Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Дипломная работа: Продвижение торговой марки в сети Интернет (69 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Теоретические и методологические основы продвижения торговой марки в сети Интернет
1.1. Понятие и сущность продвижения торговой марки в сети Интернет
1.2. Методы продвижения торговой марки в сети Интернет
1.3. Технология продвижения торговой марки в сети Интернет
2. Организационно-экономический анализ ИП Закиров
2.1. Общая характеристика ИП Закиров и его организационная структура
2.2. Анализ основных технико-экономических и финансовых показателей
2.3. Анализ маркетинговой деятельности
3. Разработка плана продвижения торговой марки ИП Закиров в сети Интернет
3.1. Выбор методов продвижения торговой марки ИП Закиров в сети Интернет
3.2. Календарный план продвижения торговой марки ИП Закиров в сети Интернет
3.3. Технико-экономическое обоснование продвижения торговой марки ИП Закиров в сети Интернет
Заключение
Список литературы
Приложения

Введение

Интернет-брендинг (от англ. e-branding, internet branding) — это относительно новый маркетинговый термин для стран СНГ. Брендинг в Интернете, это эффективная маркетинговая технология которая включает в себя весь комплекс мер, которые связанны с созданием и/или продвижением новой торговой марки или уже существующего бренда в интернет-сети.
С популяризацией всемирной информационной сети и увеличением количества ее пользователей для брендинга открылись новые возможности осуществления влияния на аудиторию потенциальных покупателей. На сегодняшний день практически не одна имиджевая кампания или реклама не обходится без использования технологий интернет-маркетинга.
Одной из преимущественных особенностей интернет-брендинга является возможность охватить более широкую аудиторию, чем при использовании традиционных коммуникативных средств, будь то СМИ, телевидение или наружная реклама. Вторым преимуществом является стоимость мероприятий в сети, которая значительно ниже любых традиционных рекламных технологий. В то время, когда многие компании сократили расходы на маркетинг, привлекательность интернет-брендинга стала возрастать еще быстрее. Конечно же, нельзя не упомянуть и о том, что скорость распространения информации через интернет более интенсивная, чем у других каналов средств массовой коммуникации, что в свою очередь также благотворно влияет на привлекательность брендинга в сети, как одной из технологий, которой оперирует интернет-маркетинг.
Интернет-брендинг как самостоятельная маркетинговая технология имеет и свои особенные инструменты. Одним из таких инструментов является собственный сетевой ресурс, посвященный бренду. Очень часто сайты стали использоваться не только с целью репрезентации предприятия и средства сетевой коммуникации, но и не менее эффективно они выступают в качестве одного из элементов интернет-маркетинга. Также интернет-брендинг достаточно эффективно оперирует инструментами имиджевой рекламы, характерными и для традиционного брендинга.
Благодаря тому, что интернет как информационный канал располагает возможностями донесения до аудитории информации в самых разных форматах, брендинг в интернет приобретает все больше популярности среди специалистов в сфере маркетинга. Интернет позволяет как по отдельности, так и в сочетании использовать такие рекламные инструменты, как анимацию, тексты, видео, звук и графику, что, безусловно, делает брендинговую кампанию более зрелищной, максимально информативной и влияющей на сознание потенциального потребителя.
Уникальностью интернет-брендинга является и то, что пользователь сети выступает не только в качестве адресата брединговой информации, но и как непосредственный участник организованного информационного обмена. Лояльность аудитории к раскручиваемому бренду увеличивается, при использовании такого рекламного процесса, при котором целевая аудитория имеет возможность вступить в диалог. Именно благодаря этой особенности эффективность брендинга в интернете, учитывающего мнения потенциального потребителя, значительно выше, что в конечном итоге сокращает время необходимое для достижения необходимого маркетингового результата.
Целью работы является разработка плана продвижения торговой марки объекта исследования.
В качестве объекта исследования работы выступает ИП Закиров.
В качестве предмета исследования – план продвижения торговой марки ИП Закиров.
К задачам работы можно отнести:
• исследование теоретических и методологических основ разработки плана продвижения торговой марки ИП Закиров;
• исследование организационно-экономической характеристики объекта исследования;
• исследование этапов плана продвижения торговой марки ИП Закиров;
• расчет технико-экономического обоснования плана продвижения торговой марки ИП Закиров.
Информационную базу составила учебная литература, статьи в журналах в области маркетинга предприятия. Исходные данные для практической части были взяты из бухгалтерской отчетности объекта исследования.

Заключение

Интернет вошел в нашу жизнь стремительно и закрепился в ней прочно. Всего за несколько лет он прошел путь от интересной технической игрушки до повального увлечения, превратился в дорогостоящее разочарование и наконец занял в бизнесе свое нынешнее место одного из каналов связи с потребителем и средства для решения коммуникационных задач. В число таких задач, естественно, входит и продвижение торговой марки в электронном пространстве, или, как его еще называют, интернет-брендинг.
Таким требованиям сегодня как нельзя лучше отвечает Интернет. Сотрудники PR-служб, используя это средство коммуникации, могут наладить индивидуальные контакты с каждым конкретным клиентом в любом месте и в любое время. Интернет можно использовать по-разному, реализуя различные PR - проекты, так как именно глобальная Сеть является гибким и постоянно модернизирующимся инструментом.
Методы продвижения торговой марки в сети Интернет:
1. С помощью сайта компании
2. Поисковый маркетинг (Search marketing)
3. Внешняя активность компании в Интернете (активность вне сайта, outbound marketing).
4. Маркетинг сообществ и маркетинг в социальных медиа
5. Виртуальные миры
6. Другие возможности
7. Экспериментальные методы
Можно выделить следующие этапы е-брендинга в упрощенном виде:
• обеспечение известности продукта/услуги;
• создание благоприятного образа продукта/услуги;
• поддержание имиджа торговой марки.
В данной работе было исследовано продвижение торговой марки ИП Закиров в сети Интернет.
ИП Закиров представляет собой сеть зоомагазинов в г. Нефтекамске. Основная деятельность - продажа зоо товаров оптом и в розницу. Имеется четыре зоо магазина «Лаки», в двух из них так же есть животные. Адреса магазинов: Парковая 5, Социалистическая 16, Парковая 2(цокольное помещение на центральном рынке). Год основания – 2010.
Маркетинговой деятельностью в ИП Закиров занимается зам. директора по сбыту. Совмещая основную работу с маркетинговой деятельностью, администратор не может уделять полноценного внимания развитию маркетингового комплекса, особенно в области продвижения бренда и услуг предприятия.
Для рекламы предприятие использует разнообразные средства, такие как газета, журнал, вывеска, сайт в интернет и социальных сетях.
Реклама торговой марки ИП Закиров в сети Интернет основана на самостоятельном продвижении сайта http://ip-zakirov.narod.ru и страницы в социальной сети «В контакте» http://vk.com/zoosetlucky.
Посещаемость сайта и страницы в социальной сети «В контакте» очень низкая. Для эффективного продвижения торговой марки ИП Закиров в сети Интернет необходимо воспользоваться услугами профессиональной ИТ-компании и выбрать несколько методов продвижения.
Для продвижения торговой марки ИП Закиров в сети Интернет предлагается реализовать методы продвижения:
• Проведение поисковой раскрутки сайта http://ip-zakirov.narod.ru
• Осуществление контекстной рекламы торговой марки ИП Закиров
• Распространение рекламы торговой марки ИП Закиров на форумах г. Нефтекамска
Затраты на реализацию мероприятий составили 123 тыс. руб.
В целом реализация мероприятий по продвижению торговой марки ИП Закиров в сети Интернет будет способствовать увеличению выручки, увеличению прибыли, и улучшению благосостояния предприятия. В результате реализации всех мероприятий по продвижению сайта выручка увеличилась на 22%, прибыль увеличилась на 39,54%.
Таким образом, эффективность от реализации мероприятий наблюдается уже со второго месяца реализации плана по продвижению сайта. Эффективность от реализации мероприятия по поисковой раскрутке составила 305 тыс. руб., от реализации мероприятия по размещению контекстной рекламы – 215 тыс. руб., от реализации мероприятия по распространению рекламы на форумах - 162 тыс. руб. Общая эффективность за год составила 682 тыс. руб.
По результатам выполненной работы можно сделать вывод, что поставленные цели и задачи дипломного проекта достигнуты и решены в полном объеме.
Мероприятия, которые были предложены в практической части пригодны к реализации, что подтверждается их эффективностью, и могут быть использованы руководством ИП Закиров для продвижения торговой марки, своих товаров и услуг на рынке.

Список литературы

1. Налоговый Кодекс РФ от 31.07.1998 N 146-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
2. Федеральный закон РФ от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с изменениями и дополнениями).
3. Федеральный закон РФ от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (с изменениями и дополнениями).
4. Федеральный закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 «О средствах массовой информации» (с изменениями и дополнениями).
5. Федеральный закон РФ «О связи» от 07.07.2003 N 126-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
6. Федеральный закон РФ «Об электронной цифровой подписи» (с изменениями и дополнениями).
7. Проект Федерального закона № 11081-3 «Об электронной торговле» (с изменениями и дополнениями).
8. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Экономика и информационные технологии.- М., ЮНИТИ, 2011. 456с.
9. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Информационные технологии. Учебное пособие.-М.:ИЭП, 2010. 638с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Родина, 2009. 534с.
11. Кибанов А.Я. Информационные технологии. — М.: ИНФРА-М, 2011. 643с.
12. Костанян С.Л. Информационные технологии. — М.: Дело, 2011. 436с.
13. Левшин М. Ф., Пономарёв В. В. Тория информатики. - М.: Родина, 2011. 476с.
14. Лобанова Т.Н. Информационные технологии. Учебно-практическое пособие. — М.: Городец, 2011. 847с.
15. Новоселов А.С. Информационные технологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. 437с.
16. Сергеев И.В. Информационные технологии: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2008. 437с.
17. Попов С. А. Стратегическое управление. М.: ИНФРА-М, 2008. 539с.
18. Основы маркетинга/ Под ред. Д. Д. Вачугова. М.: Высш. школа, 2011. 498с.
19. Инвестиции. Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина, Кибанова. М., 2009. 509с.
20. Стратегические инвестиции. Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина, М., 2011. 439с.
21. Отнюкова Г.Д. Об веб-ресурсах в интернете// ПК. - 2011. - №3. - 149с.
22. Пестряков Т.П. Сайты // ПК. 2011. № 6. 165с.
23. Петров А.М. Заработок в интернете. // ПК. 2009. № 21. 176с.
24. Самылина Е.С. Информационный доход // Свое дело. 2011. №3. 89с.
25. Слипенчук М.В. Монетизация сайта // Хакер. 2011. № 10. 134с.
26. Рязанов С.Т. Телекоммуникационный рынок. //Российский экономический журнал. 2010. №3. 328с.
27. Фасхиев Х.А., Попова Е.В. Рынок в интернете // Маркетинг в России и за рубежом. №4. 2010. 187с.
28. Фасхиев Х.А. Гараев И.М. Рынок телекоммуникаций// Приложение к журналу «Стандарты и качество». 2010. № 7. 218с.
29. Чечета А.И. Инвестиционные проекты в интернете// Финансы.- 2011.- №5. 123с.
30. Цыгичко А.Н. Доступ в интернет. // ПК. 2010. №12. 199с.
31. Ширяева Р. Развитие бизнеса в инетренет. // Мир. 2010. №31. 211с.
32. Сайт ИП Закиров http://ip-zakirov.narod.ru

Назад

Вернуться на главную

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.