Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ИП Мурадян М. Ц. - торговля (22 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Общая характеристика магазина ИП Мурадян М. Ц.
2. Анализ процесса планирования на предприятии
3. Анализ организационной структуры
4. Анализ системы мотивации сотрудников
5. Анализ способов организации контроля
Заключение
Список литературы
Приложение

Введение

Объектом производственной практики является магазин ИП Мурадян М. Ц., реализующий продукты питания.
Цель работы – закрепление теоретических и получение практических знаний по профилю специальности.
Задачи работы:
• исследование общей характеристики предприятия;
• анализ процесса планирования на предприятии;
• анализ организационной структуры;
• анализ системы мотивации сотрудников;
• анализ способов организации контроля
• сбор материалов, написание.
Практические данные взяты из данных бухгалтерии.

Заключение

ИП Мурадян М. Ц. начала свою деятельность в 1999 году. Основным видом деятельности является ИП Мурадян М. Ц. розничная торговля продуктами питания.
Планированием в ИП Мурадян М. Ц. занимается директор магазина вместе с менеджером по продажам. В ИП Мурадян М. Ц. составляются годовые планы продаж. План продаж составляется на основе фактических показателей прошлых периодов с разбивкой по кварталам. План продаж - ожидаемая выручка от продаж за планируемый период. На основе плана продаж планируются затраты на закупку товаров для продажи и составляется финансовый план. Контроль за выполнением плана продаж выполняет директор.
Магазин ИП Мурадян М. Ц. имеет линейную организационную структуру управления. Численность работников магазина ИП Мурадян М. Ц. составляет 6 чел. Производительность труда работников в 2013 году увеличилась на 2,1%, при этом средний заработок увеличился на 1,04%, что говорит об эффективном использовании рабочей силы.
Для выявления удовлетворенности системой мотивации был проведен опрос персонала по анкете. Из результатов опроса видно, что в системе мотивации сотрудников, непосредственно влияющих на финансовые показатели деятельности магазина, не удовлетворяет:
• дополнительное материальное стимулирование;
• комфортность психологической атмосферы в коллективе, взаимовыручку, сплоченность в коллективе.
В качестве мер дополнительного материального стимулирования сотрудники в большинстве желают проведение розыгрыша туристических путевок среди лучших сотрудников по итогам года, а качестве мер по улучшению психологической атмосферы в коллективе, взаимовыручку, сплоченность в коллективе проведение корпоративных вечеров.
Контроль за деятельностью коллектива осуществляет директор магазина и менеджер по продажам.
Вся система контроля бизнеса делится на две части – контроль внутренний и контроль внешний. Для контроля за внешней средой периодически проводятся маркетинговые исследования и мониторинг цен конкурентов.
Для внутреннего контроля применяется такой способ как личное периодичное присутствие менеджера по продажам в магазине в качестве продавца-кассира. К внутреннему контролю в магазине относятся также пересчет денежных средств в кассе и метод «тайного клиента».

Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
3. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Экономика предприятия.- М.: ЮНИТИ, 2013. – 456с.
4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности.М.: Финансы и статистика, 2013. – 439с.
5. Бирман Л.А. Управленческие решения. - М.: Дело, 2012. – 557с.
6. Ванкевич В., Химченко Г. Порядок формирования фондов и использования прибыли - М.: Дело, 2014 – 465с.
7. Гольцберг, М.А. Хасан-Бек, Л.М. Экономика. Пер. с англ. – Киев: Торго¬во-издательское бюро ВHV, 2013. – 433с.
8. Ендовицкий Д.А. Комплексный анализ и контроль инвестиционной деятельности: методология и практика / Под ред. проф. Л.Т. Гиляровской. — М.: Финансы и статистика, 2013. – 749с.
9. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. - М: Инфра-М, 2013. – 598с.
10. Инвестиции: Учебник / Под ред. В.В. Ковалева, В.В. Иванова, В.А. Лялина. — М.: ООО «ТК Велби», 2014. – 486с.
11. Курс менеджемента. Учебник. /Под редакцией Р. М. Нуреева.- М.: Экономикс, 2013. -564с.
12. Менеджмент: Учебник для студентов вузов / Под ред.М. М. Максимцова, М.А. Комарова. - 2-е. изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, Единство, 2014. - 490с.
13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - 3-е изд.: пер. с англ. - М.: ООО "И.Д. Вильямс", 2012. - 532с.
14. Попова С.М. Менеджмент как вид профессиональной деятельности: Учебное пособие. - ЗИП СКУПК, 2013. - 413с.
15. Практикум по менеджменту: Конкретные ситуации, задачи и курсовые проекты. Учебное пособие / Под ред.В.И. Подлесных. - СПб.: Издательский дом "Бизнес-пресса", 2013. - 320с.
16. Робинс, Стивен П., Коултер, Мэри. Менеджмент, 6-е изд. / Пер. с англ. - М.: Изд. дом "Вильямс", 2013. - 591с.
17. Семенов А.К. Основы менеджмента: Учебник / А.К. Семенов, В.И. Набоков. - 7-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2013. - 509с.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.