Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ИП Раябов - торговля (17 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Функциональные обязанности продавца ИП Раябов
2. Организация ведения «Книги жалоб и предложений» в ИП Раябов
3. Формы материальной ответственности в ИП Раябов
4. Торгово-технологический процесс розничной продажи товаров в ИП Раябов
5. Методы изучения спроса населения в ИП Раябов
6. Правила продажи табачной продукции в ИП Раябов
7. Организация рекламной работы в ИП Раябов
8. Методы продажи товаров в ИП Раябов
9. Основные положения ФЗ «О защите прав потребителей», касающиеся деятельности ИП Раябов
Заключение
Список использованных источников

ВВЕДЕНИЕ

Практика проходила в ИП Раябов.
Цель практики – получение практических знаний по профилю специальности.
Задачи практики:
• изучить функциональные обязанности продавца ИП Раябов;
• изучить организацию ведения «Книги жалоб и предложений» в ИП Раябов;
• изучить формы материальной ответственности в ИП Раябов;
• исследовать торгово-технологический процесс розничной продажи товаров в ИП Раябов;
• исследовать методы изучения спроса населения в ИП Раябов;
• правила продажи табачной продукции в ИП Раябов;
• изучить организацию рекламной работы в ИП Раябов;
• исследовать методы продажи товаров в ИП Раябов;
• изучить основные положения ФЗ «О защите прав потребителей», касающиеся деятельности ИП Раябов.
Информационной базой работы послужила торговая документация предприятия.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Предприятие ИП Раябов основано в 2010 году. Основным видом деятельности является розничная торговля табачной продукцией. Непосредственно с покупателями взаимодействуют продавцы-консультанты, которые осуществляют продажу товаров и оказание торговых услуг.
В ИП Раябов имеется Книга жалоб и предложений, которая ведется согласно установленным правилам.
Сотрудник ИП Раябов привлекается к материальной ответственности в случае неисполнения им своих трудовых обязанностей или при их настолько плохом исполнении, что это смогло причинить вред имуществу торговой точки или продаваемым товарам.
Технологический процесс розничной продажи товаров в ИП Раябов включает следующие операции: поставка товара, выкладка товара, перемещение товара, консультирование покупателей, оформление продажи товара на кассе, оказание помощи покупателю при оплате на терминале.
Для изучения спроса населения в ИП Раябов периодически проводится устный опрос клиентов по анкете. Особенности метода опроса состоит в том, что он позволяет получить данные о субъективном восприятии людей, об их склонностях, мнении, предпочтениях и неприятии.
Деятельность по реализации табачной продукции в ИП Раябов регулируется Техническим регламентом на табачную продукцию и ФЗ «Об ограничении курения табака». Антитабачный закон в 2015 году коснулся дополнительно процесса реализации табачных изделий.
Рекламную деятельность в ИП Раябов осуществляет сам директор. В качестве рекламных средств выступает наружная реклама.
В ИП Раябов применяется такая форма продажи товаров с прилавка.
Было выявлено, что ФЗ «О защите прав потребителей» регулируются отношения, возникающие между потребителями и продавцами при продаже товаров, устанавливаются права потребителей на приобретение товаров надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах об их изготовителях, государственная защита их интересов, а также определяется механизм реализации этих прав. В ИП Раябов всегда соблюдаются нормы ФЗ «О защите прав потребителей».

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Маркетинг предприятия.- М., ЮНИТИ, 2009. – 398 с.
2. Амблер Тим. Практический маркетинг. СПб: Питер, 2011.- 456с.
3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. М: Дело, 2010. – 554с.
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. СПб: Питер, 2010. – 645с.
5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. -М.: Финансы и статистика, 2008. – 449 с.
6. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: Кнорус, 2010. – 354с.
7. Берд Д. Бизнес здравомыслящих. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2010. – 354с.
8. Бирман Л.А. Маркетинг предприятия. - М.: Дело, 2009. – 487 с.
9. Бланк И.А. Маркетинговая стратегия предприятия. - К:Эльга, 2008. – 553 с.
10. Бланк И.А. Стратегический Маркетинг. - К.: Эльга, 2011. – 620 с.
11. Борисова Ю. Н., Гаранин Н. И. и др. Менеджмент. - М., РМАТ, 2014. - 84 с.
12. Быстров С.А. Финансовый анализ. - М.: Герда, 2014. - 240с.
13. Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2014. – 255 с.
14. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2013. – 372 с.
15. Информационно-правовой портал «Гарант» http://www.garant.ru

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.