Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ИП Мурадян М. Ц. - торговля (14 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Общая характеристика магазина ИП Мурадян М. Ц.
2. Организационная структура
3. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов
4. Анализ правовой базы, регулирующей деятельность ИП Мурадян М. Ц.
5. Функции отдела продаж и логистики
6. Функции менеджера по продажам
Заключение
Список литературы

Введение

Объектом учебной практики является магазин ИП Мурадян М. Ц., реализующий продукты питания.
Цель работы – закрепление теоретических и получение практических знаний по профилю специальности.
Задачи работы:
• исследование общей характеристики предприятия;
• анализ организационной структуры;
• анализ эффективности трудовых ресурсов;
• анализ правовой базы, регулирующей деятельность ИП Мурадян М. Ц;
• исследование функций отдела продаж и логистики;
• изучение функций менеджера по продажам;
• сбор материалов, написание.
Практические данные взяты из данных бухгалтерии.

Заключение

ИП Мурадян М. Ц. начала свою деятельность в 1999 году. Основным видом деятельности является ИП Мурадян М. Ц. розничная торговля продуктами питания. Магазин ИП Мурадян М. Ц. имеет линейную организационную структуру управления. Численность работников магазина ИП Мурадян М. Ц. составляет 6 чел. Производительность труда работников в 2013 году увеличилась на 2,1%, при этом средний заработок увеличился на 1,04%, что говорит об эффективном использовании рабочей силы.
Отдел продаж и логистики подчиняется директору. Он включает в себя торговый зал, возглавляемый администратором, и менеджера по логистике.
Функциями отдела продаж и логистики являются:
• продажа товаров организации;
• планирование и прогнозирование продаж товаров организации;
• формирование спроса на товары организации;
• другие.
Функции менеджера по продажам рассмотрим ниже:
• Разрабатывает схемы, формы, методы и технологии продаж товаров, продвижения товаров на рынок.
• Разрабатывает и организует проведение предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи товаров, удовлетворения спроса покупателей на товары.
• Осуществляет контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска.
• Другие.

Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
3. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Экономика предприятия.- М.: ЮНИТИ, 2013. – 456с.
4. Бирман Л.А. Управленческие решения. - М.: Дело, 2012. – 557с.
5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности.М.: Финансы и статистика, 2013. – 439с.
6. Ванкевич В., Химченко Г. Порядок формирования фондов и использования прибыли - М.: Дело, 2014 – 465с.
7. Гольцберг, М.А. Хасан-Бек, Л.М. Экономика. Пер. с англ. – Киев: Торго¬во-издательское бюро ВHV, 2013. – 433с.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 2014. – 758с.
9. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. - М: Инфра-М, 2013. – 598с.
10. Ендовицкий Д.А. Комплексный анализ и контроль инвестиционной деятельности: методология и практика / Под ред. проф. Л.Т. Гиляровской. — М.: Финансы и статистика, 2013. – 749с.
11. Инвестиции: Учебник / Под ред. В.В. Ковалева, В.В. Иванова, В.А. Лялина. — М.: ООО «ТК Велби», 2014. – 486с.
12. Курс менеджемента. Учебник. /Под редакцией Р. М. Нуреева.- М.: Экономикс, 2013. -564с.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.