Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Курсовая работа: Стимулирование сбыта как важное средство успешного продвижения продукции на рынок (30 стр.)

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Глава I. Теоретические аспекты понятия стимулирования сбыта как важного средства успешного продвижения продукции на рынок
1.1 Сущность и роль стимулирования сбыта
1.2 Методы стимулирования сбыта
Глава II. Анализ организационной характеристики ООО «У друзей» и его стимулирования сбыта
2.1 Общая характеристика ООО «У друзей» и его организационная структура
2.2 Анализ стимулирования сбыта в ООО «У друзей»
2.3 Пути совершенствования стимулирования сбыта в ООО «У друзей»
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение

ВВЕДЕНИЕ

Стимулирование сбыта является одним из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций или, как его еще называют, комплекса стимулирования, к которому также относятся такие средства воздействия, как реклама, личная продажа и связи с общественностью. На протяжении многих лет использовались различные определения стимулирования сбыта, которые были достаточно расплывчатыми. В настоящее время можно привести более строгое определение: стимулирование сбыта — это совокупность приемов, применяемых на протяжении всего жизненного цикла товара в отношении трех участников рынка (потребителя, оптового торговца, продавца), для краткосрочного увеличения объема сбыта, а также для увеличения числа новых покупателей. Сегодня большее число различных фирм, как производителей, так и продавцов, прибегают к различным средствам стимулирования сбыта своих товаров и услуг. С каждым годом во все нарастающей конкурентной борьбе стимулирование сбыта становится все более актуальным, особенно в практике сервисных предприятий в период кризисных явлений в экономике России.
Таким образом, актуальность темы данной работы заключается в том, что стимулирование сбыта как важное средство успешного продвижения продукции на рынок представляет собой маркетинговый инструмент, эффективное использование которого позволит привлечь новых клиентов, повысить имидж предприятия в глазах клиентов и улучшить финансовые результаты предприятия.
Целью работы является исследование стимулирования сбыта объекта исследования и разработка мер по его совершенствованию.
В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи:
 изучить сущность и роль стимулирования сбыта;
 изучить методы стимулирования сбыта;
 исследовать общую характеристику объекта исследования и его организационную структуру;
 провести анализ стимулирования сбыта объекта исследования;
 предложить пути совершенствования стимулирования сбыта объекта исследования.
Объектом исследования является ООО «У друзей».
Предметом исследования является стимулирование сбыта как важное средство успешного продвижения продукции на рынок.
К методам исследования относится анализ, обобщение, экспертные оценки, графический метод.
Информационной рабой работы является учебная литература, статьи в периодической печати, управленческая документация объекта исследования.
Работа включает в себя введение, две главы, заключение и библиографический список. Во введении обозначена актуальность, поставлена цель и задачи работы. В первой главе изучены теоретические аспекты понятия стимулирования сбыта как важного средства успешного продвижения продукции на рынок. Во второй главе проведен анализ организационной характеристики ООО «У друзей» и его стимулирования сбыта. В заключении подведены итоги по всей работе.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Стимулирование сбыта - это система побудительных приемов, преимущественно краткосрочных, обычно предлагаемых на временной или территориальной основе, применяемых в течение всего жизненного цикла товара для оказания воздействия на потребителей, призванных стимулировать немедленное совершение покупки и ускоренный сбыт продукции. Перед стимулированием сбыта всегда ставилась задача активизировать процесс продаж услуг. Поэтому оно рассматривается как действия, мероприятия, акции, направленные на возникновение дополнительной мотивации к совершению сделки в самое ближайшее время. Основной целью стимулирования сбыта является приближение товара к покупателю. Стимулирование влияет на поведение потребителя, превращая его из потенциального в реального покупателя.
Все методы стимулирования можно объединить в три большие группы: предложение цены (продажа по сниженным ценам, льготные купоны, талоны, дающие право на скидку); предложение в натуральной форме (премии, образцы товара); активное предложение (конкурсы покупателей, игры, лотереи).
В работе была исследована деятельность кафе «У друзей». «У друзей» имеет такую организационно-правовую форму как общество с ограниченной ответственностью. Организационная структура управления ООО «У друзей» является линейной.
В ООО «У друзей» используются таким методы стимулирования сбыта как система «Бинес-ланча», акции со скидками на определенные блюда, живая музыка на территории кафе, трансляция спортивных и музыкальных каналов.
Для оценки эффективности стимулирования сбыта в ООО «У друзей» был проведен опрос среди гостей. Таким образом, респонденты хотят, чтобы в качестве методов стимулирования сбыта в кафе проводили розыгрыш подарков среди гостей; дегустацию блюд и напитков кафе и ввели карты постоянного клиента.
В качестве мер по совершенствованию стимулирования сбыта в ООО «У друзей» предлагается реализовать следующие:
1. Розыгрыш подарочных сертификатов среди гостей.
2. Проведение дегустации кавказских вин и закусок среди гостей совместно с поставщиками.
3. Введение карты постоянного клиента «Почетный гость».
Таким образом, все предложенные меры будут способствовать совершенствованию стимулирования сбыта, позволят привлечь новых гостей в кафе и увеличить финансовые результаты его деятельности.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 г. №14-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 1998, №7 от 16 февраля.
2. Барановский В.А. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. – М.: Феникс, 2012. - 352 c.
3. Беквин Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 220 c.
4. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 252 c.
5. Диянова С.Н., Штезель А.Э. Маркетинг сферы услуг: Учебное пособие . - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 192 c.
6. Лукина А.В. Маркетинг товаров и услуг: Учебное пособие. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 240 c.
7. Лысенко Ю., Лысенко М., Таипова Э. Экономика предприятия торговли и общественного питания. – М.: Питер, 2013. - 416 c.
8. Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания; Феникс - Москва, 2013. - 320 c.
9. Секерин В.Д. Сфера услуг. Экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум. - М.: КноРус, 2013. - 424 c.
10. Синяева И.М., Романенкова О.Н. Маркетинг услуг: Учебник. - М.: Дашков и К, 2015. - 252 c.
11. Скрынникова И.А. Маркетинг в сфере услуг: Учебное пособие. - М.: Моск. ун-та, 2012. - 203 c.
12. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг: Учебник. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 208 c.
13. Кольган М. В., Пристанскова Ю. С. Основные методы формирования спроса и стимулирования сбыта продукции на предприятии // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 3161–3165. – URL: http://e-koncept.ru/2016/86668.htm.
14. Кузнецова Т.Е. Стимулирование сбыта как элемент комплекса продвижения товара // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. — 2013. — №1. — С. 1-7.
15. Посевина А.Ю. Стимулирование сбыта как основной элемент маркетинговых коммуникаций // Молодой ученый. — 2016. — №2. — С. 566-568.
16. Ручина Е.М., Никишин А.Ф. Методы стимулирования продаж в современной торговле // Инновационная наука. — 2015. — №5. — С. 249-252.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.