Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО «Мозаика» - торговля (20 стр.)

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1. Общая характеристика ООО «Мозаика»
2. Организация управления финансами и анализ финансового состояния ООО «Мозаика»
3. Финансовые взаимоотношения с другими предприятиями, банками и государственными органами
4. Финансовое планирование на предприятии
Заключение
Список литературы
Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Практика проходила в ООО «Мозаика».
Целью практики явилось получение практических знаний по профилю специальности.
К задачам практики относятся:
• изучить общую характеристику ООО «Мозаика»;
• изучить организацию управления финансами и провести анализ финансового состояния ООО «Мозаика»;
• изучить финансовые взаимоотношения с другими предприятиями, банками и государственными органами;
• изучить финансовое планирование на предприятии.
Информационной базой практики является учебная литература и бухгалтерская отчетность предприятия.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Основным видом деятельности ООО «Мозаика» является оптовая торговля текстильными и галантерейными изделиями. Для ООО «Мозаика» характерна линейно-функциональная структура управления.
Взаимоотношения по финансовым вопросам происходят между генеральным директором, заместителем генерального директора, экономическим отделом и бухгалтерией.
ООО «Мозаика» за анализируемый период улучшило все свои экономические результаты. Показатели ликвидности, платежеспособности и финансовой устойчивости ООО «Мозаика» в целом улучшились за 2015 год, но пока еще их значения меньше нормативного, что отрицательно сказывается на уровне экономической безопасности предприятия. Поэтому для дальнейшего улучшения показателей финансовой устойчивости и платежеспособности необходима реализация соответствующих мер.
Внешние связи ООО «Мозаика» основаны на взаимодействии с контрагентами предприятия в сфере купли-продажи товаров, банками в сфере расчетов и кредитования и государственными органами в сфере налогообложения.
В целом планирование на предприятии занимается отдел продаж и бухгалтерия, которые совместными усилиями подготавливают ежегодно следующие виды планов:
1. Годовой план продаж, включающий план продаж по каждому товару или группе товаров с указанием их цени и сумм продаж.
2. Годовой финансовый план, который разрабатывается на основе годового плана продаж и представляет собой комплексный отчет о финансовых показателях на плановый период.
Из анализа деятельности можно выявить следующие резервы повышения эффективности деятельности и улучшения финансовых показателей предприятия:
• диверсификация видов деятельности;
• улучшение управления дебиторской и кредиторской задолженностью;
• улучшение оборачиваемости оборотных средств;
• внедрение лизинга для обновления основных фондов.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Любушин, Н.Г. Анализ финансово- экономической деятельности предприятия / Н.Г. Любушин. - М.: ЮНИТ - ДАНА, 2014.- 451с.
2. Никулина, Н.Н. Финансовый менеджмент страховой организации: Учебное пособие для студентов вузов / Н.Н. Никулина, С.В. Березина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 431 c.
3. Рахыпбеков, Т.К. Финансовый менеджмент в здравоохранении: Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / Т.К. Рахыпбеков. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. – 312 c.
4. Румянцева, Е.Е. Финансовый менеджмент: Учебник / Е.Е. Румянцева. - М.: РАГС, 2010. – 304 c.
5. Самсонов, Н.Ф. Управление финансами. Финансы предприятий: Учебник / Н.Ф. Самосонов. – М.: Инфра-М, 2015. – 433 с.
6. Самылин, А.И. Финансовый менеджмент: Учебник / А.И. Самылин. – М.: Инфра-М, 2015. – 438 с.
7. Слепов, В.А. Финансы организаций: Учебник / В.А. Слепов, Т.В. Шубина. – М.: Инфра-М, 2015. – 520 с.
8. Словарь финансово-экономических терминов и определений: учеб.-метод. пособ./ сост. Г. А. Трофимов, А. Г. Трофимов. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2014. – 765 с.
9. Филатова Т.В. Финансовый менеджмент: учебное пособие / Т.В. Филатова. - М.: Инфра-М, 2015. – 564 с.
10. Финансовый менеджмент. Учебник / Е.В. Лисицына, Т.В. Ващенко, Т.В. Забродина. М.: НИЦ Инфра-М, 2015. – 453 с.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.