Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ИП Косинова Т.Н. (салон красоты «София») (43 стр.)

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1. Общая характеристика сферы услуг салонов красоты
2. Общая характеристика ИП Косинова Т.Н.
2.1. Организационно-правовая форма
2.2. Направления деятельности
2.3. Организационная структура
2.4. Источники финансирования
3. Нормативно-правовая документация, регулирующая деятельность ИП Косинова Т.Н.
4. Характеристика услуг, оказываемых населению
5. Информационные технологии, используемые в процессе оказания услуг
6. Характеристика клиентов-потребителей услуг ИП Косинова Т.Н. Психологические особенности клиентов
7. Характеристика персонала ИП Косинова Т.Н. Профессиональные и личные требования к персоналу организации
8. Маркетинговая деятельность организации
9. Основные показатели, характеризующие деятельность ИП Косинова Т.Н.
10. Результаты анкетирования клиентов ИП Косинова Т.Н. относительно удовлетворенности услугами
11. SWOT-анализ деятельности ИП Косинова Т.Н.
Заключение
Список используемых информационных источников
Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Практика проходила в ИП Косинова Т.Н.
Целью практики явилось получение практических навыков по профилю специальности.
В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи:
 изучить общую характеристику сферы услуг салонов красоты;
 изучить общую характеристику ИП Косинова Т.Н.;
 изучить нормативно-правовую документацию, регулирующую деятельность ИП Косинова Т.Н.;
 изучить характеристику услуг, оказываемых населению;
 изучить информационные технологии, используемые в процессе оказания услуг;
 изучить характеристику клиентов-потребителей услуг ИП Косинова Т.Н. Психологические особенности клиентов;
 изучить характеристику персонала ИП Косинова Т.Н. Профессиональные и личные требования к персоналу организации;
 изучить маркетинговую деятельность организации;
 исследовать основные показатели, характеризующие деятельность ИП Косинова Т.Н.;
 исследовать результаты анкетирования клиентов ИП Косинова Т.Н. относительно удовлетворенности услугами;
 провести SWOT-анализ деятельности ИП Косинова Т.Н.
Информационной базой работы послужила учебная литература, управленческие и бухгалтерские документы организации.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Салон красоты - заведение, занимающееся косметическим обслуживанием мужчин и женщин. К этой же ветви обслуживания относятся парикмахерские салоны и спа.
В работе была исследована деятельность ИП Косинова Т.Н.
В ИП Косинова Т.Н. имеются такие основные направления деятельности как оказание парикмахерских услуг, маникюр и педикюр.
Индивидуальный предприниматель – это зарегистрированное в установленном порядке физическое лицо, ведущее собственный бизнес в целях получения прибыли без образования юридического лица.
Организационная структура ИП Косинова Т.Н. является линейной.
В качестве источников финансирования оборотного капитала ИП Косинова Т.Н. использует краткосрочное кредитование банка.
Законодательство по регулированию системы управления торговой организации базируется на нормах Гражданского Кодекса, Налогового Кодекса и других правовых актах.
Для автоматизации работы в ИП Косинова Т.Н. применяется «1С: Розница 8. Салон красоты».
Наибольший удельный вес среди клиентов занимают женщины в возрасте от 18 до 30 лет, имеющие среднее профессиональное образование, замужем, являющиеся служащими и имеющие доход от 30 до 60 тыс. руб.
Наибольший удельный вес занимают сотрудники в возрасте до от 25 до 40 лет, со средним профессиональным образованием и стажем работы от 3 до 5 лет.
Маркетинговую деятельность в ИП Косинова Т.Н. осуществляет сам директор.
В качестве инструментов коммуникационной политики выступает дисконтная система скидок, наружная реклама и раздача рекламных листовок.
Улучшение результата сбытовой деятельности предприятия в рассматриваемом периоде было обусловлено повышением спроса на услуги предприятия со стороны основных потребителей.
В результате исследования были выявлены следующие недостатков в качестве оказываемых услуг: недостаточный уровень профессионализма сотрудников; наличие случаев неэтичного поведения сотрудников; слабая мотивация персонала.
SWOT-анализ показал, что предприятию необходимо реализовать меры по усилению политики продвижения, стимулирования сбыта и улучшению качества оказываемых услуг.
Исходя из результатов анализа деятельности, можно предложить следующие меры по улучшению показателей ИП Косинова Т.Н.:
 введение в ассортимент новых видов услуг;
 оптимизация ценовой политики (введение системы скидок и т.д.);
 диверсификация деятельности;
 усиление политики стимулирования сбыта (розыгрыш подарок среди клиентов и т.д.);
 проведение тренингов для персонала;
 введение метода «тайного клиента»;
 введение системы подарочных сертификатов для лучших сотрудников по итогам квартала.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ.
2. Федеральный закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей».
3. Маслов Е.В. Менеджмент. - М.: Инфра-М, 2015. – 398 с.
4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2015. – 338 с.
5. Абрютина М.С. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: Дело и Сервис, 2014.- 632 с.
6. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Маркетинг предприятия.- М., ЮНИТИ, 2014. – 398 с.
7. Амблер Тим. Практический маркетинг. - СПб: Питер, 2014.- 456с.
8. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М: Дело, 2010. – 554 с.
9. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование. - М.: Финансы и статистика, 2014-456 с.
10. Виханских О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарики, 2013. – 510 с.
11. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2013. – 372 с.
12. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. – 452 с.
13. Мескон М.Х. Основы менеджмента. - М.: Вильямс, 2013. - 672 c.
14. Информационный портал «Бизнес Прост» https://biznes-prost.ru/

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.