Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО «Intimissimi» - торговля (24 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Общая характеристика ООО «Intimissimi»
2. Организационная структура ООО «Intimissimi»
3. Технологический процесс розничной продажи товаров в ООО «Intimissimi»
4. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Intimissimi»
4.1. Анализ внутренней маркетинговой среды
4.2. Анализ внешней маркетинговой среды
4.3. Анализ коммуникационной политики предприятия
4.4. Анализ ценовой политики предприятия
Заключение
Список литературы

Введение

Практика проходила в отделе нижнего белья ООО «Intimissimi».
Цель практики – получение практических знаний по профилю специальности.
Задачи практики:
• Изучить структуру организации, ее подразделений и структуру управления.
• Изучить и описать технологические процессы деятельности на предприятии.
• Провести анализ маркетинговой деятельности на предприятии:
• Сформулировать выводы и рекомендации для достижения поставленной цели.
Информационной базой работы послужила учебная литература и данные предприятия.

Заключение

ООО «Intimissimi» представляет собой отдел нижнего белья в ТЦ «Бум» (г. Москва). Предприятие ООО «Intimissimi» основано в 2009 году. Основным видом деятельности является розничная торговля нижним бельем. Общество с ограниченной ответственностью представляет собой юридическое лицо, учрежденное одним или несколькими лицами, между которыми в соответствии с учредительными документами разделен уставный капитал. Организационная структура ООО «Intimissimi» является линейной. В обязанности отдела продаж входит прием, консультирование клиентов, продажа товаров.
Под торгово-технологическим процессом в ООО «Intimissimi» понимается система мероприятий, представляющих собой комплекс операций по доведению товаров до предприятий розничной торговли, а через них – до потребителей.
За 2012-2014 гг. эффективность использования основных, оборотных и трудовых ресурсов выросла. Финансовые результаты деятельности улучшились.
Такие факторы внешней среды косвенного воздействия как экономические и социально-культурные - оказывают наиболее существенное влияние на деятельность организации.
В качестве инструментов коммуникационной политики выступает дисконтная система скидок, наружная реклама и радиореклама.
ООО «Intimissimi» применяет различные стратегии по определению конечной цены.
Исходя из выявленных недостатков в деятельности ООО «Intimissimi», предлагается реализовать следующие рекомендации по повышению эффективности деятельности:
• проведение тренингов для персонала в области технологий продаж;
• введение метода «тайного клиента»;
• предприятию необходимо снизить уровень цен (расширение программы лояльности и т.д.);
• предприятию необходимо улучшить политику стимулирования сбыта (провести акции, розыгрыши, ввести подарки для покупателей и т.д.)

Список литературы

1. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Маркетинг предприятия.- М., ЮНИТИ, 2009. – 398 с.
2. Амблер Тим. Практический маркетинг. СПб: Питер, 2012.- 456с.
3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. М: Дело, 2010. – 554с.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. СПб: Питер, 2010. – 645с.
5. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: Кнорус, 2010. – 354с.
6. Берд Д. Бизнес здравомыслящих. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2010. – 354с.
7. Бирман Л.А. Маркетинг предприятия. - М.: Дело, 2009. – 487 с.
8. Бланк И.А. Маркетинговая стратегия предприятия. - К:Эльга, 2008. – 553 с.
9. Бланк И.А. Стратегический Маркетинг. - К.: Эльга, 2012. – 620 с.
10. Борисова Ю. Н., Гаранин Н. И. и др. Менеджмент. - М., РМАТ, 2014. - 84 с.
11. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2014. – 372 с.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.