Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО «Курортный магазин» (31 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Общая характеристика ООО «Курортный магазин»
2. Организационная структура
3. Характеристика предоставляемых услуг и потребителей
4. Анализ конкурентной среды
5. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
6. Маркетинговая деятельность
Заключение
Список литературы
Приложения

Введение

Целью практики является проведение анализа хозяйственной деятельности, внутренней и внешней среды туристического оператора.
Задачи практики:
• охарактеризовать предприятие в динамике (за последние 3 го-да), раскрыть особенности организационной структуры пред-приятия, а также характеристику предоставляемых услуг;
• собрать, обобщить и систематизировать материалы, необходи-мые отчета;
• приобрести практические навыки, знания, умения и опыт, необ-ходимые для профессиональной деятельности;
• проанализировать финансовые показатели деятельности;
• проанализировать конкурентную среду;
• проанализировать маркетинговую деятельность.
Объектом исследования является туристический оператор «Курортный магазин».
Информационной является бухгалтерская отчетность и прочие мате-риалы которой были собраны в результате прохождения практики.

Заключение

Компания была создана в 1992 году. Основной коллектив компании начал работать в сфере санаторно-курортного обслуживания и туризма. Миссией Курортного магазина является помощь частным лицам и организациям в подборе отдыха и лечения на основе широкого ассортимента и лучших цен. Клиентами Курортного магазина являются более полумиллиона частных лиц, а так же учреждения и предприятия. Курортный магазин имеет такую организационно-правовую форму как общество с ограниченной ответственностью. За 2010 год показатель выручки вырос на 3644 тыс. руб., а темп прироста составляют около 7,1 %, что свидетельствует о стабильных темпах роста выручки. Чистая прибыль ООО «Курортный магазин» за 2010 год увеличилась на 40,7 %. Повысились все показатели рентабельности, что свидетельствует о повышении эффективности деятельности фирмы «Курортный магазин». Рентабельность услуг увеличилась на 1,96 %, рентабельность продаж – на 1,67 %, а рентабельность основных фондов – на 26,85 %.
В 2009 г. увеличилась сумма имущества и капитала Курортного магазина на 3,5%, а в 2010 г. произошло их снижение на 1,5%. Самые высокие темпы роста в 2010 г. по следующим статьям: краткосрочные финансовые вложения выросли более, чем в 4 раза, денежные средства – в 4 раза. Значительное снижение произошло по нематериальным активам, которые снизились в 2010 г. на 81%, реальный собственный капитал снизился на 32,2%.
Стратегия маркетинга представляет собой программу, в которой отражены задачи маркетинга, а также конкретные действия по их выполнению с учетом необходимых для этого ресурсов. Решения, принятые в стратегии маркетинга предназначены для указания последовательности осуществления задач и доведения поставленных задач до сотрудников компании. По результатам исследования данной организации можно сделать вывод, что ООО «Курортный магазин» придерживается продуктовой стратегии. Главной конкурентоспособной чертой является то, что ООО «Курортный магазин» является многопрофильным туристическим агентством, отличающиеся надежностью и высоким качеством обслуживания клиентов, которые гарантируются более чем семилетним стажем работы ее сотрудников на рынке туруслуг.
В начале своей деятельности ООО «Курортный магазин» располагал рекламно-информационный материал во многие рекламные средства. Реклама была как на телевиденье на канале Первый канал, РТР, так и на радио «Серебряный дождь», «Авторадио». На сегодняшний день данная турфирма отказалась от этого дорогостоящего средства и решила с экономить свое материальное положение, разместив рекламу только в периодической печати.

Список литературы

1. Банк В.Р., Банк С.В., Тараскина А.В. Финансовый анализ: учеб. пособие. - М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2011. - 344 с.
2. Барнгольц С.Б., Мельник М.В. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 240с.
3. Богомолов В.С., Орловская В.П. Экономика предприятия. - М.: Академия, 2010. - 192 с.
4. Быстров С.А. Финансовый анализ. - М.: Герда, 2010. - 240с.
5. Глазов М.М. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебник. - М.: Андреевский Издательский дом, 2011. - 448 с.
6. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: учебник. - М.: Дело и Сервис, 2011. - 368 с.
7. Дыбаль С.В. Финансовый анализ: теория и практика: учеб. пособие. - СПб.: Бизнес-пресса, 2009. - 304 с.
8. Ковалев В.В. Финансовый анализ. Методы и процедуры. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 560 с.
9. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. - М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2009. - 424 с.
10. Любушин Н.П. Анализ финансового состояния организации. - М.: Эксмо, 2011. - 256 с.
11. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. - М.: Юнити-Дана, 2011. - 448 с.
12. Максютов А.А. Экономический анализ. - М.: Юнити-Дана, 2011. - 544 с.
13. Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия: учебник. - М.: Юнити-Дана, 2010. - 408 с.
14. Портал сообщества менеджеров http://www.e-xecutive.ru
15. Портал рейтингового агентства «Эксперт РА» http://www.raexpert.ru/

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.

Поиск готовых работ в базе