Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО «СервисТоп» - оптовая продажа топлива (28 стр.)

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….
РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКА ХАРАКТЕРИСТИКА И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «АМО ЗИЛ»…………………………………………………………………………
1.1. Анализ макроэкономического и отраслевого окружения организации…………………………………………………………………
1.2. Нормативно-правовая база, методические и распорядительные документы, отчетная документация………………………………………
1.3. Миссия, цели, задачи, стратегии, проблемы развития организации
1.4. Особенности организационной структуры организации…………….
1.5. Анализ основных видов продукции…………………………………
РАЗДЕЛ 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОГРГАНИЗАЦИИ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОЙ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТИПОВЫХ МЕТОДИК АНАЛИЗА………….
2.1. Анализ показателей платежеспособности……………………………
2.2. Анализ показателей финансовой устойчивости…………………….
2.3. Анализ показателей эффективности…………………………………
2.4. Анализ системы формирования и структуры капитала (собственного, заемного, соотношение между ними)……………………
РАЗДЕЛ 3. ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОЙ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ………………………………………………………………
3.1. Выявленные проблемы по результатам анализа финансовой и бухгалтерской отчетности………………………………………………….
3.2. Направления возможных управленческих решений в составе созданной группы…………………………………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….

ВВЕДЕНИЕ

В отчете по производственной практике было исследовано ООО «СервисТоп».
В рамках производственной практики мне было поручено проанализировать показатели платежеспособности, финансовой устойчивости, ликвидности и других показателей организации ООО «СервисТоп» в период 2016-2018 гг. с целью определения резервов улучшения его финансового состояния.
Цели и задачи производственной практики – это систематизация, закрепление и углубление теоретических и практических знаний, полученных в результате обучения в университете.
Основной целью производственной практики является финансово-экономический анализ деятельности организации. Анализируемый объект – ООО «СервисТоп»
Анализируемые показатели: платежеспособности, финансовой устойчивости, эффективности, показатели системы формирования и структуры капитала.
Основными задачами практики является:
- получение, закрепление, углубление, совершенствование знаний, полученных как в университете, так и за прохождение производственной практики;
- изучение документации;
- ознакомление с нормативными документами, регулирующими деятельность организации;
- изучение системы статистической, бухгалтерской и финансовой отчетности;
- изучение и закрепление методов расчета и анализа основных финансовых показателей.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Основными поставщиками ООО «СервисТоп» являются оптовые предприятия по продаже топлива, оборудования, транспортных средств, хозяйственных товаров, офисной мебели и др. Основными клиентами ООО «СервисТоп» являются юридические лица, а также индивидуальные предприниматели. Среди организаций-конкурентов лидирует ООО «АБАС». ООО «СервисТоп» от главного конкурента больше всего отстает по следующим критериальным показателям: политика продвижения и рекламная политика.
Правовое регулирование функционирования ООО «СервисТоп» состоит из множества нормативно-правовых актов. Отчетную документацию, которую обязаны сдавать в контролирующие органы юридические лица, можно условно разделить на пять групп.
ООО «СервисТоп» имеет линейную организационную структуру управления.
Основным видом деятельности ООО «СервисТоп» является оптовая продажа твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами.
Исходя из анализа финансовой и бухгалтерской отчетности ООО «СервисТоп» за 2016-2018 гг., были выявлены определенные проблемы, связанные с ликвидностью, платежеспособностью, финансовой устойчивостью по причине превышения заемного капитала над собственным капиталом.
К направлениям возможных управленческих решений в составе созданной группы можно отнести:
1) Оптимизация размера дебиторской задолженности.
2) Оптимизация размера кредиторской задолженности.
В качестве конкретных мероприятий в рамках вышеуказанных направлений предлагается реализовать следующие:
1) Внедрение факторинга для оптимизации просроченной дебиторской задолженности, получения «живых денег» и увеличения собственного капитала.
2) Внедрение уступки права требования дебиторской задолженности (перевод дебиторской задолженности кредитору) для оптимизации кредиторской задолженности.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. №51-ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://base.garant.ru/10164072/
2. Приказ Минфина РФ от 2.07.2010 г. № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://base.garant.ru/12177762/
3. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: учебное пособие. М.: Риор, 2019. 350 c.
4. Беззубов М.Ю. Анализ финансового состояния организации ООО «ТЕХНОСРЕДА» // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2017. Т. 4. С. 334–345.
5. Берзон Н.И. Финансовый менеджмент: учебник. М.: Academia, 2019. 271 c.
6. Бобошко Н.М. Финансово-экономический анализ: учебное пособие. М.: ЮНИТИ, 2016. 383 c.
7. Бондаренко Т.Г. Финансовый менеджмент. М.: Русайнс, 2018. 126 c.
8. Брусов П.Н. Финансовый менеджмент. Математические основы. Краткосрочная финансовая политика: учебное пособие. М.: КноРус, 2018. 157 c.
9. Васильева Л.С. Корпоративные финансы. Финансовый менеджмент (для бакалавров). М.: КноРус, 2017. 352 c.
10. Волков О.И. Экономика предприятия: учебное пособие. М.: Инфа-М, 2016. 584 с.
11. Гаврилова А.Н. Финансовый менеджмент. М.: КноРус, 2018. 368 c.
12. Гарнов А.П. Экономика предприятия: учебник для бакалавров. М.: Юрайт, 2016. 598 с.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.