАО «Сервис-ЭМО» за 2014-2016 гг. не имели место. Наибольший удельный вес в активах занимала дебиторская задолженность, а в пассивах - кредиторская задолженность.
Все показатели финансовой устойчивости ЗАО «Сервис-ЭМО» не соответствуют нормативным значениям. Это означает, что предприятие сильно зависит от заемных средств.
ЗАО «Сервис-ЭМО» на конец 2016 года обладает третьим типом финансовой устойчивости, то есть имеет неустойчивое финансовое состояние.
В целом показатели ликвидности не соответствуют нормативным значениям, что означает наличие у ЗАО «Сервис-ЭМО» трудностей со своевременным погашением текущих обязательств.
На конец 2016 года баланс ЗАО «Сервис-ЭМО» не абсолютно ликвиден, так как высколиквидные активы не покрывают наиболее срочные обязательства.
Все показатели платежеспособности на конец 2016 года не соответствуют нормативным значениям, что означает возможность наступления банкротства ЗАО «Сервис-ЭМО» в ближайшем будущем.
В основном показатели деловой активности ЗАО «Сервис-ЭМО» улучшились по причине увеличения выручки предприятия, что свидетельствует о повышении эффективности ЗАО «Сервис-ЭМО».
По модели Беликова-Давыдовой вероятность банкротства ЗАО «Сервис-ЭМО» на конец 2016 года минимальная. По модели Савицкой вероятность банкротства ЗАО «Сервис-ЭМО» на конец 2016 у также минимальная.
Наблюдается положительная динамика финансовых результатов деятельности ЗАО «Сервис-ЭМО». Поэтому можно сделать вывод, что предприятие эффективно ведет свою основную деятельность. повысились все показатели рентабельности по причине увеличения прибыли от продаж и чистой прибыли, что свидетельствует о повышении эффективности ЗАО «Сервис-ЭМО».
Таким образом, не смотря на увеличение финансовых результатов деятельности за 2014-2016 гг., в финансовом состоянии предприятия имеются некоторые недостатки.
Для улучшения финансового состояния ЗАО «Сервис-ЭМО» руководству рекомендуется принять следующие меры:
 увеличить доходы, за счет которых увеличится собственный капитал предприятия (расширение спектра выполняемых работ, усиление маркетинговой деятельности и т.д.);
 исследовать и оптимизировать размер дебиторской задолженности для получения «живых денег» (применение факторинга и т.д.);
 исследовать и оптимизировать размер кредиторской задолженности (зачет взаимных требований и т.д.).

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ // Правовая справочно-информационная система «Консультант Плюс».
2. Артамонов, В. С. Микроэкономика: учеб. пособ. / В. С. Артамонов, А. И. Попов, С.А. Иванов, Н. И. Уткин, Е. Б. Алексеев. – СПб.: Питер, 2014. – 456 с.
3. Баканов, М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности/ М.И.Баканов, А.Д.Шеремет. - М.: Финансы и статистика, 2015. – 499 с.
4. Баканов, М.И. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование / М.И.Баканов, А.Д.Шеремет. - М.: Финансы и статистика, 2015.-456 с.
5. Балабанов, И.Т. Финансовый менеджмент: Учебник / И.Т. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2015. – 224 с.
6. Бернстайн, Л. А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация / Л.А. Бернстайн. Пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 2015.- 351 с.
7. Ковалевский, Г.В. Финансовый анализ / Г.В. Ковалевский. М.: Финансы и статистика, 2014.- 402 с.
8. Кудрявцев, А.А. Финансовый анализ / А.А. Кудрявцев. С.-П.: Питер, 2014.- 578 с.
9. Лещёва, В.Б. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / В.Б.Лещёва, В.Р.Дьякова. - М.: Аудит. 2013.-453 с.
10. Лисицына, Е.В. Финансовый менеджмент: Учебник / Е.В. Лисицына, Т.В. Ващенко, М.В. Забродина; Под ред. К.В. Екимова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 184 c.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.