Отчет по практике: ООО «Рекламная компания АиГ» (18 стр.)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Часть 1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Рекламная компания АиГ»
Часть 2 Информационная база для анализа финансовых показателей ООО «Рекламная компания АиГ»
Часть 3 Анализ финансовых показателей ООО «Рекламная компания АиГ»
Часть 4 Проблемы в финансовой деятельности ООО «Рекламная компания АиГ»
Часть 5 Рекомендации по улучшению финансовых показателей ООО «Рекламная компания АиГ»
Заключение
Список использованных источников
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Практика проходила в ООО «Рекламная компания АиГ».
Целью практики является получение практических навыков по профилю специальности.
В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи:
исследовать организационно-экономическую характеристику ООО «Рекламная компания АиГ»;
исследовать информационную базу для анализа финансовых показателей ООО «Рекламная компания АиГ»;
провести анализ финансовых показателей ООО «Рекламная компания АиГ»;
исследовать проблемы в финансовой деятельности ООО «Рекламная компания АиГ»;
предложить рекомендации по улучшению финансовых показателей ООО «Рекламная компания АиГ».
Информационной базой работы является учебная литература, статьи в периодической печати и бухгалтерская отчетность предприятия.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Основным видом деятельности ООО «Рекламная компания АиГ» является оказание рекламных услуг. Согласно ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» общество с ограниченной ответственностью (ООО) подразумевает организацию, уставный капитал которой включает доли, распределяемые между учредителями. ООО «Рекламная компания АиГ» имеет линейную организационную структуру управления.
Информационной базой анализа финансовой устойчивости предприятия являются данные бухгалтерского учета и отчетности.
За 2014-2016 гг. наблюдается положительная динамика финансовых результатов деятельности ООО «Рекламная компания АиГ». При этом предприятие получало убытки в 2014 и 2016 годах.
Показатели рентабельности услуг и продаж снизились по причине увеличения себестоимости продажи выручки, что свидетельствует о снижении эффективности ООО «Рекламная компания АиГ».
В целом показатели ликвидности соответствуют нормативным значениям, что означает отсутствие у ООО «Рекламная компания АиГ» трудностей со своевременным погашением текущих обязательств.
Показатели финансовой устойчивости ООО «Рекламная компания АиГ» не соответствуют нормативным значениям. Это означает, что предприятие сильно зависит от заемных средств.
Показатели деловой активности ООО «Рекламная компания АиГ» улучшились по причине увеличения выручки, что свидетельствует о повышении эффективности ООО «Рекламная компания АиГ».
В результате исследования финансовых показателей были выявлены следующие проблемы:
1. Снижение показателей рентабельности.
2. Ухудшение показателей финансовой устойчивости.
3. Снижение оборачиваемости кредиторской задолженности.
В качестве рекомендаций по улучшению финансовых показателей можно предложить реализовать следующие меры:
1. Увеличение объема продаж.
2. Уменьшение себестоимости.
3. Исследование и оптимизация размера кредиторской задолженности.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. N 146–ФЗ.
2. Приказ Минфина РФ от 2 июля 2010 г. N 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций».
3. Абрютина М.С. Финансовый анализ: учебное пособие. - М.: Дело и Сервис, 2013. – 632 с.
4. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 240 c.
5. Бережная Е.В. Резервы повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Е.В. Бережная // Концепт. - 2015. - №3. - С.1-7.
6. Бобошко Н.М. Финансово-экономический анализ: учебное пособие. - М.: ЮНИТИ, 2016. – 383 c.
7. Болдырев В.Н., Кудряшева О.В. Мониторинг и анализ финансового состояния коммерческой организации // Территория науки. - 2015. - №4. - С. 1-7.
8. Варламова Т.П. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2015. - 304 c.
9. Вахрушева М.Ю., Ершов Д.В. Финансовый анализ в менеджменте: прикладной аспект // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2015. - №34. - С. 158-163.
10. Казакова Н.А. Финансовый анализ: учебник и практикум. — М.: Издательство Юрайт, 2015. – 578 с.
11. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. - М.: Проспект, 2013. - 1104 c.
12. Кокин А.С., Ясенев В.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 511 c.
13. Колчина Н.В., Португалова О.В. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 464 c.
14. Любушин Н.Г. Анализ финансово–экономической деятельности предприятия. – М.: ЮНИТ – ДАНА, 2013. – 451 с.
15. Савицкая Г.В. Финансовый анализ.- М.: Русь, 2013. – 423 с.
16. Чурсина Ю.А. Финансовый анализ предприятий малого бизнеса. Проблемы, пути решения // Интернет-журнал «Науковедение». - 2014. - №5. - С. 1-18.