Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Курсовая работа: Сущность и понятие имиджа (27 стр.)

Описание

Оглавление

Введение
1. Теоретические основы формирования имиджа предприятия
1.1. Понятие и роль имиджа предприятия
1.2. Этапы формирования имиджа предприятия
1.3. Инструменты формирования имиджа предприятия
2. Анализ организационно-экономической характеристики и имиджа ООО «Стройсервис»
2.1. Общая характеристика ООО «Стройсервис» и анализ основных экономических показателей деятельности ООО «Стройсервис»
2.2. Анализ сложившегося имиджа ООО «Стройсервис»
2.3. Анализ проблем и мероприятий по совершенствованию имиджа ООО «Стройсервис».
Заключение
Список литературы
Приложения

Введение

Имидж – это один из основных элементов продвижения, управления отношениями с потребителями, клиентами, партнерами и источник достижения конкурентного преимущества. Благоприятный имидж компании это совокупность качеств и характеристик, которые являются источником информации для внешних аудиторий, позволяют в концентрированном виде выразить своеобразие, уникальность, преимущества, создать привлекательный образ организации, продукта, услуги.
Благоприятный имидж предприятия позволяет:
• Создавать устойчивое и благоприятное впечатление о бизнесе, укреплять доверие, управлять оценками, выбором, поведением потребителей и партнеров.
• Завоевать положение на рынке, усиливая собственную позицию наделяя бизнес в целом, товар, услуги дополнительными социально, психологически значимыми качествами и свойствами.
• Увеличивать эффективность рекламы и других мероприятий по продвижению товара/услуг.
• Получать доступ к необходимым ресурсам (информационным, административным, финансовым), повышая привлекательность бизнеса в глазах партнеров, кредитных организаций и т.д.
В качестве объекта исследования работы выступает ООО «Стройсервис».
В качестве предмета исследования – имидж ООО «Стройсервис».
Целью работы является совершенствование имиджа ООО «Стройсервис».
Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда научно-практических задач:
• исследование теоретических основ понятия э имиджа предприятия и методов его формирования;
• изучить организационно-экономическую структуру объекта исследования;
• проанализировать имидж объекта исследования;
• разработать пакет рекомендаций по совершенствованию имиджа объекта исследования.
Теоретической базой исследования послужили труды Аверченко Л.К., Борисов Б.Л., Бортник, Е. М., Джефкинс Ф. и др., статьи в журналах в области маркетинга и PR. Исходные данные для практической части были взяты из бухгалтерской отчетности объекта исследования.

Заключение

Имидж организации (от англ. image – образ) – представление о компании, которое она создает, чтобы составить нужное впечатление о себе у партнеров, клиентов и конкурентов. В настоящее время позитивный образ организации - это важная составляющая успеха. Главная цель имиджа – создать определенное отношение со стороны общества, поддержать лояльность, выделить объект не только в визуальном, но и в ассоциативном плане. На протяжении всего периода формирования стратегии и реализации имиджевой политики важно проводить непрерывный мониторинг ситуации, отслеживать результат, при необходимости, корректируя используемые средства и методы.
Позитивный имидж компании это совокупность элементов, набор значений, впечатлений, мнений благодаря которым предприятие становится известным, получает определенные оценки, отношение и коммерческий успех. Целью создания позитивного имиджа предприятия является создание благоприятного впечатления, позитивного отношения и достижение конкурентного преимущества. Иметь представление об имидже предприятия должен каждый предприниматель, если он не желает, чтобы об этом заботились его конкуренты и дилетанты.
При формировании имиджа используются различные средства психологического воздействия и массовой коммуникации.
К их числу относятся:
• разработка фирменного стиля;
• различные PR мероприятия;
• пропаганда в средствах массовой информации;
• продвижение в социальных сетях;
• управление репутацией в интернете и в реальной (оффлайн) среде;
• методы имиджевой рекламы;
• интернет маркетинг и прочее.
«Стройсервис» строит дома из бруса под ключ недорого. Также у компании можно заказать баню под ключ из бруса. На сайте компании всегда актуальные цены, множество фотоотчетов строительства и типовых проектов домов. Стройсервис уже более 5 лет на рынке деревянного строительства.
В результате анализа сложившегося имиджа ООО «Стройсервис» можно выявить следующие проблемы:
• слабое продвижение позитивного имиджа сети Интернет
• наличие недостатков в системе мотивации персонала для формирования внутреннего имиджа
• слабое формирование позитивного имиджа в глазах потенциальных клиентов.
В качестве мероприятий по совершенствованию имиджа ООО «Стройсервис» с помощью технологий по СО предлагаются к реализации следующие:
• формирование и продвижение позитивного имиджа сети Интернет с помощью информационного сопровождения
• проведение корпоративных праздников для формирования внутреннего имиджа
• участие в специализированных выставках для презентации услуг компании с вручение сувенирной продукции с логотипом компании
Капитальные вложения для реализации мероприятий составили 923 тыс. руб. В целом реализация мероприятий по формированию и продвижению позитивного имиджа ООО «Стройсервис» будет способствовать увеличению выручки, увеличению прибыли, и улучшению благосостояния предприятия. В результате реализации всех мероприятий по формированию и продвижению позитивного имиджа выручка увеличилась на 6%, прибыль увеличилась на 10,75%.

Список литературы

1. Аверченко Л.К. Практическая имиджелогия: Учебное пособие. – Новосибирск: СибАГС, 2007. – 439с.
2. Аксенова, К.А. Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций/ К. А. Аксенова. - М.: ПРИОР, 2012. - 496с.
3. Алессандро Д.. Войны брендов. /Пер.с англ. под ред. Ю.Н. Каптеревского. СПб.: Питер, 2011. – 474с.
4. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. Учебник. М: Проспект, 2009. – 564с.
5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. /Б.Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008. – 509с.
6. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб: Питер, 2011. – 471с.
7. Винсент Л. Легендарные бренды: Раскрученные рекламные мифы, в которые поверил весь мир. – Пер. с англ. Т. Новиковой. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012. – 438с.
8. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Информационные технологии. Учебное пособие.-М.:ИЭП, 2010. 638с.
9. Кабардинская И.С. Имидж в системе маркетинга. М.: ИНФА-М., 2009. – 498с.
10. Кибанов А.Я. Информационные технологии. — М.: ИНФРА-М, 2011. 643с.
11. Костенчук И. Внутрикорпоративный PR и развитие корпоративной культуры М.: АСТ+, 2009. – 445с.
12. Цыгичко А.Н. Формирование имиджа педприятия. // ПК. 2012. №12. 199с.
13. Ширяева Р. Развитие бизнеса в инетренет. // Мир. 2012. №31. 211с.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.