Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Курсовая работа: Эффективность менеджмента (29 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Теоретические основы эффективности менеджмента
1.1. Понятие и сущность эффективности менеджмента
1.2. Принципы эффективности менеджмента
1.3. Методы оценки эффективности менеджмента
2. Анализ проектирования организационной структуры стоматологии
2.1. Проектирование организационной структуры стоматологии
2.2. Определение должностных обязанностей и прав сотрудников стоматологии
2.3. Разработка системы мотивации сотрудников
Заключение
Список литературы

Введение

Управление внутри предприятия определяется тем предназначением и той ролью, которые призвано реализовать данное предприятие. Управление играет роль координирующего начала, формирующего и приводящего в движение ресурсы организации для достижения ею своих целей. Управление как бы пронизывает любое предприятие, затрагивая практически все сферы деятельности посредством определенных способов воздействия на объект управления для достижения поставленных целей.
Способы воздействия на объект управления - это методы управления, которые подразделяются на административные, экономические и социально-психологические. Методы управления характеризуют законченный процесс воздействия на объект управления и в значительной мере отражают качество и эффективность управляющего воздействия, а также определяют стиль управления.
Достижение любых целей требует определенной деятельности, которая характеризуется пространственно-временной определенностью, стихийностью или планомерностью, плановостью, самостоятельностью или подчиненностью. Если деятельность полностью или частично приводит к достижению поставленных целей, она считается эффективной.
Актуальность темы работы заключается в том, что в современном бизнесе от качества менеджмента предприятия зависит его конкурентоспособность. Достижение и поддержание конкурентных преимуществ требует создания устойчивой и конкурентоспособной системы управления, ориентированной на максимальное удовлетворение интересов всех заинтересованных групп: потребителей, работников, партнеров, общества в целом.
Предмет работы – организационная структура.
Объект работы - стоматология.
Цель работы - проектирование организационной структуры стоматологии.
Задачи работы:
• исследование теоретических основ понятия стратегических и тактических планов;
• разработка организационной структуры стоматологии;
• разработка штатного расписания;
• определение должностных обязанностей и прав сотрудников стоматологии;
• разработка системы мотивации персонала.
Информационную и методологическую базу работы составили труды отечественных и зарубежных авторов в области менеджмента.

Заключение

Оценка эффективности менеджмента - это оценка качества управленческих процессов, степени рационального использования ресурсов компании (материальных, финансовых и трудовых). Сталкиваясь со внешними угрозами и возможностями (действия конкурентов, кризис и т.д.) неплохо бы понимать – а готова ли управленческая команда противостоять этим вызовам, есть ли на кого и что опереться? Оценка эффективности – дает возможность понять кто на что способен и в какой степени – заранее. До того как компания «сойдет с дистанции», потеряв свою долю рынка. Необходимо постоянно помнить, что недостаточно просто оценить эффективность работы менеджеров и предоставить им обратную связь о полученных результатах. В первую очередь, еще до начала оценки, нужно понять для чего и кому именно нужны результаты, готовы ли вы принимать решения на их основе, в том числе непопулярные. И что вы будете делать, если в ходе оценки выявятся и ваши собственные управленческие ошибки (как владельца бизнеса или генерального директора). Результаты оценки эффективности менеджмента – это стартовая площадка для дальнейшего развития компании в целом (достижение тактических и стратегических целей, оптимизация управленческих процессов) и менеджеров компании в частности (развитие их управленческих компетенций, рост профессионализма на благо компании).
Эффективность менеджмента отражает его результативность в достижении целей управляемого объекта и обеспечении социально-экономического эффекта в сопоставлении с использованными ресурсами и затратами на управление.
Спроектированная организационная структура стоматологии является линейной. Сущность линейной структуры управления состоит в том, что управляющие воздействия на объект могут передаваться только одним доминантным лицом – руководителем, который получает официальную информацию только от своих, непосредственно ему подчиненных лиц, принимает решения по всем вопросам, относящимся к руководимой им части объекта, и несет ответственность за его работу перед вышестоящим руководителем.
В стоматологии планируется установить повременно-премиальную систему оплаты труда для административного персонала и сдельно-премиальную систему оплаты труда для врачей.
в структуру оплаты труда работников стоматологии будут входить следующие элементы:
• основная заработная плата, которая предполагает оплату труда по тарифным окладам;
• дополнительная заработная плата, включающая различные виды доплат и надбавок.
• премии за результаты деятельности, которые выступают в качестве материального стимулирования.
Выплата заработной платы производится два раза в месяц: 25 числа текущего месяца - за первую половину месяца в размере 10000 руб.; 10 числа - окончательный расчет по заработной плате за предыдущий месяц.
Нематериальные стимулы назначаются ежеквартально по результатам работы каждого сотрудника.

Список литературы

1. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования. - М.: ГАУ, 2009. – 456с.
2. Альбеков А.У., Согомонян С.А. Экономика коммерческого предприятия. - Ростов н. - Д.: Феникс, 2011. – 378с.
3. Валуев С.А., Игнатьева А.В. Организационный менеджмент. - М.: Нефть и газ, 2009. – 764с.
4. Васильченко И.Г. Современная система управления предприятием. - М.: Интел-Синтез, 2011. – 645с.
5. Виханский О., Наумов А. Менеджмент. - М.: Высшая школа, 2010. – 476с.
6. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Высшая школа, 2011. – 461с.
7. Герникова И.Н. Менеджмент. - М.: Проспект, 2011. – 554с.
8. Голубев Ю.Н. Стратегия и тактика совершенствования управления. - СПб.: Питер, 2011. – 476с.
9. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства. - М.: Софит, 2009. – 764с.
10. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента. - М.: Центр, 2011. – 530с.
11. Иванов Н.Н., Нотаров М.В. Формирование организаций и основы внутрифирменного менеджмента. - Спб.: Государственный Университет, 2011. – 439с.
12. Карло Ф.Б. Деловая стратегия. - М.: Экономика, 2011. – 503с.
13. Кибанов А.Я. Оценка экономической эффективности совершенствования управления предприятием. - М.: Инфра, 2009. – 398с.
14. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. - М.: Дека, 2011. – 439с.
15. Коротков Э.М. Исследование систем управления. - Дека, 2011. – 437с.
16. Костоглодов Д.Д., Парамонов М.Ю. Экономика коммерческого предприятии. - Ростов.-н. Д.: Феникс, 2011. – 349с.
17. Лафта Дж.К. Теория организации. - М.: Проспект, 2010. – 456с.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.