Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: Гостиница «Vera» (22 стр.)

Описание

Содержание

Введение
Раздел 1. Комплексный анализ деятельности гостиницы «Vera»
1.1. Общая характеристика гостиницы «Vera»
1.2. Анализ ассортимента и объема реализации услуг за 2 года
1.3. Анализ себестоимости услуг за 2 года
1.4. Анализ прибыли и рентабельности за 2 года
Раздел 2. Анализ рынка гостиничных услуг
Раздел 3. Обоснование сферы интересов студента в области менеджмента как возможного направления дипломного проекта
Заключение
Список литературы

Введение

Объектом исследования станет гостиница «Vera».
Предмет работа – экономические показатели объекта исследования.
Цель – исследование экономических показателей объекта исследования.
Задачи:
• изучение общей характеристики гостиницы «Vera»;
• изучение ассортимента, финансовых результатов гостиницы «Vera»;
• изучение рынка гостиничных услуг г. Санкт-Петербурга;
• обоснование сферы интересов студента в области менеджмента как возможного направления дипломного проекта
• оформление отчета.
Информационной базой будет бухгалтерская отчетность и статьи специалистов.

Заключение

Таким образом, что мы проанализировали основные аспекты деятельности гостиницы «Vera», на основании чего можно сделать следующие выводы.
За исследуемый период выручка предприятия выросла на 5270 тыс. руб. или 3,83 %. При этом общая себестоимость выросла на 5634 тыс. руб. или 4,7 %. Таким образом, очевидно, что рентабельность снизилась и темпы роста прибыли ниже темпов роста выручки.
Увеличение затрат в основном обусловлено ростом постоянных расходов за счет таких статей как «Услуги сторонних организаций», куда входят расходы на рекламу; коммунальные расходы. Кроме того, в 2011 г. была повышена заработная плата всех работников на 10 %, что не привело к соответственному росту производительности труда. Очевидно, что трудовые ресурсы используются недостаточно эффективно и необходимо принимать меры по стимулированию работников.
В качестве темы будущей дипломной работы автору интересна сфера управления продвижением услуг гостиницы, так как средства, направляемые на рекламу, стимулирование клиентов, сбытовую политику не оправдывают себя, то есть используются неэффективно.

Список литературы

1. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Экономика предприятия.- М., ЮНИТИ, 2009. – 378с.
2. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования. - М.: ГАУ, 2009. – 456с.
3. Альбеков А.У., Согомонян С.А. Экономика коммерческого предприятия. - Ростов н. - Д.: Феникс, 2011. – 378с.
4. Бирман Л.А. Управленческие решения. - М.: Дело, 2009. – 765с.
5. Бланк И.А. Менеджмент предприятия. - К:Эльга, 2008. – 645с.
6. Бланк И.А. Управление. - К.: Эльга, 2008. – 445с.
7. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности.М.: Финансы и статистика, 2008. – 674с.
8. Ванкевич В., Химченко Г. Менеджмент предприятия. - М.: Дело, 2009. – 764с.
9. Вильям ДЖ. Стивенсон. Управление производством. - М., БИНОМ, 2009. – 463с.
10. Валуев С.А., Игнатьева А.В. Организационный менеджмент. - М.: Нефть и газ, 2009. – 764с.
11. Васильченко И.Г. Современная система управления предприятием. - М.: Интел-Синтез, 2011. – 645с.
12. Виханский О., Наумов А. Менеджмент. - М.: Высшая школа, 2010. – 476с.
13. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Высшая школа, 2011. – 461с.
14. Владимирова Л.П. Менеджмент предприятия.- М.: Дашков и Ко, 2008. – 456с.
15. Владыка М.В., Гончаренко Т.В. Экономический анализ.- М.: Кнорус, 2011. – 554с.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.