Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: магазин ООО «Хилфигер Сторс Рус» (35 стр.)

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1. Общая характеристика магазина ООО «Хилфигер Сторс Рус» и его организационная структура
2. Анализ технологических процессов деятельности на предприятии
3. Анализ внутренней маркетинговой среды
4. Анализ внешней маркетинговой среды
5. Анализ коммуникационной политики предприятия
6. Анализ ценовой политики предприятия
Заключение
Список литературы
Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Практика проходила в одном из магазинов ООО «Хилфигер Сторс Рус».
Цель практики – получение практических знаний по профилю специальности.
Задачи практики:
• изучение общей характеристики магазина ООО «Хилфигер Сторс Рус» и его организационной структуры;
• провести анализ технологических процессов деятельности на предприятии;
• провести анализ внутренней маркетинговой среды;
• провести анализ внешней маркетинговой среды
• провести анализ коммуникационной политики предприятия;
• провести анализ ценовой политики предприятия.
Информационной базой работы послужила бухгалтерская отчетность предприятия, а также данные с официального сайта.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Tommy Hilfiger (по-русски произносится То́мми Хилфигер) — американская компания, производит одежду, обувь, парфюмерию, оптические и солнечные очки, часы и различные кожаные изделия. В России данную компанию представляет ООО «Хилфигер Сторс Рус». Объектом практики является один из магазинов ООО «Хилфигер Сторс Рус», расположенный по адресу: Московская область, г. Котельники, ул. Новорязанское шоссе, д.8.
Организационная структура магазина ООО «Хилфигер Сторс Рус» является линейной. Численность персонала составляет 15 чел. Наибольший удельный вес занимают сотрудники в возрасте до от 25 до 40 лет, со средним профессиональным образованием и стажем работы от 3 до 5 лет. В магазине применяется такой метод продаж как личные продажи.
За анализируемый период в целом магазин «Хилфигер Сторс Рус» улучшил свои показатели деятельности. При этом производительность труда уменьшилась. Это связано с превышением темпов роста численности персонала над темпом роста объема продаж.
Такие факторы внешней среды косвенного воздействия как экономические и социально-культурные - оказывают наиболее существенное влияние на деятельность организации.
Среди организаций-конкурентов лидирует магазин ООО «Furla». ООО Магазин ООО «Хилфигер Сторс Рус» от главного конкурента больше всего отстает по следующим критериальным показателям: политика продвижения услуг, стимулирование сбыта и уровень цен.
Коммуникационная политика ООО «Хилфигер Сторс Рус» едина для всех магазинов. Предприятие размещает рекламу на телевидении, в буклетах, каталогах. В качестве маркетинговых инструментов выступает дисконтная система скидок.
TommyHilfiger использует стратегию высоких цен, как процесс рыночного ценообразования. Метод установления цены: с учётом уникальных характеристик товара – устанавливаем цену на уровне рыночной плюс надбавка за дополнительные свойства товара. Компания убеждена, что имеется круг покупателей, которые предъявят спрос на дорогой товар. Завышенные цены оправдывают себя в магазинах, так как клиенты – обеспеченные люди, предпочитающие приобрести все необходимое в одном месте, экономя время. Таким образом, цена ориентирована на богатых покупателей, которых интересует качество, уникальность товара, т. е. на такой сегмент рынка, где спрос не зависит от динамики цен.
В качестве предложений по улучшению деятельности магазина предлагается реализовать следующие меры:
• улучшить политику продвижения услуг (например, провести промо-акции с участием известных в городе людей);
• улучшить политику стимулирование сбыта (например, провести розыгрыш подарков среди покупателей);
• оптимизировать уровень цен (например, увеличить скидки на товары прежних коллекций).

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
2. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (с изменениями и дополнениями).
3. Федеральный закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями).
4. Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями).
5. Федеральный закон от 30 декабря 2006 г. N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями).
6. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (с изменениями и дополнениями).
7. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (с изменениями и дополнениями).
8. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. СПб: Питер, 2014. – 588с.
9. Абрютин М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: Дело и Сервис, 2014. – 376с.
10. Амблер Тим. Практический маркетинг. СПб: Питер, 2014. – 390с.
11. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. М: Дело, 2014. – 329с.
12. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. СПб: Питер, 2014. – 438с.
13. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 499с.
14. Балабанов И.Т. Маркетинговое планирование хозяйствующего субъекта . – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 410 с.
15. Балабанов И.Т. Основы Маркетинга. - М.: Финансы и Статистика, 2014.- 300 с.
16. Официальный сайт Tommy Hilfiger http://ru.tommy.com/

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.

Поиск готовых работ в базе