Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ЗАО «Меди» - медклиника (24 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1.Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Меди»
1.1. История ЗАО «Меди», виды деятельности и правовой статус
1.2. Организационно-функциональная структура
1.3. Анализ эффективности использования ресурсов
1.4. Анализ финансовых результатов
2. Анализ управления маркетинговой деятельностью в ЗАО «Меди»
2.1. Функции маркетингового отдела
2.2. Анализ внешней среды
2.3. Оценка элементов маркетинговой деятельности
Заключение
Список литературы
Приложение

Введение

Объектом исследования – ЗАО «Меди».
Предмет работа – технико-экономические показатели объекта исследования.
Цель – анализ технико-экономических показателей объекта исследования.
Задачи:
• анализ общей характеристики ЗАО «Меди»;
• анализ основных технико-экономических показателей ЗАО «Меди»;
• исследование финансовых результатов ЗАО «Меди»;
• анализ организационной структуры ЗАО «Меди»;
• анализ трудовых ресурсов ЗАО «Меди»;
• анализ рекламной деятельности ЗАО «Меди»;
• сбор информации, оформление отчета.
Информационной базой будет бухгалтерская отчетность и учебная литература.

Заключение

Система клиник МЕДИ сегодня — одна из крупнейших негосударственных медицинских компаний России, оказывающая услуги в области стоматологии, пластической хирургии, эстетической и семейной медицины, лазерной коррекции зрения. ЗАО «Меди» имеет линейную организационную структуру управления.
За 2012 год прибыль от продаж увеличилась на 1418,2 тыс. руб., прибыль до налогообложения – на 1214,6 тыс. руб., прибыль – на 971,67 тыс. руб.
За 2013 год прибыль от продаж уменьшилась на 22054 тыс. руб., прибыль до налогообложения – на 15276 тыс. руб., прибыль - на 12220,5 тыс. руб. Данный факт свидетельствует о проблеме оптимизации затрат и трудностях со сбытом услуг.
Маркетинговой деятельностью в ЗАО «Меди» занимается отдел маркетинга во главе с коммерческим директором.
Таким образом, можно выявить следующие слабые места в маркетинговой деятельности предприятия: рекламная политика, слабая политика стимулирования сбыта и продвижения. Поэтому предприятие должно реализовать мероприятия по устранению данных проблем для повышения эффективности своей маркетинговой деятельности и повышения конкурентоспособности.
В качестве мер по устранению недостатков в маркетинговой деятельности:
• размещение рекламы на уличных рекламных щитах вместо ТВ;
• проведение розыгрыша туристических путевок среди клиентов;
• участие в специализированных выставках и ярмарках.

Список литературы

1. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. СПб: Питер, 2013. – 765с.
2. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Маркетинг предприятия.- М., ЮНИТИ, 2009. – 398 с.
3. Амблер Тим. Экономический анализ. СПб: Питер, 2013.- 456с.
4. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. М: Дело, 2011. – 554с.
5. Абрютин М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: Дело и Сервис, 2008. – 645с.
6. Бирман Л.А. Экономический анализ. - М.: Дело, 2009. – 487 с.
7. Бланк И.А. Экономический анализ. - К:Эльга, 2008. – 553 с.
8. Бланк И.А. Стратегический Маркетинг. - К.: Эльга, 2008. – 620 с.
9. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. -М.: Финансы и статистика, 2008. – 449 с.
10. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. СПб: Питер, 2011. – 645с.
11. Берд Д. Экономический анализ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2013. – 354с.
12. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: Кнорус, 2013. – 354с.
13. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 544с.
14. Бочаров В.В. Финансовый анализ. Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2011. – 745с.
15. Виханских О.С, Наумов А.И. Менеджмент: Учебник - М.: Гардарики, 2009. – 465 с.
16. Информационный портал о регионах http://www.btlregion.ru

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.

Поиск готовых работ в базе