Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Курсовая работа: PR-компании в сети интернет (PR- технологии в интернете, Web сайт как базовая форма PR представительства в интернете) (30 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Теоретические и методологические основы продвижения в сети интернет
1.1. Понятие и сущность продвижения в сети интернет
1.2. Методы продвижения в сети интернет
1.3. Технология продвижения в сети интернет
2. Организация продвижения ООО «Контакт бар» в сети интернет
2.1. Общая характеристика ООО «Контакт бар»
2.2. Сайт ООО «Контакт бар» как база продвижения в сети интернет
2.3. Выбор методов продвижения в сети интернет и календарный план продвижения сайта
Заключение
Список литературы

Введение

Продвижение в сети интернет – процесс обязательный сегодня для любого Интернет ресурса. Без исполнения действий продвижения никакой сайт не сможет принести пользу, достичь тех целей, которые перед ним ставятся. Это доказано на практике много раз, но слишком мало рекомендаций в сети Интернет по проведению самостоятельного продвижения сайта. Это планирование вы сможете упустить, как начальную стадию процесса, но в таком случае фактических результатов своей работы вы никогда не сможете увидеть.
Планирование продвижение в сети интернет – это не только определение бюджета и способов проведения процесса, хотя и эти критерии, несомненно, являются очень важными в данном деле. К этому прибавляется также то, что сегодня планирование продвижения сайта должно включать временные рамки, более конкретные критерии.
Необходимо составить список ключевых выражений. Крайне желательно, чтоб этот список был составлен не по собственным соображениям, а с учетом склонностей клиентов сети Интернет. В этом смогут помочь поисковые сервисы, хотя без опыта знания методов продвижения нельзя проделать это задание правильно. А без ключевых фраз планирование продвижения сайта просто невозможно. Таким образом, мы сталкиваемся с первой проблемой в самостоятельно раскрутке уже на стадии планирования и подготовки. После составления списка ключевых выражений, необходимо определить четко методы исполнения продвижения, концепцию проделываемой работы. Это все будет зависеть только от того, какие ели преследуются. Для кого-то продвижение в сети интернет – это исключительно повышение количества клиентов. Кто-то преследует поднятие индексов цитирования в поисковых системах.
Неправильный выбор систем и концепций продвижения просто разрушит всю работу заранее. Самостоятельное продвижение сайта будет для вас неимоверно сложной, если не определиться четкий путь, по которому будет шагать, исполняя процесс продвижения. Профессионалы, которые работают с данным делом годами, могут упускать этот пункт плана, так как они имеют наигранные сценарии действий. Новичкам же, которые проводят такой процесс, как самостоятельная раскрутка сайта, четкая раскладка необходима. Нужно получить массу информации, прежде чем браться за планирование непосредственно процесса продвижения, так как недостаточная информированность может стать причиной очень быстрого провала.
Самостоятельное продвижение в сети интернет увенчается успехом только в том случае, если внести в план продвижения свои творческие нотки. Необходимо использовать оригинальные методы продвижения, которые сегодня еще не известны или мало используются. Это даст возможность сохранить результат на более долгий срок.
Целью работы является анализ организации продвижения организации в сети интернет. В качестве объекта исследования работы выступает ООО «Контакт бар».
В качестве предмета исследования – организация продвижения ООО «Контакт бар» в сети интернет.
К задачам работы можно отнести:
• исследование теоретических и методологических основ продвижения в сети интернет;
• исследование организационно-экономической характеристики объекта исследования;
• исследование этапов плана продвижения сайта объекта исследования.
Информационную базу составила учебная литература, статьи в журналах в области маркетинга предприятия.

Заключение

ООО «Контакт бар» - это сеть молодёжных баров в Санкт-Петербурге, созданная для живого общения. ООО «Контакт бар» предлагает наилучшие условия для общения людей друг с другом: яркий молодежный дизайн интерьеров, демократичное меню, европейская и японская кухня, большой ассортимент пива и закусок.
Продвижение корпоративного сайта – одна из сложнейших задач поисковой оптимизации: в связи с тем, что корпоративный веб-проект – это лицо компании, часть делового имиджа, для продвижения сайта требуется тщательная предварительная подготовка. Несомненно, подготовка такого проекта к раскрутке предполагает наличие у исполнителя определенных знаний и умений в области маркетинга и поисковой оптимизации, однако некоторые задачи вполне возможно решить и без обращения к квалифицированным специалистам. Корпоративный веб-сайт не должен быть статичным: на странице ресурса потребуется регулярно размещать новости компании, интервью со специалистами, информацию о новинках, отраслевые обзоры и т.п. Особое внимание необходимо уделить контактным данным - они должны быть представлены максимально подробно. Если фактический или юридический адрес компании и карту проезда можно указать на отдельной странице, то контактный телефон необходимо указывать практически везде и, желательно, в верхней части страниц: контактный телефон не только потребуется посетителям веб-сайта, но и поможет поисковым системам правильно определить географическую принадлежность ресурса.
Этапы продвижения корпоративного сайта:
1. На первом этапе продвижения сайта, определяются цели продвижения и ожидаемые результаты. Определяется список ключевых запросов, регион продвижения, и порядок расчетов.
2. На данном этапе продвижения сайта производится анализ конкуренции, составление семантичекого ядра, определение стоимости продвижения с учетом полученной информации.
3. Аудит сайта и разработка технического задания производятся на третьем этапе продвижения. Проводится анализ сайта для последующей оптимизации.
4. Четвертый этап. Поисковая оптимизация сайта. Техническая доработка html-кода. Определение "входных" страниц (страниц, оптимизированных под конкретный запрос; для наиболее высокочастотного запроса это обычно стартовая, для менее высокочастотных - внутренние страницы продвигаемого ресурса).
5. Собственно продвижение сайта. На данном этапе поискового продвижения сайта производится наращивание ссылочной массы на продвигаемый ресурс, пишутся и размещаются уникальные тематические статьи, содержащие ключевые слова и ссылки, производится регистрация сайта на тематических порталах, производится обмен ссылками в тематике сайта, при необходимости, осуществляется покупка ссылок на бирже, покупка мест под статьи, ссылочные места в блогах и т.п.
6. Завершающий этап продвижения сайта - мониторинг позиций. Анализ продвижения. Работы по коррекции продвижения (раскрутки) сайта для оптимизации процесса и укрепления позиций.
Для продвижения сайта http://kontaktbar.ru/ было предложено реализовать методы продвижения:
• Проведение поисковой раскрутки сайта.
• Проведение копирайтинга сайта.
• Осуществление контекстной рекламы сайта.

Список литературы

1. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Информационные технологии. Учебное пособие.-М.:ИЭП, 2010. 638с.
2. Гутман Г.В. Управление инвестиционным процессом. – М.: Финансы и статистика, 2008. 746с.
3. Игнатов В.Г. Экономика и управление. – М.: Тесса, 2008. 467с.
4. Калачева А.П.Организация работы инвестиций. -М.:ПРИОР, 2009. 645с.
5. Котлер Ф. Основы финансового менеджмента. - М.: Родина, 2009. 534с.
6. Кибанов А.Я. Информационные технологии. — М.: ИНФРА-М, 2011. 643с.
7. Костанян С.Л. Информационные технологии. — М.: Дело, 2011. 436с.
8. Левшин М. Ф., Пономарёв В. В. Тория информатики. - М.: Родина, 2011. 476с.
9. Лобанова Т.Н. Информационные технологии. Учебно-практическое пособие. — М.: Городец, 2011. 847с.
10. Новоселов А.С. Информационные технологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. 437с.
11. Петров П.В., Соломатин А.Н. Прогнозирование результатов инвестирования. Лекции. - СПб. ТЭИ, 2011. 438с.
12. Пересунько В.Н., Куцына С.Б. Анализ и прогнозирование инвестирования.- СПб.: Русь, 2010. 398с.
13. Сергеев И.В. Информационные технологии: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2008. 437с.
14. Смирнов Б.М. Инвестирование. - М: ГАУ Варяг, 2011. 346с
15. Попов С. А. Стратегическое управление. М.: ИНФРА-М, 2008. 539с.
16. Курс экономики: Учебник / Под ред. Б.А. Райзберга. - ИНФРА-М, 2011. 549с.
17. Основы менеджмента / Под ред. Д. Д. Вачугова. М.: Высш. школа, 2011. 498с.
18. Инвестиции. Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина, Кибанова. М., 2009. 509с.
19. Стратегические инвестиции. Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина, М., 2011. 439с.
20. Финансовый менеджмент: Учебник / под ред. Поляка Г. Б. - М.: Экономика, 2011. 398с.
21. Финансовый менеджмент: Учебник / под ред. Швандара В.А. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2011. 430с.
22. Отнюкова Г.Д. Об веб-ресурсах в интернете// ПК. - 2011. - №3. - 149с.
23. Слипенчук М.В. Монетизация сайта // Хакер. 2011. № 10. 134с.
24. Рязанов С.Т. Телекоммуникационный рынок. //Российский экономический журнал. 2010. №3. 328с.
25. Чечета А.И. Инвестиционные проекты в интернете// Финансы.- 2011.- №5. 123с.
26. Цыгичко А.Н. Доступ в интернет. // ПК. 2010. №12. 199с.
27. Ширяева Р. Развитие бизнеса в интернет. // Мир. 2010. №31. 211с.
28. Сайт ООО «Контакт бар» http://kontaktbar.ru/

 

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.