Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Дипломная работа: Проект мероприятий по увеличению прибыли в ООО «Уикенд 130» (гостиница), г. Санкт-Петербург (104 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1.Теоретическая часть
1.1. Сущность и значение прибыли
1.2. Методы оценки прибыли
1.3. Пути повышения прибыли
1.4. Правовое регулирование гостиничных услуг
2. Аналитическая часть
2.1. Общая характеристика ООО «Уикенд 130»
2.2. Анализ производства и реализации услуг
2.3. Анализ качества и конкурентоспособности услуг ООО «Уикенд 130», организации обслуживания населения
2.4. Анализ эффективности использования основных фондов и производственных мощностей
2.5. Анализ эффективности использования оборотных средств и материально-технического снабжения
2.6. Анализ структуры управления предприятия
2.7. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и системы
оплаты труда
2.8. Анализ затрат на производство и реализацию услуг
2.9. Анализ прибыли, рентабельности и финансового состояния
2.10. Анализ экономической безопасности предприятия соблюдения
коммерческой тайны
2.11. Выводы по аналитической части
3. Технологическая часть
4. Охрана труда и техника безопасности
5. Проектная часть
5.1. Обоснование и расчет мероприятий
5.2. Планирование деятельности предприятия с учетом мероприятий дипломного проекта
5.3. Расчет экономической эффективности и технико-экономических показателей дипломного проекта
Заключение
Список литературы

Введение

Любое коммерческое предприятие основной целью своей деятельности считает получение прибыли. Прибыль является одним из финансовых результатов деятельности предприятия и свидетельствует о его успешной деятельности, которая достигается, если доходы превышают расходы. В обратном случае предприятие получает убыток. Рост прибыли определяет рост потенциальных возможностей предприятия, повышает степень его деловой активности. По прибыли определяется доля доходов учредителей и собственников, размеры дивидендов и других доходов. Прибыль используется также для расчета рентабельности.
В условиях рыночной конкуренции предприятия и организации активно ищут способы увеличения своих доходов и уменьшения расходов. Доходы, полученные от деятельности предприятий и организаций, подлежат налогообложению. Неправильное отражение доходов и расходов от совершаемых хозяйственных операций приводит к нарушению налогового законодательства. В результате неправильных налоговых исчислений, предприятия и организации несут незапланированные потери в виде штрафов, пени налагаемых налоговыми органами. Поэтому бухгалтеру необходимо правильно отражать по методу начисления доходы и расходы, возникающие в результате финансово - хозяйственной деятельности субъекта.
Прибыль, которую получает предприятие, имеет ещё и государственное значение, т.к. основным источником формирования бюджета являются налоги. Налог - это обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.
В небольших фирмах, где бухгалтер, помимо своих функций, выполняет и функции экономиста знание правил и особенностей бухгалтерского и налогового учёта может позволить оптимизировать налоговые выплаты, тем самым существенно уменьшив расходы своей фирмы.
Основной целью любого хозяйствующего субъекта является извлечение из своей деятельности дохода (прибыли).
Доход - деньги или материальные ценности, полученные от производственной, коммерческой, посреднической и иной деятельности.
Настоящее положение устанавливает правила формирования в бухгалтерском учете информации о доходах коммерческих организаций (кроме кредитных и страховых организаций), являющихся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации.
Применительно к настоящему Положению некоммерческие организации (кроме бюджетных учреждений) признают доходы от предпринимательской и иной деятельности.
Доходами организации признаётся увеличение экономических выгод в результате поступления активов (денежных средств, иного имущества) и (или) погашения обязательств, приводящее к увеличению капитала этой организации, за исключением вкладов участников (собственного имущества).
Правильное определение, оформление, оценка и учет доходов и расходов в финансово - хозяйственной деятельности организаций и предприятий играет важную роль и напрямую влияет на престижность, рентабельность и ликвидность фирмы.
Все вышесказанное подчеркивает актуальность темы дипломной работы. Объект исследования работы – ООО «Уикенд 130», предмет исследования – прибыль сервисного предприятия.
Цель дипломной работы – разработка мероприятий по увеличению прибыли в ООО «Уикенд 130» (гостиница), г. Санкт-Петербург».
Задачи работы:
• обосновать теоретические аспекты понятия, видов и методов увеличения прибыли;
• дать общую характеристику предприятия и его технико-экономических показателей;
• проанализировать экономическую деятельность исследуемого объекта;
• анализ технологических процессов реализации проектных решений;
• анализ безопасности жизнедеятельности на предприятии.
• обосновать и рассчитать мероприятия по повышению прибыли (перечислить все мероприятия в соответствии с заданием)
• выявить резервы по повышению прибыли;
• дать расчёт экономической эффективности и технико-экономических показателей данного проекта
Теоретическую и методическую базу дипломной работы составили труды отечественных и зарубежных ученых в области экономического анализа. Практические данные взяты из бухгалтерской отчетности и с официального сайта предприятия.
Структура дипломной работы состоит из введения, теоретической части, аналитической, технологической, охраны труда и безопасности, заключение, списка литературы.

Заключение

С точки зрения социально-экономического и институционального содержания прибыли можно дать следующее определение, отражающее экономическую составляющую понятия прибыль: прибыль предприятия - форма дохода, в которой реализуются социально-экономические интересы собственников капитала, наемных работников и государства, как их вознаграждение за инновационное развитие не только в узком, но и в широком смысле. прибыль — это сумма, на которую доходы превышают связанные с ними расходы. Прибыль — часть стоимости дополнительного продукта, выраженная в деньгах; часть чистого дохода; денежное выражение стоимости реализованного чистого дохода, основная форма денежных накоплений хозяйственного субъекту. Прибыль — один из основных источников формирования финансовых ресурсов предприятия и формирования фондов денежных средств предприятия. На операционную деятельность используется около 95 % прибыли.
Сервисные предприятия могут использовать различные способы повышения прибыли, которые, отражаясь в первую очередь на бухгалтерской прибыли, приводят также и к росту экономической прибыли. Основной задачей для предприятия является правильная комбинация всех рассмотренных способов и выбор наиболее оптимальных и эффективных путей, которые будут отвечать не только целям отдельного экономического субъекта на микроуровне, но макроэкономическим целям государства, отражающим социально-экономическое значение прибыли.
Объектом практики выступает ООО «Уикенд-130»». Гостиница Уикенд-130 находится в ближнем пригороде Петербурга – поселке Песочный, Курортного района, ул. Карла Маркса, д. 58.
В 2012 г. выручка увеличилась на 1766 тыс. руб. или на 5,24 %.
Чистая прибыль ООО «Уикенд-130» выросла на 6,65 % или на 198,25 тыс. руб., а балансовая прибыль - на 247,82 тыс. руб.
Возросли все показатели рентабельности, что свидетельствует о росте эффективности деятельности гостиницы «Уикенд-130». Рентабельность услуг выросла на 0,71 %, рентабельность продаж – на 0,04 %, а рентабельность активов – на 1,33 %.
Таким образом, в целом деятельность предприятия можно назвать эффективной. При этом были выявлены следующие резервы повышения прибыли:
• введение услуги аренда ноутбуков;
• организация экскурсий по г. Санкт-Петербургу;
• организация проведения картинга.
Опыт аналогичных предприятий показал, что выявленная проблема отсутствия услуги аренда ноутбуков приводит к ежегодной потере выручки как минимум на 10%, то естественно принять, что в результате внедрения мероприятия, решающего данную проблему, выручка увеличится на 10%.
Опыт ООО «Парус» показал, что выявленная проблема отсутствия организации экскурсий по г. Санкт-Петербургу приводит к ежегодной потере выручки как минимум на 15%, то естественно принять, что в результате внедрения мероприятия, решающего данную проблему, выручка увеличится на 15%.
Опыт ООО «Карт ленд» показал, что выявленная проблема отсутствия организации проведения картинга приводит к ежегодной потере выручки как минимум на 13%, то естественно принять, что в результате внедрения мероприятия, решающего данную проблему, выручка увеличится на 13%.
В результате реализации мероприятий:
• выручка увеличилась на 38%;
• себестоимость увеличилась на 36,85%;
• прибыль от реализации увеличилась на 45%;
• чистая прибыль увеличилась на 56, 6%;
• рентабельность услуг увеличилась на 1,5%;
• расходы на 1 руб. доходов уменьшились на 0,83%;
• среднесписочная численность увеличилась на 3 чел.;
• выработка на 1 работающего увеличилась на 15%.
Планируемые инвестиции проекта составили 1113,38 тыс. руб.; экономический эффект – 1798,24 тыс. руб., срок окупаемости – 0,6 лет.

Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 N 51-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
2. Федеральный закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями).
3. Федеральный закон РФ от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» (с изменениями и дополнениями).
4. Федеральный закон РФ от 27 декабря 2002 года №184-ФЗ « О техническом регулировании» (с изменениями и дополнениями).
5. Правила предоставления гостиничных услуг, которые приняты постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 года №49(с изменениями и дополнениями).
6. Алексеева М. М. Культура обслуживания. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 248 с.
7. Акаев Н.Н, Савруков Н.Т. Культура обслуживания. - М: СП6ТТУ, 2009. - 135 с.
8. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Культура обслуживания: Учебное пособие. - М.: ДИС, 2011.– 385 с.
9. Балабанов И.Т. Культура обслуживания. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 478 с.
10. Басапов М.И. Культура обслуживания. -М.: Экономика, 2009. – с.413.
11. Борисова Ю. Н., Гаранин Н. И. и др. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. - М., РМАТ, 2009. - 84 с.
12. Вартанов А. С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 235 с.
13. Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 255 с.
14. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2011. – 372 с.
15. Дурович А.П., Копанев А.С. Управление персоналом организации: учебник – 2-е издание, доп. Перераб. – Москва: Инфра-М, 2010. – 638 с.
16. Ефимова О.П. Экономика гостиниц. – Мн.: Новое знание, 2011. – 304 с.
17. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2009. - 256 с.
18. Квартальное В. А. Туризм: Учебник. - М: Финансы и статистика,2009. - 320 с.
19. Квартальное В. А., Романов А. А. Международный туризм: Политика развития: Учеб. пособие. -М.: Советский спорт, 2011.-142 с.
20. Ковалев А.И., Привалов В.П. Культура обслуживания. Издание 2-е, переработанное и дополненное. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 511 с.
21. Ковалев В.В. Культура обслуживания. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 512 с.
22. Колотова Е. В. Рекреационное ресурсоведение: Учеб. пособие. -М.: Советский спорт, 2011. –312 с.
23. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2009.- 787с.
24. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: Дис, 2009. – 390 с.
25. Крючков А. А. История международного и отечественного туризма. - М.: ВШТГ, НОУ «ЛУЧ», 2011. -102 с.
26. Кучер Л.С., Шкуратова Л.Н. Организация обслуживания: Учебник. – М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2009. – 544с.
27. Маркетинг и продажи в туристическом бизнесе: Учебно - практическое пособие. -М.: Юристь, 2011. - 224 с.
28. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. -М.: Финансы и статистика, 2010. - 560 с.
29. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ, 2010. – 460 с.
30. Палли М. Справочник современного хозяина отеля. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. – М.: ООО «Современный ресторан и розничные технологии», 2010. – 448 с.
31. Большаков С.В. Проблемы качества обслуживания // Финансы. - №2. - С. 30 – 35.
32. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов высших и средних учебных заведений. М.: ИВУ «Маркетинг», 2010. - 328 с.
33. Кадацкий В.Т. Затраты и прибыль гостиниц. // Экономист. - 2010. - №7. - С. 183.
34. Мельков А.В.. Сервис как бизнес. // Вопросы экономики.- 2009.- № 11.
35. Ранин А.Е. Показатели качества обслуживания. //Российский экономический журнал.-2009.- №13. – С. 211.
36. Телесников С.Р. Проблема привлечения клиентов.// Правовед.- 2008.- №10. – С. 167.
37. Яковлев М.И. Клиент всегда прав? // Маркетинг в России и за рубежом. 2009.- №11. – С. 125.
38. Портал о гостиничном бизнесе http://vusped.ru/

Назад

Вернуться на главную

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.