Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Курсовая работа: Внутренняя и внешняя среда организации (на примере салона продаж ОАО «МТС») (30 стр.)

Описание

Содержание

1. Введение
2. Характеристика элементов внутренней среды организации
2.1. История создания
2.2. Миссия организации
2.3. Характеристика ресурсов организации
2.4. Структура организации
2.5. Культура организации
3. Внешняя среда организации
3.1. Факторы прямого воздействия
3.2. Факторы косвенного воздействия
4. Выводы о жизнеспособности организации

1. Введение

В современных условиях внешняя среда организации чрезвычайно изменчива и подвижна. Значимость внешней среды для компании невозможно переоценить. Именно она заставляет искать свою «нишу» в рыночном пространстве, определяет стратегию и тактику, внутреннюю структуру предприятия, направления его развития.
Внутренняя структура современного предприятия всецело зависит от его внешней среды. Она органически встроена в рынок и вынуждена меняться вместе с ним. Важно поэтому обеспечивать постоянную адекватность внутренней структуры фирмы требованиям динамичной внешней среды. Недопустимо вносить произвольные изменения в структуру предприятия. До сих пор еще многие специалисты считают, что создание внутренней структуры фирмы сродни конструированию механизма, где «деталями» служат квадратики с названиями управлений и отделов. Практика показывает, что такое организационное «творчество» чаще ухудшает состояние организации, нежели повышает эффективность работы. У нас еще, к сожалению, распространен взгляд на организацию как на структуру, которую можно строить по произволу конструктора. На Западе уже давно отказались от представлений об организации как о механизме, созданном только для добывания прибыли. Осознано, что любое предприятие — это организм, живущий по своим объективным законам, произвольное нарушение которых ведет к гибели.
Объект исследования работы – салон продаж ОАО МТС», предмет исследования – внутренняя и внешняя среда организации.
Цель работы – анализ внутренней и внешней среды объекта исследования
Задачи работы:
• Исследование истории создания.
• Исследование миссии организации.
• Исследование характеристики ресурсов организации.
• Исследование структуры организации.
• Исследование культуры организации.
• Исследование факторов прямого воздействия.
• Исследование факторов косвенного воздействия.
Практические данные взяты из бухгалтерской отчетности.

4. Выводы о жизнеспособности организации

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. ОАО «МТС» имеет широкую сеть салонов продаж по всей территории России. В данной работе будет проанализирована деятельность салона продаж ОАО МТС», учрежденное в 2006 году.
Численность персонала составляет 18 человек.
На фоне изменений динамики товарооборота удельный вес валового дохода по отношению к выручке упал в 2012 году на 0,2% в абсолютном измерении или на 0,5% в относительном измерении (+617,8 тыс. руб.).
Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, портативной техникой, аксессуарами и иными товарами, а также подключение абонентов к операторам связи.
Наибольшую угрозу для салона продаж ОАО МТС» представляет ОАО «Связной», которое превосходит его по показателям ассортимента и квалификации персонала. Очевидно, что для удержания позиций на рынке салон продаж ОАО МТС» необходимо обратить на эти элементы деятельности особое внимание.
Для салона продаж ОАО МТС» самым эффективным целевым рынком будет являться сегмент, в котором покупателями будут мужчины и женщины от 19 до 30 лет, имеющих детей, проживающих в городе, работающих во всех сферах экономики с уровнем дохода семьи, равным в среднем 30000 руб.
По данным экспертов емкость рынка цифровой электроники Удмуртской республики составляет около 4 млрд. руб., а емкость рынка цифровой электроники г. Ижевска - 950 млн. руб.
Исходя из анализа деятельности и конкурентоспособности салона продаж ОАО МТС», можно выделить главные экономические и управленческие проблемы, влияющие на финансовые результаты:
• низкая квалификация персонала в области технологий продаж;
• ассортимент меньше, чем у конкурентов;
• высокие затраты на аренду торгового и складского помещения;
Поэтому предлагалось реализовать следующие мероприятия:
• проведение тренингов для персонала в области технологий продаж;
• введение в ассортимент нового вида товара – GPS-трекеры;
• снижение арендных расходов за счет приобретения арендуемых основных средств по лизинговой схеме.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.